
(Часть 4 - ссылка)
На старте второй гонки группы «Объединенный-2000» лидерство захватил Александр Сотников. Михаилу Степанову недолго удавалось сдерживать напор Дмитрия Добровольского в соперничестве за второе место, а уже в начале следующего круга гонщик «ТНК Рейсинг» возглавил пелотон.

Не смог с первой попытки стартовать Михаил Козловский, заглохший на своей четвертой стартовой позиции, в результате чего ушел в гонку последним. Пободались на первом круге Карамышев и Фролов, но оба, по мнению судей, делали это излишне жестко, за что по итогам гонки получили штраф в 20 секунд. И если Карамышев вскоре уже боролся за лидерство с Добровольским, то злоключения для Александра Фролова продолжились. На пятом круге БМВ с номером 1 развернуло на выходе из связки поворотов перед длинной прямой.


Фролов, хоть и подождал уже растянувшийся пелотон, но терпения все-таки немного не хватило, и опасное возвращение на трассу перед Андреем Артюшиным стоило лидеру чемпионата еще одного 20-секундного штрафа.
Блистательную гонку провел Михаил Козловский. Одного за другим он обходил соперников на различных участках трассы.


И в последнем повороте гонки заставил совершить небольшую ошибку шедшего третьим Александра Сотникова. Получив более быстрый разгон на выходе, буквально на последних десятках метров «Гранта» поравнялась с СЕАТом, и система хронометража зафиксировала разрыв в 0,027 секунды между соперниками на финишной черте в пользу Козловского.
Весь заезд Добровольского прессинговал явно более быстрый Карамышев. Несколько раз перед связкой Кальмановича Карамышев пробовал атаковать по внешней стороне, но Добровольский хладнокровно пресек все посягательства и первым увидел отмашку клетчатым флагом.

После вынесения вердиктов судей о прибавке 20 секунд к финальному результату Николай Карамышев лишился своего второго места, опустившись на шестое. Таким же штрафом был наказан Владимир Лабазов. В итоге места в первой пятерке распределились таким образом: Добровольский – Козловский – Сотников – Хореликс – Голиков.

На старте гонки Василий Кричевский вышел в лидеры класса «Суперпродакш», но Владимир Стрельченко не захотел с этим мириться, и их борьба закончилась повреждением бампера на черно-оранжевой «Хонде» и обменом позиций. Тершееся о кусок обвеса правое заднее колесо угрожало проколом. Это вынудило Кричевского прибегнуть к помощи механиков в боксах, а на выезде обратно на трассу Василий пересек белую линию, за что получил штраф в виде прибавки 40 секунд к своему итоговому времени.


Накрапывавший легкий дождь в конце заезда заставил лидера Стрельченко сбавить темп, однако ускорившемуся на этой стадии гонки Львову не хватило буквально пары кругов, чтобы оспорить первое место, он пришел следом, став еще одним гонщиком, прорвавшимся с последнего ряда на старте на второе место в своем классе. Очередное стабильное выступление подняло Михаила Раева на оставшуюся ступеньку подиума.

(Продолжение. Часть 6 - ссылка)
Фото: Александр Кречетов, Иван Солдатов