GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Главная гонка жизни

Текст: Женя-Jaguar
Новости - Автоспорт
11.12.2008 г.

Главная гонка жизниШесть лучших британских гоночных талантов шли ноздря в ноздрю в Снеттертоне в борьбе за наиболее ценный приз в молодежном автоспорте - McLaren Autosport BRDC Award.

Пройдитесь по британским автогоночным паддокам, где пребывают одноместные гоночные автомобили, и вы, бесспорно, найдете пилотов, которые чувствуют, и жаждут рассказать вам об этом, что они будут следующей британской звездой Формулы 1.

Отличить талантливых от бездарных в каждом сезоне не трудно - обычно результаты говорят сами за себя. Но решить, кто же самый лучший из этого сверхталантливого народа, не так просто.

Как раз для этого и существует McLaren Autosport BRDC Award. 20 лет на этом соревновании решается - кто пойдет дальше к покорению вершин жестокого мира профессиональных автогонок.

Ранее в ноябре шесть лучших одноместных пилотов 2008 года выехали в Снеттертоне для безжалостной проверки своих гоночных способностей.

Британский чемпион серии Formula Ford Wayne Boyd, занявший второе место в Formula Renault UK Alexander Sims и новичок года Dean Stoneman - все они добились успеха на треке Норфолка ранее в этом году, победитель Formula Palmer Audi Shootout Aaron Steele завоевал свое место в финале в Снеттертоне всего два дня перед этим.

Ни действующий чемпион Formula Renault UK Adam Christodoulou, ни его соотечественник из FPA Jason Moore не выиграли гонок в своих чемпионатах в этом сезоне, но это и не важно - история не имеет значение, когда у вас всего два дня, чтобы доказать проявить себя в незнакомых условиях.

После того, как дождь сменился солнцем и солнце опять дождем в течении двух дней, пилоты готовились к окончательному испытанию, созданному для того, чтобы возвеличить лучшего из юношей, либо обнажить их скрытые недостатки.

Не было никакой возможности в этой игре спрятаться от общественного интереса. Все пилоты пристально рассматривались и анализировались в микроскопических деталях экспертами жюри. Давление на каждого было огромным, хотя они изо всех сил старались не показать этого.

Жюри состояло из шести членов: гонщик гран-при Энтони Девидсон и победитель GT1 Le Mans Дарен Тёрнер (оба в прошлом победители этого соревнования), национальный редактор Autosport Kevin Turner, ветеран пера и главный национальный редактор Autosport Marcus Pye, британская легенда комментатор Ian Titchmarsh и глава транспортного отдела McLaren Mark Williams.

В определенной мере, давление на них было наибольшим. Они должны были решить, кто выиграет 50000 фунтов стерлингов, тест за McLaren F1, тест за Aston Martin DBR9 GT1, гоночную форму от Puma на целый год, полное членство в BRDC и часы TW Steel.

Но на кону стояло нечто более важное, чем материальные призы. На мнение судей влияли аура и престиж, окружающие соревнования, и понимание того, что их решение может создать или разрушить молодую карьеру.
Потенциально, их решение могло стать переломным моментом для одного из юношей, воплотить в жизнь его мечты и открыть ему путь к вершинам спорта.



Краткие очерки о финалистах

Wayne BoydWayne Boyd, 18
Чемпион британской Formula Ford
Гонок 25
Побед 13
Поул-позиций 12
Пьедесталов 20
Самых быстрых кругов 13

 

«Все это событие - это нечто захватывающее, на самом деле это шанс, который предоставляется один раз в жизни. Даже возможность управлять автомобилем DTM, которую имеют немногие пилоты, это невероятно. Вождение на мокрой трассе, когда пробуксовывают все четыре колеса, было очень трудным. Я обнаружил, что трудно привыкнуть к ABS на Aston Martin, но после вождения автомобиля F3, это было просто еще одна возможность попробовать. Трудно использовать возможности каждого из автомобилей за такой короткий промежуток времени, но мне кажется, что у меня получилось.

Я несколько дней тестировал автомобиль F3 пред заездом на этом соревновании, но в действительности нельзя приготовиться к езде на автомобиле DTM, так что я не знал чего ожидать.

Мне просто нужно было расслабиться, попытаться не волноваться, запрыгнуть в каждый из автомобилей и сделать свое дело.

Я старался наращивать скорость постепенно. Потом я попытался поднажать в последней гонке на каждом автомобиле, чтобы продемонстрировать свою скорость».



Adam ChristodoulouAdam Christodoulou, 19
Чемпион Formula Renault UK
Гонок 20
Побед 7
Поул-позиций 6
Пьедесталов 11
Самых быстрых кругов 4

«В некотором роде, это соревнование как двухдневный британский чемпионат, на котором все, что вы делаете, это - подготовка, демонстрация на треке и интервью напоследок - должно оставить правильное впечатление. С моим послужным списком в гонках я был спокоен, выходя на испытание я чувствовал, что заслужил быть здесь. Если вы посмотрите на пилотов, которые побеждали в прошлом, большинство из них британские чемпионы, как и я.
Попасть в этот список вместе с другими 19 победителями, которые все профи, будет для меня почетной привилегией и выигрыш на этих соревнованиях в моем резюме сыграет большую роль в моей дальнейшей гоночной карьере. Я всегда знал о других вариантах для профессионального гонщика кроме F1, но DTM автомобиль открыл мне глаза на эти возможности. Было бы потрясающе соревноваться на нем, но, конечно, целью является F1".




Jason MooreJason Moore, 20
Чемпион Formula Palmer Audi
Гонок 20
Побед 6
Поул-позиций 5
Пьедесталов 14
Самых быстрых кругов 5


«Я думал, что будет очень большое давление на меня, но было довольно спокойно и это позволило мне быть самим собой. Мой подход в том, чтобы получить удовольствие за эти два дня, потому что это редкая возможность вообще водить такие автомобили, чем мы все и занимались эти два дня.

Это достаточно необычная ситуация, к которой нельзя себя подготовить, потому что нельзя ни с чем сравнить, когда в первый раз сталкиваешься с подобным. DTM автомобиль нужно приручить, поскольку это такое животное, но навыки, необходимые для управления им, очень похожи на необходимые для F3, так что мне придало много уверенности опыт вождения автомобиля F3. Независимо от результата замечательно быть номинированным. Это откроет двери и поможет со спонсорами. Все прежние номинанты сделали большие карьеры, так что участие в соревновании - это фантастическая вещь».



Alexander SimsAlexander Sims, 20
Второе место Formula Renault UK
Гонок 22
Побед 2
Поул-позиций 1
Пьедесталов 12
Самых быстрых кругов 3


«Я пытался подготовиться к тесту, разговаривая с возможно большим количеством людей перед этим. Я разговаривал с предыдущими победителями Oliver Jarvis и Jamie Green, для представления о том, чего следует ожидать. Вам нужно быть собой - это большая вещь. Вы делаете все возможное и надеетесь, что понравитесь судьям. Нужно отъездить на 98 процентов в эти дня. Важно быть осторожным и наращивать, не выходя за пределы, потому что автомобили не наши!

Все автомобили разные, значит нужно приспособиться сразу - пока привыкнешь к одному уже нужно забыть о нем и приняться за освоение второго. Мне еще не доводилось такого делать. За рулем нужно сохранять баланс между естественным и интеллектуальным вождением. Это соревнование похоже на то, как если бы вы, будучи новичком, увидели в Autosport и думали «о, это впечатляющий уровень автоспорта о котором можно только мечтать». Быть частью всего этого - это фантастично».



Aaron SteeleAaron Steele, 20
Победитель Formula Palmer Audi Shootout
Гонок 3
Побед 0
Поул-позиций 1
Пьедесталов 2
Самых быстрых кругов 1


« У меня не было времени, чтобы как-то подготовиться, поскольку я покинул Снеттертон, чтобы взять кое-что из одежды в Ковентри после FPA Shootout и я вернулся в 11 часов на следующий день. Само по себе номинирование - это большое признание - я был вынужден обвязать шнуром свою голову, чтобы она не взорвалась! Я чувствую себя здесь лучшим из лучших и это потрясающе, потому что попасть сюда, когда ты совсем без денег, очень сложно. Это почти как настоящая история о золушке.

Люди будут думать, что для того, чтобы попасть сюда, я прошел легкий путь, выиграв FPA Shootout, но это было действительно трудно и я заслужил, потому что проделал большую работу. Хочу повесить на своей стене свой большой снимок на фоне DTM автомобиля, чтобы мог сказать «о, я был там и он был моим». Само участие в этом для меня уже хорошо, но если я выиграю соревнование, это изменит все. Иисусе, если я выиграю, я буду водить автомобиль McLaren-Mercedes F1. Это просто невероятно».



Dean StonemanDean Stoneman, 18
Новичок года в Formula Renault UK
Гонок 20
Побед 3
Поул-позиций 3
Пьедесталов 9
Самых быстрых кругов 2


«Я даже не думал о соревновании до самого теста, я просто сосредоточился на гонках в Formula Renault Winter Series, но когда попадаешь в Снеттертоне и видишь все эти автомобили и то, что происходит за эти два дня, то не можешь перестать думать об этом. Когда я лег спать в понедельник ночью перед тестом, я не смог уснуть.

Скорость в DTM автомобиля невероятная и с его мощью по прямой линии может легко произойти пробуксовка ведущего колёса. Тормоза похожи на переключатели, звучат круто и если выглянуть, то можно увидеть вспышки пламени из выхлопной трубы.

Невероятно.

«Хорошо было бы выиграть соревнование, если я это сделаю, это будет поворотным моментом в моей жизни. Все кто выигрывал, продвинулись дальше - вы становитесь затребованным пилотом. Все что нужно это гнать на автомобиле в полную силу, не слишком рискуя. Я думаю важно просто получать удовольствие - немного людей водили DTM автомобиль стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов».

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Марко Меландри, тесты Yamaha в Валенсии

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
Supercars S: Queensland Raceway, завершение приема 21 июля в 06:25*
Формула 1: Гран При Германии, завершение приема 21 июля в 15:00*
NASCAR: Foxwoods Resort Casino 301, завершение приема 22 июля в 21:00*
WRC: Neste Rally Finland, завершение приема 27 июля в 10:00*
Формула 2: Hungary, завершение приема 27 июля в 17:00*
BTCC: Snetterton, завершение приема 28 июля в 17:00*
IndyCar: Honda Indy 200 at Mid-Ohio, завершение приема 28 июля в 22:00*
WRX: World RX of Canada, завершение приема 4 августа в 12:00*
Moto3: Гран При Чехии, завершение приема 4 августа в 13:35*
MotoGP: Гран При Чехии, завершение приема 4 августа в 15:10*
Moto2: Гран При Чехии, завершение приема 4 августа в 16:05*
DTM: Brands Hatch, Race 1, завершение приема 11 августа в 12:20*
World SBK: Portimao, завершение приема 15 сентября в 11:30*

* - указано московское время

Телепрограмма

18 июля 2018
16:00 Матч! Арена!. Автоспорт. NASCAR. Кентукки. Трансляция из США [0+]
18:30 EuroSport 2. Автогонки. Формула E. Нью-Йорк. Гонка [0+]
18:45 EuroSport. Автогонки. WTCR. Словакия. Обзор [0+]
19:35 Матч! Арена!. Формула-1. Гран-при Австрии [0+]
19:45 Матч! Арена!. Формула-1. Гран-при Австрии [0+]
20:00 EuroSport 2. Автогонки. WTCR. Словакия. Обзор [0+]
21:05 EuroSport. Автогонки. Формула E. Обзор сезона [0+]
21:35 Матч! Арена!. Водно-моторный спорт. Формула-1. Гран-при Франции [0+]
21:45 Матч! Арена!. Водно-моторный спорт. Формула-1. Гран-при Франции [0+]
22:00 EuroSport 2. Автогонки. WTCR. Словакия. Обзор [0+]
Вся телепрограмма

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2018 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна