GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Правила DTM

Текст: helgi
11.12.2007 г.

Спортивный регламент

Команды и пилоты.

Сейчас в ДТМ два производителя – Ауди и Мерседес, каждый из которых предоставляет свои автомобили десяти пилотам. Цвета Ингольдштадта защищают заводская Абт Спортслайн, полузаводские Тим Росберг и Тим Феникс, частная команда Колина Колеса ТМЕ. Автомобили из Штутгарта выводят на трассу пилоты заводской команды ХВА и двух полузаводских коллективов – Перссон Мотоспорт и Мюкке Моторспорт.

В каждой из команд может быть от четырех (Абт,ХВА) до двух (Феникс,Росберг,ТМЕ) пилотов.

Система начисления зачетных баллов

Также, как в и в Ф1 очки получает первая восьмерка пилотов. 10 - 8 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1.

Старт

Старт в DTM дается с места. Стартовая решетка стандартная, по два автомобиля в одном ряду. Расстояние между стартовыми рядами составляет 8 м.

Обязательные остановки

Этот пункт правил жестко критикуется и водителями и зрителями. Поэтому в межсезонье 2007-2008 планируется значительное изменение формата обязательных остановок.
Во время каждой гонки пилот должен осуществлять две обязательных остановки, во время которых механики должны заменить все 4 колеса. Первая остановка в боксах засчитывается, если к тому времени лидер гонки преодолел шесть кругов. Во время каждой остановки машина может быть дозаправлена максимум 20 литрами топлива. Дозаправка производится из ручной канистры с пневмоприводом. Обязанность одного из механиков на пит-стопе, помимо подсоединения магистрали сжатого воздуха для задействования встроенных в днище автомобиля домкратов, включить сигнальный фонарь остановки, который расположен на заднем боковом стекле автомобиля.

Ограничение скорости

Во время всего уик-энда максимально допустимая скорость в боксах составляет 80 км/ч. Имеются исключения для особенно тесных пит-лейн в Норисринге и Зандфоорте. Там предельная скорость составляет 60 км/ч.

Гоночный формат

Пятница
09:00 - 09:15 ч. Разминка
10:20 - 11:50 ч. тест 1
14:30 - 16:00 ч. тест 2

Суббота
09:30 - 10:30 ч. Свободная тренировка
13:30 - 14:30 ч. квалификацию

Воскресенье
09:15 - 09:45 ч. Уорм-ап
12:20 - 13:05 ч. Разрешен доступ зрителей на пит-лейн, заезды гоночного такси
13:20 ч. светофор боксов зеленый – машины покидают боксы для построения на стартовой решетке
13:30 ч. светофор боксов красный
13.30 - 13:45 ч. презентация стартовой решетки
14:00 - 15:00 ч. гонку

Времена могут изменяться от мероприятия к мероприятию незначительно.

Квалификация

С 2006 квалификация происходит по так называемому принципу выбывания. Сначала все 20 машин соревнуются на протяжении 14 минут. 14 самых быстрых квалифицируются для следующего сегмента, 6 самых медленных отправляются в закрытый парк. Они будут занимать места с 15 до 20. После 7-минутной паузы 14 самых быстрых идут снова в бой. На этот раз у них есть 10 минут времени, чтобы пробиться в лучшую восьмерку. Водители, не показавшие достаточно хорошего времени займут места с 9 по 13 на стартовой решетке.

Через 7 минут паузы самые быстрые 8 пилотов продолжают битву за поул-позицию. Во всей квалификации количество кругов не ограничено. Показанные в предыдущем сегменте результаты аннулируются. Дозаправки позволены только после первой сессии.


Технический регламент

Базовые веса и дополнительные веса

Как и в прошлом году 3 различных поколения машин представлены в сезоне 2007.

Базовые веса:

Автомобиль 2007 года выпуска: 1.070 кг
Автомобиль 2006 года выпуска: 1.060 кг
Автомобиль 2005 года выпуска: 1.040 кг

Распределение дополнительных весов:
Если лучше расположенный автомобиль марки A 200 X года выпуска на финише находится в первой восьмерке и размещено вместе с тем перед лучшим автомобилем марки B того же самого года выпуска, то все автомобили марки A 200 X года выпуска на следующем этапе должны получить 5 кг дополнительного веса. Напротив, автомобили марки B 200 X года выпуска должны полегчать на 5 кг.

Если никакое из транспортных средств определенного года выпуска обеих марок не размещается в очках, автомобили этого года выпуска на следующей гонке на 5 кг будут весить меньше. Для автомобилей всех лет выпуска максимальное сокращение веса установлено на 10 кг, увеличение веса ограничивается 15 кг.

Аэродинамика

Аэродинамический пакет должен быть утвержден не менее, чем за восемь дней до первой гонки, и не может претерпевать изменений по ходу сезона.
Аэродинамика жестко регламентируема. Например, дополнительные аэродинамические элементы на заднем крыле унифицированы.

Тормоза

Уголеволоконные тормозные диски, тормозные колодки и суппорты унифицированы для всех транспортных средств. На одну ось автомобиля в распоряжении команды имеется всего лишь шесть комплектов дисков и колодок.

Электроника

Электронное сердце - это унифицированный регулятор Бош. Передача данных между транспортным средством и командным пунктом во время любого заезда запрещена.

Трансмиссия

Автомобили оснащаются кулачковыми секвентальными КПП одного из производителей (X-TRAC или Hewland). Коробки позволяют переключать передачи вверх без выжима сцепления.

Двигатели

Моторы, мощностью около 470 л.с., имеют компоновку V8. Угол развала блока 90 °, максимум 4 л рабочего объема, максимум 4 клапана на цилиндр. Для двух пилотов одной команды пломбируются только 3 мотора на сезон. Снимать пломбу разрешено только в присутствии комиссара DMSB не более двух раз за сезон.

Шины

Оба производителя используют шины Dunlop. На передней оси шины 265/660-R18, на задней оси 280/660-R18. На гоночные выходные в распоряжении каждого пилота имеются 4 комплекта сликов. Количество дождевых шины, которые имеют специальный профиль, а также более мягкий состав, не регламентировано.

 

Шин

Новые модели шин по марке авто на сайте

www.diskiplus.ru


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Льюис Хэмилтон, Монако, 25-е мая 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна