GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью Сергея Мокшанцева

Текст: Женя-Jaguar
Новости - Автоспорт
19.03.2008 г.
Интервью Сергея МокшанцеваСергей Мокшанцев дал интервью openracing.ru совместно с gp-smak.ru

Разговор состоялся после тестов Сергея в Италии, где он тестировал автомобиль F-3, предоставленный командой Alan Racing. Стоит напомнить, что с этой итальянской командой у россиянина давние связи. Вот об этом, а так же о тестах, мы и решили поговорить с Сергеем.

Вопрос: Сергей, какие ощущения Вы испытываете после тестов в Италии? Какая задача перед Вами стояла?
Сергей Мокшанцев: Ощущения выполненной работы. Задача стояла простая - накатать как можно больше кругов в различных погодных условиях, и при этом стараться постоянно улучшать время.

Вопрос: Вы довольны результатами, или что-то можно было бы сделать лучше?
СМ: Результатом очень доволен, отрыв в полторы секунды от опытного напарника более чем достаточно.

Напомним, что напарником Сергея на прошедших тестах был немец Франческо Лопес (Francesco Lopez), который в сезоне-2007 завоевал серебро в Чемпионата Австрии F-3.


Вопрос: В прошлом году Вы выступали за рулем болида F-1600 (правда шасси было класса F-3, а двигатель 1,6-литровый), проводили, как и сейчас в Италии, тесты полноценной машины F-3 (c 2-литровым мотором). Насколько сопоставимы, по Вашим ощущениям, автомобиль F-3 и F-1600? Что нового для себя Вы почувствовали в автомобиле категории F-3?
СМ: Во первых - очень огромная разница в моторе: 1,6-литровый двигатель эффективно работает в диапазоне 5000-8000 об/мин, а 2-литровый же мотор тяговит как на малых, так и на высоких оборотах. В связи с этим для управления этими машинами нужны два совершенно разных стиля пилотирования. Во вторых - настройка шасси и резина Michelin дают ощущения более стабильной и сбалансированной машины.

Вопрос: Сергей, Вы уже не первый раз проводите тесты в составе команды Alan Racing, какие у Вас сложились отношения с коллективом?
СМ: Итальянская гоночная команда - это как одна большая семья, в ней очень комфортно работать, чувствуешь себя звеном слаженного механизма, это помогает психологически. Не испытываешь никакого давления, как это например было на тестах автомобиля F-3000 в составе команды Minardi.


Вопрос: Намечены ли еще тестовые заезды с командой Alan Racing?
СМ: Да, в конце марта приму участие в тестах F-Master National в составе итальянской команды.


Вопрос: Предложения от конюшен, провести сезон в их составе, поступают? Сергей, Вы ведете переговоры с какими-то командами? Если не секрет – с какими?
СМ: В Европе мы сконцентрировали все свои усилия на переговорах с командой Alan Racing. В России же мы ведем переговоры как с ArtLine, так и еще с несколькими командами. Пока переговоры продолжаются.


Вопрос: То есть, Вы хотели бы стать частью коллектива команды Alan Racing?
СМ: Безусловно!


Вопрос: Сергей, а в какой серии хотели бы проехать сезон? Ведь команда выступает не только в Чемпионате Италии F-3.
СМ: Сезон хочу провести в Чемпионате F-Master.


Надо сказать, что конюшня Alan Racing в прошлом году вполне успешно выступила в F-Master, где по итогам года заняло второе общекомандное место. В Чемпионате же Италии F-3 конюшня завоевала пятое место.


Вопрос: Можно ли сказать, что сезон-2008 Сергей Мокшанцев полностью проведет в Европе? Или Вы все же выступите на паре гонок в России?
СМ: Очень хотелось бы совмещать выступления и там и там, по возможности.


Вопрос: Сергей, Как Вы оцениваете тенденции развития российского автоспорта в последние годы?
СМ: Огромный скачек вперед- продолжают строиться новые трассы(Смоленск,Невское кольцо) все больше российских пилотов участвуют в международных сериях.
Существуют еще много проблем, но российский автоспорт движется в правильном направлении.

Вопрос: Кто из пилотов является Вашим кумиром?
СМ: Кими Райкконен


Огромное спасибо Сергею Мокшанцеву за ответы на вопросы.

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Виталий Петров, квалификация в Мельбурне 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна