GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью Бруно Майкла

Текст: Женя-Jaguar
Новости - GP2
26.11.2007 г.

Интервью Бруно МайклаБруно Майкл рассказал о предстоящем дебюде азиатской серии GP2.


Вопрос: Только что завершился третий сезон серии GP2. Все три её чемпиона - Нико Росберг, Льюис Хемилтон и Тимо Глок - теперь имеют контракты с командами Формулы 1. Очевидно, что серия поставляет пилотов в Ф1. Как бы вы оценили эти три года?
Бруно Майкл: Это было главной задачей для GP2 и теперь мы можем быть очень довольны результатом. Но чтобы достигнуть этого, мы должны были доказать, что уровень автомобилей позволяет сильным пилотам GP2 показать себя с лучшей стороны. Я также думаю, что благодаря качеству гонок, мы привлекли внимание ключевых игроков Формулы 1.


Вопрос: Существует мнение, что GP2 заполняет собой промежуток между младшими формулами и Формулой 1. Но существует очень неприятный фактор повышения стоимости гонок. Что вы можете сказать по этому поводу?
Бруно Майкл: Мы очень озабочены фактором стоимости, но стоит также иметь ввиду, что автомобиль GP2 является технически очень передовым, т.е. именно тем, что нужно, чтобы привлечь лучшие команды и лучших гонщиков. Так же у нас более 20 гонок за сезон, что делает борьбу за чемпионат более осторой. Конечно, мы делаем всё, чтобы избезать возрастания затрат, и беря во внимание число гонщиков, которые хотят присоединиться к GP2 каждый год, работа в этом направлении идет успешно.


Вопрос: С января следующего года GP2 двинется на восток - по пути Формулы 1. Откуда такое стремление?
Бруно Майкл: Азия постепенно становится ключевым континентом в автоспортивной промышленности. Но пилоты этой части мира не достаточно подготовлены, чтобы достичь Ф1. Мы попытаемся заполнить этот промежуток и принести в Азию конкурентоспособные гонки. Мы будем использовать существующие автомобили GP2 и устанавливать затраты настолько низко, как только это возможно.


Вопрос: Почему вы решили проводить два чемпионата, вместо одного межконтинентального?
Бруно Майкл: Следовать за Формулой 1, не имея бюджета, в течение 18-20 уикендов - это слишком тяжело материально для команд. Вместо этого мы сделаем два чемпионата, возможно с различными пилотами. Таким образом, бюджет будет разделен.


Вопрос: Вы будете управлять Азиатской серией вне континента. Как это будет происходить? Команды-участники обоснуются в Дубайи?
Бруно Майкл: Да, мы будем базироваться в Дубайи, где мы проведем тестирование и две гонки в течение первого сезона. Но команды не должны будут базироваться там.


Вопрос: Серия начнется с пяти гонок, с малазийского и бахрейнского этапов, которые проходят в уикенды Гран При Формулы 1. Цель состоит в том, чтобы расширить серию, чтобы стать частью каждого уикенда Ф1, проходящего на континенте?
Бруно Майкл: Цель состоит в том, чтобы расширить число гонок совместно с Ф1 в будущем. Быть частью Ф1 в течение каждого уикенда - следующий шаг, который мы пока не рассматривали.


Вопрос: GP2 утвердилась в Европе и зарекомендовала себякак прекрасная серия для подготовки пилотов для гонок Формулы 1. Почему то, чему вы так верите, убедило все кроме одной команды, следовать на Фосток?
Бруно Майкл: Это было очень логическое развитие для них. Им принадлежать автомобили, они знают, как их подготовить. Это - также путь для них, тобы покрыть их фиксированные расходы двумя различными источниками доходов. Так что не составило очень большого труда убедить всех, кроме одной команды.


Вопрос: Наверное было много команд из Азии, желающих участвовать в азиатской серии GP2. Meritus является единственным новым участником. Вы были сосредоточены на укомндах, уже участвующих в основной GP2?
Бруно Майкл: По вышесказанным причинам и с точки зрения лояльности, мы уделяли первостепенное внимание на существующих командах. Но так как одна из них отказалась следовать за нами, то мы решили заполнить пробел местной командой. Meritus, по нашему мнению, самая опытная и будет сразуготова составить конкуренцию существующим командам.


Вопрос: В GP2 постоянные партнеры и поставщики. Они все будут участвовать в вашем азиатском расширении?
Бруно Майкл: Рено и Бриджстоун долгое время были с нами и останутся в будущщем. Бридстоун также поддержит азиатскую серию и мы очень этому рады, так как их опыт будет полезе молодым пилотам на пути к Формуле 1. Мы также продолжим работу и в Азии с нашими главными поставщиками Dallara и Mecachrome.

 

Вызвать нарколога на дом цены

Вызвать нарколога на дом цены вызов нарколога на дом в ижевске цена.

rebcentr18.ru


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Гонка Firestone Indy 550k на Texas Motor Speedway 2010

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна