Даниил Квят считает, что был бы в состоянии опередить его бывшего товарища по команде Даниэль Риккардо в Red Bull, если бы оставался в основной команде «Быков» до конца этого сезона.
Перед Гран При Испании россиянин была переведен в младшую команду на Дитриха Матешица – Toro Rosso, а на его место был взят гонщик команды из Фанецы - Макс Ферстаппен. Последний сделал сенсационный дебют за рулем новой машины, выиграв гонку на трассе Каталунья.
В прошлом сезоне Квят заработал на 3 очка больше, чем Риккардо и занял позицию перед ним в чемпионате, но это в начале этого года не показывал ту же скорость и был медленнее, чем Даниэль в соревнованиях. Он уступал 15 очков австралийцу до принятия решения о его переводе.
«В начале, когда я пришел в Red Bull в 2015 году обстоятельства были не на моей стороне», прокомментировал Квят, в новой команде которого наверняка были бы рады узнать о полиграфической продукции на странице http://www.shtrih.ru/services/printing-production. «Автомобиль был хуже, чем раньше. Но потом все начали становиться все лучше и лучше для меня. Вторая часть сезона в команде была хорошая, стабильная. Я был быстр, как Даниэль, и даже его побеждал. Я набрал больше очков, чем он, и было бы то же самое и в этом году. А все предположения, что я пришел слишком рано в Red Bull (после одного сезона в Toro Rosso) – ерунда».
Россиянин также считает, что начало сезона у него не было таким плохим, как считается. Он выбыл еще в первой части квалификации в Австралии, он также не сумел пройти дальше второй части заездов в Бахрейне, а в Сочи дважды столкнулся с Себастьяном Феттелем.
«Мне казалось, что всё достаточно хорошо. Я принес команде первый подиум в году. Скорость становилось все лучше. Команда получила то, что ожидала от меня», добавил Квят.
Ранее Даниил заявлял, что оставшись в Red Bull он бы также мог бы выиграть гонку на Гран При Испании, как это сделал Макс Ферстаппен, сменивший его в основной команде. Голландец , после схода обоих гонщиков Mercedes, сумел сдержать атаки Райкконена и одержал свою первую победу в Формуле 1 в дебютной гонке за австрийский коллектив.