GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

NASCAR в вопросах и ответах

Текст: Lena-Vaska
Кто выигрывал больше всех чемпионских титулов в главной серии NASCAR?
Ричард Петти, которого называют «Король NASCAR» и Дейл Эрнхардт. Каждый из них выиграл семь чемпионских титулов.

Кто одержал большее число побед в гонках главной серии NASCAR за всю ее историю?
«Король NASCAR» – Ричард Петти. За свою карьеру в главной серии NASCAR он выиграл в ней 200 гонок.

Выигрывал ли когда-нибудь чемпионат главной серии NASCAR новичок?
Нет. Наиболее близко к этому подобрался лучший новичок 1966 года, Джеймс Хилтон, который закончил чемпионат того года на втором месте, уступив его победителю Дэвиду Пирсону. В 1966 году Хилтон не одержал ни одной победы, однако из 41 проведенной им гонки 32 раза финишировал в числе десяти лучших.

В чем разница между автомобилями трех первых дивизионов NASCAR – NASCAR Nextel Cup Series, NASCAR Busch Series и NASCAR Craftsman Truck Series?
Основная разница в размере карбюратора в двигателях машин разных серий. В автомобиле главной серии NASCAR он наиболее большой из всех трех серий, что позволяет двигателю машины Кубка Nextel получать наиболее насыщенную воздушно-топливную смесь и обеспечивает машинам главной серии NASCAR самую большую мощность (около 800 л. с.) из автомобилей трех серий. Помимо разницы в мощности, машины разных серий отличаются длинной колесной базы, снаряженной массой, весом машины, а также ее высотой и шириной.

Где можно ознакомиться с официальным регламентом NASCAR Nextel Cup Series?
NASCAR не публикует регламенты своих серий подобно FIA. Текст официального регламента серии, проводимой NASCAR, могут увидеть только ее непосредственные участники (команды, гонщики) и официальные лица NASCAR.
 
Что представляет собой автомобиль главной серии NASCAR?
Автомобиль построен из пространственно-трубчатой рамы, обшитой листами металла. Машина поделена на три секции: носовая часть, в которой расположен двигатель и рулевое управление, центральная часть (от носовой части ее отделяет толстая металлическая перегородка, призванная защитить гонщика при возгорании двигателя), где сидит гонщик (кокпит), и задняя часть, в которой находится топливный бак.

Какое покрытие треков в главной серии NASCAR?
Гонки на грязевых треках (треках с земляным покрытием) не проводятся в серии с начала 70-х годов прошлого века.
По большей части гонки проходят на треках с асфальтовым покрытием.
В календаре серии есть два трека с бетонным покрытием – овалы в Бристоле и в Дувре.

Как в NASCAR измеряется длина треков?
Это делается по линии, отстоящей на 15 футов от внешнего ограждения трека.

Почему в гонке участвуют именно 43 гонщика?
Раньше в гонках главной серии NASCAR иногда принимало участие более 70 машин. Затем Ассоциация сократила максимально допустимое число гонщиков, стартующих в гонке. Количество автомобилей ограничено числом 42 для больших овалов и числом 36 для коротких овалов. Число 42 было увеличено до 43, для того чтобы на старт гонки мог попасть бывший чемпион серии, не прошедший квалификацию. В гонке он займет последнюю, 43-ю стартовую позицию.

Есть ли возрастные ограничения для участников гонки?
NASCAR не допускает гонщиков младше 18 лет до участия в гонках национальных серий (Nextel Cup, Busch, Craftsman Truck). Ранее такие случаи были. Для участия в гонках гонщик должен обладать действительной лицензией NASCAR.

Кому принадлежат номера машин в главной серии NASCAR?
Номера принадлежат NASCAR, который предоставляет право пользования ими владельцам команд. Номера автомобилей не могут быть переданы или уступлены другой команде без согласия на то NASCAR.

Команды сами строят свои автомобили или они поставляются им производителями?
Команды сами строят свои машины, однако отдельные детали, например капот, поставляются производителями.

Какой максимальной скорости способен достигнуть автомобиль главной серии NASCAR?
Официальных данных нет, поскольку на самых быстрых треках в календаре серии (суперспидвеях в Дайтоне и Талладеге) на карбюраторах машин стоят рестрикторы, ограничивающие их максимальную скорость. Однако во время тестов, проведенных в 2004 году на треке в Дайтоне, с целью выяснить, до какой максимальной скорости способен разогнаться на этом треке автомобиль главной серии NASCAR, Расти Воллес в конце прямой достиг скорости 228 миль в час (около 365 км/ч).

Имеют ли гонщики с меньшим весом преимущество перед гонщиками, которые весят больше их?
Автомобиль NASCAR должен весить не менее 3400 фунтов, что включает в себя вес находящихся на борту топлива, воды и т.д. К автомобилям, гонщики которых весят менее 200 футов, добавляется балласт, призванный довести массу до данного весового показателя. Балласт добавляется по 10 фунтов на каждые недостающие 10 фунтов массы гонщика, но не может превышать 50 фунтов. Например, к автомобилю гонщика, весящего 185 фунтов, будет добавлен балласт весом в 20 фунтов, а к автомобилю гонщика, который весит 145 фунтов, будет добавлен максимально допустимый балласт весом в 50 фунтов.

Почему во время квалификации команды наклеивают ленту на радиаторную решетку автомобиля?
Это делается для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики машины. Чем больше ленты наклеено на радиаторную решетку автомобиля, тем меньше воздуха попадает в нее, что снижает лобовое сопротивление. Вместо попадания в решетку радиатора часть воздушного потока проходит над машиной, увеличивая прижимную силу, действующую на нее.

Что такое «Погоня за Кубком Nextel»?
«Погоня за Кубком Nextel» (Chase For The Nextel Cup) – финальный раунд розыгрыша чемпионата главной серии NASCAR, состоящий из 10 последних этапов сезона. По недавним правилам в «Погоню» попадали гонщики, которые к моменту ее начала:
1) занимали позиции в лучшей десятке чемпионата;
2) проигрывали лидеру чемпионата менее 400 очков (за три последние года никто не смог воспользоваться этим правилом);
3) имели столько же очков, сколько гонщик, занимающий в чемпионате 10 позицию (правило введено в 2006 году).
В начале «Погони за Кубком Nextel» отрывы по очкам между гонщиками, участвующими в ней, которые они имели в чемпионате до последних 10 гонок сезона, нивелировались, а сами гонщики расставлялись в позициях чемпионата в следующем порядке: лидер получал 5050 очков, гонщик, занимающий второе место, – 5045 очков, гонщик, занимающий третье место, – 5040 очков и т. д.
Гонщики, попавшие в «Погоню» благодаря тому, что имели столько же очков, сколько гонщик, занимающий в чемпионате 10 позицию, в начале «Погони» получали одинаковое с ним количество очков в чемпионате – 5005.
Однако, идя навстречу пожеланиям, Администрация изменила формат Chase. Теперь второй метод классификации (проигрывание лидеру чемпионата менее 400 очков) убран. В Chase попадают 12 гонщиков, их очки уравниваются и становятся 5000 + 10 очков за каждую победу в первых 26 гонках.

Что такое «provisional point»?
Быстрый круг в квалификации NASCAR, конечно, очень важен, но при неудаче в ходе быстрого круга еще не все потеряно. Из 43 мест на старте 38 позиций определяются временем на быстром круге, остальные пять позиций известны как Provisionals.
Пилоты зарабатывают Provisionals несколькими способами.
Владельцы машин, входящих по итогам предыдущего сезона в 45 лучших, получают в начале сезона четыре очка и получат дополнительные очки после попытки квалифицироваться в шести гонках сезона (по одному за гонку). Максимальное количество очков – 10.
Владельцы машин, не попавших в 45 лучших по итогам сезона, не получают очки, пока не попытаются квалифицироваться в четырех гонках сезона. После этих попыток они получают 2 очка и по одному после попытки квалифицироваться в 6 гонках (по одному за попытку квалифицироваться). До максимума 8 очков в сезоне.
Provisionals используются владельцем машины в течение сезона – независимо от положения. Пять последних позиций распределяются начиная с автомобиля самого высокого ранга из неквалифицировавшихся и до того, как будет заполнено стартовое поле.
Чемпионские Provisionals. Если, после того как 42 позиции заполнены, есть владелец автомобиля, пилот которого стал в прошлом сезоне чемпионом, то он занимает 43 место на старте. Если такого владельца нет, то место на старте займет следующий автомобиль согласно процедуре, описанной выше.
В том случае если число участников меньше или равно числу стартовых позиций Provisionals, будут заполнять стартовые позиции с 39 по 43.
 

На нашем сайте

детская кухня купить на нашем сайте

happybatut.ru


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Эрик Булье - спортивный директор McLaren 2015

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
IndyCar: Indianapolis 500, завершение приема 28 мая в 18:00*
Формула 2: Monte Carlo, завершение приема 25 мая в 16:00*
WTCC: Race of Germany, завершение приема 26 мая в 13:00*
WRX: World RX of Great Britain, завершение приема 27 мая в 12:00*
World SBK: Donington, завершение приема 27 мая в 12:30*
Марафоны: 24 часа Нюрбургринга, завершение приема 27 мая в 14:00*
Формула 1: Гран При Монако, завершение приема 27 мая в 16:00*
NASCAR: Coca-Cola 600, завершение приема 29 мая в 01:00*
Moto3: Гран При Италии, завершение приема 3 июня в 13:35*
MotoGP: Гран При Италии, завершение приема 3 июня в 15:10*
Moto2: Гран При Италии, завершение приема 3 июня в 16:05*
WRC: Rally Italia Sardegna, завершение приема 9 июня в 08:00*
BTCC: Croft, завершение приема 10 июня в 18:00*
V8 Supercars S: Hidden Valley Raceway, завершение приема 17 июня в 00:00*

* - указано московское время

Телепрограмма

24 мая 2017
17:00 Матч! Арена!. Автоспорт. Чемпионат мира по ралли-кроссу. Прямая трансляция из Бельгии [0+]
17:10 Матч! Арена!. Автоспорт. Чемпионат мира по ралли-кроссу. Прямая трансляция из Бельгии [0+]
18:30 EuroSport 2. Автогонки. Формула E. Париж. Обзор [0+]
19:10 Матч! Арена!. Автоспорт. "Формула Е". Гра-при Монако [0+]
21:30 EuroSport 2. Мотоспорт. EWC. All Access [0+]
23:50 Матч! Арена!. Автоспорт. Чемпионат мира по ралли-кроссу. Прямая трансляция из Бельгии [0+]
25 мая 2017
00:15 Матч! Арена!. Автоспорт. Чемпионат мира по ралли-кроссу. Прямая трансляция из Бельгии [0+]
02:25 Матч! Арена!. Автоспорт. "Формула Е". Гра-при Монако [0+]
02:50 Матч! Арена!. Автоспорт. "Формула Е". Гран-при Франции [0+]
03:20 Матч! Арена!. Дакар - безумие в пустыне [16+]
Вся телепрограмма

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса 

Российский сайт об Айртоне Сенне

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2017 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна