Дэйл Эрнхардт мл. взял отличный старт сезона 2008, выиграв в доминирующем стиле тридцатый в истории Budweiser Shootout.
Джуниор лидировал 47 кругов из 70, и хотя он был в лидирующей группе почти всю гонку,он встретил мощное сопротивление Тони Стюарта, который также неплохо выглядел по ходу гонки, но ничего не смог противопоставить гонщику Hendrick Motorsports.
На последнем рестарте за три круга до финиша Стюарт шел впереди Эрнхардта. За ними располагались Джефф Гордон, Джимми Джонсон, Рид Соренсон и Кейси Мирс. По правилам шутаута на рестарте машины должны были выстроиться в две линии и пилоты Хендрика получили полный контроль над ситуацией.
На рестарте вслед за Джуниором встал Джимми Джонсон, что дало Дэйлу возможность провести прекрасный рывок,для того чтобы опередить Тойоту Стюарта. Тем более, что пилот Joe Gibbs Racing не получил помощи от Джеффа Гордона.
Дэйл Эрнхардт мл.: "Сегодня у меня была очень хорошая машина.Но эта машина наполовину была моей, и наполовину партнеров по команде.
Джимми Джонсон дал мне хороший драфт в самом конце гонки, что очень мне помогло в борьбе со Стюартом. Джимми и Кейси Мирс расположились прямо за мной, на аутсайде, что в итоге и предопределило мой успех.
Я хочу поблагодарить своих партнеров за помощь на трассе,а также мою команду за прекрасно подготовленную машину. Лучшей гонки для первой победы с Hendrick Motorsports и не придумать. Я надеюсь фанам понравилась сегодняшняя гонка, лично я получил массу удовольствия."
Стюарт пришел к финишу вторым, чуть было не принеся Тойоте дебютную победу и чуть было не выиграв второй Shootout подряд. Хотя сам Тони признал, что сегодня Джуниор и Hendrick Motorsports все же были сильнее.
Тони Стюарт: "Джуниор это один из лучших гонщиков, которых я видел в деле на рестрикторных треках, и я очень рад за него, так как понимаю весь груз ответственности, который лежит на нем после его перехода в Hendrick Motorsports.
Дэйл действительно заслужил эту победу. Он вел машину почти идеально, и знал в какой именно части гонки нужно немного прибавить, и поэтому я не особо огорчен тем, что сегодня я финишировал вторым."
Джимми Джонсон почти опередил Тони Стюарта на финишной черте,но все же довольствовался третьим местом. Действующий чемпион также провел отличную гонку, если учесть,что он стартовал восемнадцатым,да еще и на запасной машине,ведь основная была разбита после аварии в практике. В течение первого сегмента гонки,состоявшего из 20 кругов Джимми ехал позади основной группы,используя машину Джеффа Гордона в качестве помощника по драфту. После пит-стопов Джимми смог подняться несколько повыше, и начал второй, 50-круговой сегмент в первой десятке.
Джимми Джонсон: "Это была отличная гонка. Машина вела себя превосходно, и я постоянно был в гуще событий. Несколько красивых обгонов и мудрых решений моего крю-чифа помогли мне на равных бороться с лидерами. Я, Тони и Джефф стартовали дальше чем наши основные конкуренты, но в итоге все мы финишировали в Топ-5. Я очень рад за Дэйла, ведь это его первая победа в Hendrick Motorsports."
Джефф Гордон финишировал четвертым, преследуемый гонщиком Ganassi Ридом Соренсоном и пилотом Hendrick Кейси Мирсом,который довершил отличный уикенд для Hendrick Motorsports.
Желтые флаги вывешивались над трассой четыре раза, гонщики провели под пейс-каром 14 кругов из 70. Первым с трассы сошел Билл Эллиот, который проколол колесо и врезался в стену аккурат перед дестиминутным перерывом между гонками. За пять кругов до конца первого сегмента Джемми МакМюррей задел Денни Хамлина и врезался в стену.
Прошлогодний поулситтер Daytona 500 Дэвид Джиллиленд также разбил машину, а причиной послужило лопнувшее заднее правое колесо. Последний желтый флаг был вывешен за пять кругов до финиша,когда развернуло Курта Буша.
Pos Driver Make Laps 1. Dale Earnhardt Jr Chevrolet 70 2. Tony Stewart Toyota 70 3. Jimmie Johnson Chevrolet 70 4. Jeff Gordon Chevrolet 70 5. Reed Sorenson Dodge 70 6. Casey Mears Chevrolet 70 7. Dave Blaney Toyota 70 8. Mark Martin Chevrolet 70 9. Denny Hamlin Toyota 70 10. Kasey Kahne Dodge 70 11. Michael Waltrip Toyota 70 12. Carl Edwards Ford 70 13. Dale Jarrett Toyota 70 14. Clint Bowyer Chevrolet 70 15. Ken Schrader Dodge 70 16. J.J. Yeley Toyota 70 17. Ryan Newman Dodge 70 18. Kurt Busch Dodge 70 19. David Gilliland Ford 48 20. Greg Biffle Ford 48 21. Martin Truex Jr Chevrolet 47 22. Jamie McMurray Ford 24 23. Bill Elliott Ford 15