(Часть 3 - ссылка)
Повреждения у «Феррари-430» оказались довольно серьезными, поэтому на старт вышли только четыре машины, причем Рубену Шумееву пришлось сменить свой «Ариэль Атом» на «СЕАТ Леон» по техническим причинам.
Еще один потенциальный автомобиль-участник без экипажа простаивал в боксах «ТНК-Рейсинг».
На старте Илья Буренко сохранил свою лидирующую позицию, но в конце дальней прямой ошибся и откатился на третье место, пропустив Карлин Шталу и Илью Каменского. Латышская гонщица демонстрировала превосходный темп, впервые выступавшей на «Радикале» на трассе в Мячково, ранее днем она проехала несколько кругов на «Митджете» во время разминки.
Далеко не сразу Буренко сумел обогнать Каменского, и когда ему это удалось, то нельзя будет сказать, что он сумел создать серьезный отрыв. Ни на что, особенно не претендуя, замыкавший Рубен Шумеев допустил ошибку в шпильке, но смог благополучно вернуться на трассу.
Ближе к середине дистанции начались обязательные пит-стопы. Первым на пит-лейне показался «Радикал». На том же круге остановился на дозаправку, необходимую для своего «Атома» Илья Каменский, следом заехал Рубен Шумеев. Пит-стопы этих троих коллективов прошли без проблем.
После нескольких кругов лидирования Илья Буренко последним совершал свою остановку, и допустил ошибку, едва не стоившую ему позиции: он превысил скорость на пит-лейне, за что был наказан штрафным проездом.
Однако это все-таки не помешало ему сохранить второе место, еще раз обогнав на трассе Илью Каменского. А первое завоевали Карлин Штала и Илья Кашин, который хоть по скорости и сильно проигрывал своей напарнице, но безошибочно сумел привезти «Радикал» к первой победе на российских трассах.
Следующий этап чемпионата пройдет на новейшей еще одной подмосковной трассе под Волоколамском 4-5 августа.
Фото: Александр Кречетов, Иван Солдатов