GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

NASCAR Sprint Cup. Сезон 2008. Мастер Чейса. Часть 2

Текст: Женя-Jaguar
Новости - NASCAR
10.12.2008 г.
Проблемный переход

 

В то время как переход Хуана Пабло Монтои в NASCAR в 2007 году эксперты назвали успешным, никто из новичков этого года, пришедших в основном из формульных серий, о себе не заявил, по крайней мере, не настолько быстро как Монтоя, притом, что колумбиец занял свое место в соревнованиях прошлого года.


Во время гонки Daytona 500 одно большое имя выпало из вида и не участвовало во второй гонке сезона. Жак Вильнев вернулся в Монреаль для участия в серии Nationwide, где он был быстрым, пока не попал в аварию под проливным дождем, что вошло в историю NASCAR. Он настаивает, что его будущее в NASCAR Sprint Cup, но, несмотря на все усилия его менеджмента, оно еще не наступило.


Дарио Франкитти и Сэм ХорнишДарио Франкитти выбыл из соревнований в середине года, после того как у Ganassi окончились спонсорские средства для его автомобиля. Он не показал результатов, и падение его команды сопровождалось травмой лодыжки Скотта, но когда он не смог квалифицироваться на Sears Point стало очевидным, что у них не получалось, как они этого ожидали.


Также Патрик Карпентье не лучшим образом разошелся со своей командой после того, как глава команды обвинил его в непрохождении квалификации в Талладеге - на треке, где пилоты просто едут прямо, и выжимают из своих машин все возможное, чтобы набрать максимальную скорость. Это был грустный финал для него, и, несмотря на обещания, ему так и не удалось достичь каких-либо результатов.


Странно, но его место занял другой бывший формульный пилот с двухлетним опытом ЭйДжей Аллмендингер. Калифорниец произвел хорошее впечатление в пяти гонках за Gillett Evernham в конце сезона, что может позволить ему остаться в Кубке.


Замена для Аллмендингера в Red Bull - бывший гонщик от Торо Россо Скотт Спид вероятно является наиболее подготовленным из всех водителей, которые пытаются перейти, но он также столкнулся с тем, что участие в Sprint Cup сильно отличается от серий Trucks или ARCA, где он побеждал в этом году. В финале сезона в Хомстеде он показал себя хорошо, закончив 16-ым после старта с передней линии. Он должен себя показать лучше в 2009 году.


Наконец, трёхкратный чемпион IndyCar Сэм Хорниш. Его скорость, демонстрируемая на овалах в формульных сериях, не было видна в соревнованиях стоккаров и распространились слухи о его возвращении в IndyCar. Пока что он собирается остаться в NASCAR с Penske, но ему нужно будет квалифицироваться по скорости на открытии сезона в Дайтоне.


Рэган Смитт выиграл у всех этих больших имен и почти победил в Талладеге, но к сожалению он не смог обеспечить себе будущего в сериях и уже выбыл из соревнований 2009 года.


Монтоя свой второй сезон в NASCAR провел ниже обычного уровня, но он закончил год с проблесками реального прогресса. Партнерство Ganassi и DEI должно помочь ему стать законным претендентом на попадание в Чейс следующего сезона, если слияние двух организаций будет успешным.


 

Жёсткие времена, жёсткий бизнес


Реган Смитт и Хуан Пабло МонтояNASCAR не огражден от финансового кризиса в Соединенных Штатах и после окончания сезона в некоторых командах произошли массовые увольнения, в том числе и в ведущих.


Слияние Ganassi и DEI пример тому, насколько трудно командам оставаться на плаву, если не получается привлечь спонсоров. Эта сделка может иметь и другие, кроме финансовых, причины, но правда в том, что обе команды потеряли спонсоров и вынуждены сократить объем операций.


Трудности, с которыми столкнулись средние команды, указывают на то, что для маленьких команд с одним автомобилем наступили действительно трудные времена и они борются за выживание каждые выходные. Такие команды как Bill Davis Racing и другие должны бороться только за то, чтобы выехать на трек в каждом событии 2009 года.


Решение NASCAR о запрете тестирования должно приветствоваться за то, что позволит сэкономить несколько миллионов долларов бюджетов команд. С 36 гонок первоначальный план включал до 26 дней тестирования, что было слишком много для тех, кто проводил весь сезон на трассах.


Все будут удовлетворены, включая пилотов, можно будет больше времени провести дома.


Однако, те команды, которые надеялись заполучить спонсоров, могут пострадать от запрета на тестирование. Неофициальная иерархия может сильно изменится и те, кто в этом году заявил новые автомобили на Кубок, будут пользоваться этим преимуществом в 2009 году. Те, кто не заявил, будут продолжать бороться.

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Дженсон Баттон

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна