![RRC 2012-07-01. 4-й этап. Мячково. 2-я гонка группы "Объединенный-1600" RRC 2012-07-01. 4-й этап. Мячково. 2-я гонка группы "Объединенный-1600"](http://www.gp-smak.ru/imggallery/img_thumbnails/tn_RRC20120701Rd040486AlexanderKrechetov.jpg)
(Часть 1 - ссылка)
Утро второго гоночного дня преподнесло неприятный сюрприз в виде разбитой во время разминки «Феррари-430». Игорь Абдулов на втором быстром круге в первом повороте начал тормозить слишком поздно, и автомобиль практически по прямой траектории ударился по касательной левой стороной о стену из покрышек.
Абдулов травм не получил, хотя и не вышел из машины уверенно, безусловно, гонщик сильно переживал из-за аварии. Сессия была остановлена красными флагами, и потребовалось длительное время для эвакуации разбитого автомобиля. Другая «Феррари» была быстрее дебютировавшего только сегодня «Радикала РС-3» под управлением Ильи Кашина. Илья Каменский и Рубен Шумеев свои «Ариэли» на трассу не выводили.
![](http://s018.radikal.ru/i512/1207/ce/519dd23ad517.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i502/1207/f1/94dea6078e81.jpg)
Не может не радовать глаз полная стартовая решетка первого воскресного гоночного заезда в группе «Объединенный-1600», состоявшая из 24 машин. Гонщики чисто прошли первый поворот, в котором неудача постигла Родиона Шушакова, зашедшего в него слишком широко, что привело разворота. Гонка для Родиона, метившего как минимум на подиум, завершилась, практически и не начавшись.
![](http://s017.radikal.ru/i442/1207/42/bc8958991d41.jpg)
![](http://i036.radikal.ru/1207/ed/af28396e9bb8.jpg)
Прошла только половина первого круга, а на свое привычное первое место вышел Михаил Грачев на «Форде Фиесте». Сформировалась пара участников, оспаривавших оставшиеся две ступеньки пьедестала, в составе Василия Мезенцева и Сергея Шалунова. На 12-м круге эти двое гонщиков поменялись местами, но после ошибки Мезенцева сохранился прежний порядок следования гонщиков.
![](http://s018.radikal.ru/i522/1207/d6/cd5edc54d92e.jpg)
![](http://i070.radikal.ru/1207/19/17511bf5ac3b.jpg)
Сражения за позиции разгорались во всем пелотоне. Стартовавший с последнего места из-за слетевшего ремня генератора на прогревочном круге Владислав Кубасов сумел пробиться в район 17-го места. Заднеприводный ВАЗ-2107 позволял с большим ускорением выходить из медленных поворотов, но в конце прямых соперники не давали покоя: Владимир Удаленков было прошел Кубасова в первом повороте, но в итоге повторил разворот Шушакова, но вернулся на трассу. Кругом спустя, находясь под очередной атакой, Владислав засмотрелся в зеркала заднего вида, и вылетел в том же повороте, пропустив группу своих непосредственных соперников. Но гонщик вернулся на трассу и продолжил борьбу.
![](http://s51.radikal.ru/i132/1207/65/f3076ceb2670.jpg)
![](http://i061.radikal.ru/1207/e0/5aa18c6c05ea.jpg)
![](http://s15.radikal.ru/i188/1207/6f/a1b1fc4e2c75.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i631/1207/18/8155a2604c51.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i433/1207/e6/0d57c5b96519.jpg)
Создав комфортный отрыв от ближайшего соперника, Михаил Грачев довел заезд до уверенной победы, а в классе «Национальный» первенствовал Владимир Шешенин, на корпус, опередив пришедшего пятым в абсолютном зачете Алексея Дегтярева.
![](http://s019.radikal.ru/i637/1207/92/9683cdfb8c73.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i515/1207/90/734ee51b862a.jpg)
(Продолжение. Часть 3 - ссылка)
Фото: Александр Кречетов, Иван Солдатов