Фернандо Алонсо рассказал, что во время свободный практик в Сепанге сегодня его команда McLaren экспериментировала с некоторыми элементами для машины 2017-го года.
Испанец выглядел очень сильно в обеих сессиях, заняв 5-е место в первой тренировке и 7-е во второй. Двукратный чемпион использует улучшенную версию приводной системы Honda, что стоило ему в общей сложности потери 30-ти мест назад на стартовой решетке в воскресной гонке, и, вероятно, он начнет её с последней позиции.
«Мы сделали большое количество кругов сегодня, и выполнили все испытания, которые были запланированы», сказал Алонсо, использовавший несколько раз шины бу. «Нам удалось сделать несколько экспериментов с элементами для автомобиля на следующий год, что было очень позитивным. Завтра во время 3-й свободной практики основное внимание будет уделено длинной серии кругов. Для меня, квалификация будет очень коротким из-за моих штрафов. Нужно будет проехать один круг для попадания в 107%, а затем мы посмотрим».
Баттон на другом автомобиле McLaren оказался чуть ниже в итоговых протоколах, но он не использовал модернизированную спецификацию двигателя Honda. Британец показал 10-е время во второй сессии, заявив, что новый асфальт на трассе ему кажется очень странным.
«Есть ощущение хорошего сцепления, но в какой-то момент оно пропадает», сказал британец. «Асфальт сложный и похож на тот, что мы видели в Сочи. Мой темп на одном быстром круге был неплох. Я думаю, что завтра смогу показать достойное время».
Лидер чемпионата Нико Росберг в свою очередь похвалил новый асфальт на малазийском автодроме, добавил, что на всех трех смесях шин Pirelli, привезенных сюда, он чувствовал себя уверенно.
«Новое покрытие действительно доставляет удовольствие от вождения», сказал он. «Оно сложное, но с хорошим сцеплением. В такой ситуации трудно подобрать правильные настройки, но мы движемся в верном направлении. В свою очередь 15-й поворот стал очень интересным. Его можно попробовать пройти по другой траектории, если атакуешь впередиидущую машину. Таким образом, это хорошо для обгонов».