Мэтт Кентсет одержал вторую подряд победу в серии NASCAR Sprint Cup, выиграв гонку Auto Club 500, парируя атаки Джефа Гордона на заключительных кругах.
Кенсет выглядел доминирующе во второй части гонки, после того, как он вышел на первую позицию, когда лидеры совершали дозаправку в боксах во время третьих желтых флагов на трассе.
Его команда была непобедима на пит-стопах, в то время как сам Кенсет максимально использовал возможность двигаться по чистой трассе и всегда мог полагаться на более быструю остановку в боксах, чем у его конкурентов.
Только Джеф Гордон был в состоянии соответствовать темпу Кенсета на трассе. Ему в конечном счете удалось опередить гонщика Roush Fenway на 196-м круге, но затем он проиграл свое лидерство во время пит-стопа.
Он попытался оказать давление на заключительных кругах на победителя гонки Daytona 500, но в итоге вынужден был довольствоваться лишь второй позицией и наблюдать, как Кенсет второй раз подряд первым видит клетчатый флаг.
«Автомобиль продемонстрировал всё, что мы от него ждали. У нас были прекрасные пит-стопы, которые помогли удержать лидерство. Кроме того, движение по чистому воздуху очевидно было ключевым в гонке», сказал Кенсет.
«Я не думал, что смогу сдержать Джефа на заключительных кругах. Он попытался обойти меня справа, а я был в состоянии только продолжить своё движение. Но он в какой-то момент ошибся, что позволило мне быть впереди него».
Для Джефа Гордона гонку получилась одной из самых соревновательных за посленее время. Он стал лучшим пилотом Рика Хендрика, опередив своего товарища по команде Джимми Джонсона на 78-м круге в борьбе за лидерство.
Кайл Буш закончил гонку третьим, финишировав Далеко позади от пары лидеров. Он не был столь же быстрым как Кенсет и Гордон. Пилот Джо Гиббса надеялся одержать историческую третью победу в Фонтане в течение одного уикенда после того, как выиграл гонки в сериях Nationwide и Truck. И хотя ему не удалось достичь этого, он всё же был в состоянии удержать третью позицию в гонке несмотря на то, что многие финишировавшие позади него гонщики, выглядели более быстрыми.
Среди них и Грэг Биффл, который закончил гонку четвертым. После ошибки на последнем пит-стопе он выпал из первой десятки. Но на заключительных кругах темп Биффла был выше даже чем у лидеров, но он был слишком далеко позади, чтобы включиться в борьбу за победу.
Курт Буш закончил гонку пятым, постоянно находясь в лидирующей группе и даже сумев пролидировать два круга в самом начале.
Победа Мэтта Кенсета позволяет ему уверенно возглавлять чемпионат. Последний раз две победы подряд на открытии сезона одерживал Джеф Гордон в 1997 году, когда по итогам сезона он сумел завоевать свой второй чемпионский титул.
Результаты гонки Auto Club 500:
Поз |
Пилот |
Автомобиль
| Круги
| Время |
1 |
Matt Kenseth |
Ford |
250 |
3h 40:51. |
2 |
Jeff Gordon |
Chevrolet |
250 |
1.463 |
3 |
Kyle Busch |
Toyota |
250 |
21:19:09. |
4 |
Greg Biffle |
Ford |
250 |
21:19:09. |
5 |
Kurt Busch |
Dodge |
250 |
21:19:09. |
6 |
Denny Hamlin |
Toyota |
250 |
21:19:09. |
7 |
Carl Edwards |
Ford |
250 |
21:19:09. |
8 |
Tony Stewart |
Chevrolet |
250 |
21:19:09. |
9 |
Jimmie Johnson |
Chevrolet |
250 |
21:19:09. |
10 |
Brian Vickers |
Toyota |
250 |
21:19:09. |
11 |
Juan Pablo Montoya |
Chevrolet |
250 |
21:19:09. |
12 |
Kasey Kahne |
Dodge |
250 |
21:19:09. |
13 |
David Stremme |
Dodge |
250 |
21:19:09. |
14 |
David Reutimann |
Toyota |
250 |
21:19:09. |
15 |
Michael Waltrip |
Toyota |
250 |
21:19:09. |
16 |
Jamie McMurray |
Ford |
250 |
21:19:09. |
17 |
David Ragan |
Ford |
249 |
1 Lap |
18 |
Travis Kvapil |
Ford |
249 |
1 Lap |
19 |
Clint Bowyer |
Chevrolet |
249 |
1 Lap |
20 |
Bobby Labonte |
Ford |
249 |
1 Lap |
21 |
Reed Sorenson |
Dodge |
249 |
1 Lap |
22 |
Marcos Ambrose |
Toyota |
249 |
1 Lap |
23 |
Sam Hornish Jr. |
Dodge |
249 |
1 Lap |
24 |
Casey Mears |
Chevrolet |
249 |
1 Lap |
25 |
Elliott Sadler |
Dodge |
249 |
1 Lap |
26 |
Joey Logano |
Toyota |
249 |
1 Lap |
27 |
Martin Truex Jr. |
Chevrolet |
249 |
1 Lap |
28 |
Ryan Newman |
Chevrolet |
248 |
2 Laps |
29 |
A.J. Allmendinger |
Dodge |
248 |
2 Laps |
30 |
Robby Gordon |
Toyota |
248 |
2 Laps |
31 |
John Andretti |
Chevrolet |
248 |
2 Laps |
32 |
Jeff Burton |
Chevrolet |
247 |
3 Laps |
33 |
David Gilliland |
Chevrolet |
246 |
4 Laps |
34 |
Jeremy Mayfield |
Toyota |
245 |
5 Laps |
35 |
Aric Almirola |
Chevrolet |
242 |
Engine |
36 |
Scott Riggs |
Toyota |
240 |
10 Laps |
37 |
Paul Menard |
Ford |
221 |
29 Laps |
38 |
Kevin Harvick |
Chevrolet |
207 |
Accident |
39 |
Dale Earnhardt Jr. |
Chevrolet |
205 |
Engine |
40 |
Mark Martin |
Chevrolet |
179 |
Engine |
41 |
Scott Speed |
Toyota |
172 |
Engine |
42 |
Dave Blaney |
Toyota |
50 |
Fuel pump |
43 |
Joe Nemechek |
Toyota |
36 |
Fuel pump |
Положение в чемпионате NASCAR Sprint Cup:
Поз |
Пилот |
Очки |
1 |
Matt Kenseth |
385 |
2 |
Jeff Gordon |
304 |
3 |
Kurt Busch |
294 |
4 |
Tony Stewart |
294 |
5 |
Greg Biffle |
268 |
6 |
Clint Bowyer |
266 |
7 |
Michael Waltrip |
264 |
8 |
David Ragan |
262 |
9 |
Carl Edwards |
260 |
10 |
Juan Pablo Montoya |
256 |
11 |
Elliott Sadler |
248 |
12 |
David Reutimann |
248 |
13 |
A.J. Allmendinger |
241 |
14 |
Reed Sorenson |
238 |
15 |
Denny Hamlin |
235 |
16 |
Kevin Harvick |
219 |
17 |
Martin Truex Jr. |
217 |
18 |
Kyle Busch |
215 |
19 |
Jimmie Johnson |
213 |
20 |
Casey Mears |
209 |
21 |
Marcos Ambrose |
209 |
22 |
Bobby Labonte |
205 |
23 |
Kasey Kahne |
203 |
24 |
David Stremme |
193 |
25 |
John Andretti |
181 |
26 |
Brian Vickers |
180 |
27 |
Mark Martin |
168 |
28 |
Jamie McMurray |
167 |
29 |
Sam Hornish Jr. |
161 |
30 |
Travis Kvapil |
146 |
31 |
Jeff Burton |
146 |
32 |
Scott Riggs |
143 |
33 |
Ryan Newman |
134 |
33 |
Robby Gordon |
134 |
35 |
Dale Earnhardt Jr. |
133 |
36 |
Aric Almirola |
131 |
37 |
Joey Logano |
119 |
38 |
Jeremy Mayfield |
104 |
39 |
Paul Menard |
101 |
40 |
Regan Smith |
100 |
41 |
Scott Speed |
98 |
42 |
Bill Elliott |
94 |
43 |
Terry Labonte |
91 |
44 |
David Gilliland |
64 |
45 |
Dave Blaney |
37 |
46 |
Joe Nemechek |
34 | |
|
Поз |
Производитель |
Очки |
1 |
Ford |
18 |
2 |
Chevrolet |
12 |
3 |
Dodge |
7 |
4 |
Toyota |
7 | |