(Часть 6 - ссылка)
Дождь, прошедший перед второй гонкой кубка «Лада Гранта», казалось, должен был привнести интригу в заезд, но старт принимали вторые – менее опытные члены экипажей.
Поэтому механики команд решили перестраховаться, поставив на автомобили дождевую резину. Только Михаил Малеев правильно оценил состояние трассы и выехал на сликах. Это решение и предопределило ход гонки.
С поул-позиции стартовал Рустам Акиниязов, вторым – Максим Симонов, третье место на стартовой решетке занял Юрий Лобода. Фактически с первых минут Максим Симонов навязал борьбу Рустаму Акиниязову и сумел обойти пилота команды «Аэроэкспресс». Гонка для Рустама завершилась, когда он увяз в гравии зоны безопасности последнего поворота.стартового круга.
На подсыхающей трассе автомобиль №10 команды «Рашн Бирс» под управлением Михаила Малеева получил неоспоримое преимущество и не преминул им воспользоваться. Стартовав с 10 места, уже по ходу первого круга Михаил прорвался на третью позицию. Походу второго круга Юрий Лобода обогнал Максима Симонова и возглавил гонку. Трое лидеров шли очень плотно и начали постепенно отрываться от соперников.
На третьем круге Михаил Малеев на почти уже сухой трассе и обогнал сначала Максима Симонова, а потом и Юрия Лободу и стал лидером гонки.
К моменту обязательных остановок в боксах автомобиль №10 команды "Рашн Бирс" под управлением Михаила Малеева имел уже солидный отрыв от соперников. Как только окно остановок для смены резины открылось, все экипажи кинулись менять уже сильно изношенную дождевую резину на слики.
После остановок лидерство экипажа под №10 только упрочилось и Вячеслав Малеев, сменивший за рулем своего сына Михаила, не давал соперникам даже подумать о возможных атаках. С солидным отставанием от лидера вторую и третью позицию занимали Дмитрий Брагин и Михаил Лобода.
За несколько кругов до финиша развернулась зрелищная борьба за третье место. Владимир Шешенин, сменивший за рулем Альберта Ильязова быстро настигал Михаила Лободу и на последнем круге смог обогнать его, но, поскольку обгон был совершен под желтым флагом, судьи вынесли решение прибавить к времени Владимира 40 секунд, что отбросило его на пятую позицию.
И опять хорошую скорость показал экипаж под №14, в составе которого выступает Роман Гранатович. Роман справился с сложными погодными условиями и передал автомобиль своему напарнику Сергею Рябову находясь на четвертой позиции. Сергей стабильно провел свою смену и пропустил вперед только неудержимого Владимира Шешенина. Штраф, наложенный, на Владимира позволил экипажу занять свое четвертое место.
По итогам двух гонок победу в командном зачете на пятом этапе кубка «Лада Гранта» праздновала колектив «Аэроэкспресс»
Фото: Александр Кречетов, Иван Солдатов