Добро пожаловать во второй сезон зимней серии GP2 Asia!
Синоптики нас не обманули. Небо ясное, трасса сухая. Сегодня пилотам предстоит пройти 120 километров или 34 круга. Напомню, что стартовая десятка выглядит следующим образом: Родригес, Кобаяши, Вилья, Ямамото, Гарде, Петров, Д'Амброзио, Вальсекки, Бамбер и Лука Филиппи. Андреасу Цуберу предстоит прорываться с последнего места и это вносит определенную интригу. Пилоты уходят на прогревочный круг, а персонал тем временем покидает стартовую прямую. Пилот команды Джанкарло Физикеллы Кевин Чен находится на пит-лейн и, видимо, стартовать он будет именно оттуда. Какие-то технические неполадки возникли перед самым стартом и механикам в срочном порядке пришлось их устранять. Но это небольшая потеря для американского пилота, т.к. стартовать он должен был с предпоследней 25 позиции стартового поля. В первую очередь, ждем хорошего выступления от нашего соотечественника Виталия Петрова и очень интересно понаблюдать за Гиедо ван дер Гарде.
Как подтверждают комментаторы Евроспорта, Цубер не смог покинуть пит-лейн во время квалификации из-за технических проблем. Достаточно много мелкого мусора вылетает из под колес машин, которые пилоты ведут по зигзагообразной траектории, прогревая резину. Все готово к старту. Пилоты заняли позиции на прямой старт-финиш.
Старт!!! Объявляю сезон открытым!!! Все пилоты уходят со старта и для первой гонки сезона это уже достаточно неплохо. Родригес сохраняет первую позицию, второй Кобаяши, далее Вилья и Ямомото. Петров выходит на пятую позицию по внутренней траектории. Отличный старт для Виталия, но впереди сложная связка поворотов. Я немного поторопился, сказав, что все пилоты ушли со старта. Две машины в хвосте пелетона не смогли уйти в гонку и маршалы поспешили вывесить желтые флаги в этом месте. Пока пилоты будут проходить первый круг маленькие китайцы обязательно затолкают заглохшие машины на пит-лейн. Тем временем, пилоты проходят первую связку правого и левого поворотов и устремляются к шестому, очень крутому правому повороту. Пока без столкновений, но в середине группы кипит нешуточная борьба. Родригес с Кобаяши несколько отрываются от пелетона и в шестом повороте Камуи пытается пройти Ролдана по внешней траектории. Но Родригес мягко выдавливает японца на поребрики и Кобаяши ничего не остается, как выпустить испанца вперед. А сзади них, уступивший две позиции дер Гарде ведет ожесточенную борьбу с Эрлом Бамбером за шестую позицию. Одному из двух пилотов, заглохших на старте, удалось стартовать. Это Джакомо Риччи из Trident. Он значительно отстал от основной группы и теперь ему предстоит серьезно поработать, чтобы приблизится к хвосту пелетона. А его товарищ по несчастью, Нельсон Филиппе, с помощью добрых китайцев закатывается в боксы ART Grand Prix.
Пилоты выходят из тринадцатого поворота и устремляются к первой длинной прямой. В конце нее, как я предполагаю, и будет происходить основная масса обгонов на позднем торможении. Три обгона в лидирующей шестерке в четырнадцатом повороте!!! Кобаяши обходит Родригеса и выходит в лидеры, Ямомото - Вилью, Бамбер - Петрова!!! Ничего себе начало!!! Если Кобаяши и Ямомота смогли удержать свои новые позиции после выхода из поворота, то Петров красивейшим маневром скрещивает траектории и возвращает пятое место!!! Ван дер Гарде уступает еще одну позицию Д'Амброзио и становится восьмым. И это только первый круг!
Положение пилотов после первого круга: Кобаяши, Родригес, Ямомото, Вилья, Петров, Бамбер, Д'Амброзио и ван дер Гарде. Цубер, Джейкс и новозеландец Ван дер Дрифт, благодаря хорошему старту, поднялись за круг на пять позиций и теперь занимают двадцать первую, девятнадцатую и одиннадцатую позиции соответственно. В первой десятке самого заметного прогресса добился еще один новозеландец Эрл Бамбер (Qi-Meritus), который смог подняться с девятой стартовой позиции на шестую.
Родригес висит на расстоянии атаки от Кобаяши и совсем не собирается отдавать лидирующую позицию без борьбы. То же самое происходит в паре Ямомото - Вилья. А вот наш Виталий смог "засветить" просвет почти в секунду от идущего следом Бамбера, который теперь сам вынужден защищаться от бельгийца Д'Амброзио. Пилоты вновь приближаются к четырнадцатому повороту и разрыв между лидерами всего 0,251 с. Японец Йошимото (BCN) пытается в одиннадцатом повороте вернуть себе семнадцатую позицию, отобранную Михаэлеме Херком (DPR). Пока безрезультатно. На длинной прямой перед четырнадцатым поворотом активизируется целая группа пилотов: подтянувшийся к Петрову Бамбер атакует его пятую позицию, а Гиедо Ван дер Гарде вынужден уступить еще одну позицию. На этот раз опытному Луке Филиппи из BCN. После второго круга в лидирующей восьмерке только одно изменение: восьмую позицию у Гарде смог отвоевать Лука Филиппи. Цубер поднялся еще на одну позицию и теперь идет двадцатым. Быстрейшее время по итогу второго круга показал лидер Кобаяши - 1:47.853.
Тем временем на повторе показывают инцидент на пит-лейн после старта. После того, как добрые китайцы направили машину француза Нельсона Филиппе (ART) к гаражам, тот смог наконец запустить двигатель и, неожиданно для всех, решил продолжить гонку. С этим оказались не согласны два баллона, стоящие возле боксов, за что и поплатились. Использовав баллоны в качестве трамплина, Нельсон продолжил движение к выезду с пит-лейн. Никто не пострадал, но механики выглядели в этот момент очень озадаченными. Таким образом, все пилоты, пусть с некоторым опозданием и происшествиями смогли стартовать.
На третьем круге происходит первый пит-стоп. Напомню, что по регламенту во время субботней гонки все пилоты должны совершить хотя бы один обязательный пит-стоп со сменой шин (не обязательно всех четырех). Бразилец Разиа (Trust) совершает совсем уж ранний пит-стоп, возможно это связано с какими-либо механическими неполадками или проколом. Да, это действительно так. Механики осматривают подвеску и обнаруживают повреждение на правой передней части машины. Даже мне видна значительная трещина на одном из рычагов. Видимо, у нас состоялся первый сход сезона. Ну, пожелаем бразильцу успешного выступления в остальных гонках, а сами вернемся на трассу.
Очень кстати режиссер трансляции показывает нам момент столкновения в любимом нами четырнадцатом повороте. В борьбе с другим бразильцем Диего Нунесом из Piquet, пытаясь не допустить выезд за пределы асфальтового полотна, Разиа был вынужден совершить контакт с машиной соперника. Видимо это и привело к поломке подвески.
На четвертом круге лидер Кобаяши догоняет и обходит на круг "грозу баллонов" Нельсона Филиппе. Нельсон делает это с большой неохотой и маршалы вынуждены активно сигнализировать ему синими флагами. Видимо парень никак не может оправиться от событий, произошедших с ним с момента старта. После четвертого круга положение пилотов в лидирующей восьмерке не изменилось. Вновь француз Нельсон Филиппе заставляет нас поволноваться. Идущий вторым Родригес пытается обойти кругового в первом повороте и это едва не приводит к столкновению. Все-таки из боксов ART должны последовать четкие указания французу - пропускать без помех пилотов, обгоняющих его на круг.
Разрывы между пилотами составляют одну-две секунды. Только трио Петров - Бамбер - Д'Амброзио идут в полусекунде друг от друга. Цубер отыграл еще две позиции и теперь занимает восемнадцатую позицию.
К пятому кругу гонка несколько успокаивается. Разрывы увеличиваются. Лидер смог отъехать на две секунды, идущий вторым Родригес оторвался от Ямомото еще на три.
Очередной инцидент на пит-лейн. Первый заехавший на обязательный пит-стоп пилот, бельгиец Джером Д'Амброзио, несколько промазал мимо механиков своей команды и был вынужден резко сворачивать. Ошалевшие механики, уже стоящие на коленях с оборудованием для смены шин, вынуждены бросаться врассыпную из под колес автомобиля. К счастью, никто не пострадал. Проявив чудеса сноровки, механики бросаются менять левые заднюю и переднюю покрышки. Да... Если и планировал Джером что-либо улучшить с помощью этого раннего пит-стопа, это ему не удалось. Напомню, что перед заездом на пит-лейн он шел на седьмом месте и претендовал на очки по итогу гонки. Но и это еще не все. После того, как стоящий впереди механик поднял "леденец" и бельгиец наконец собрался вернуться в гонку, что-то из оборудования прицепилось к задней части его машины. Только потеряв еще пять - семь секунд на устранение неполадки пилот смог отправиться на трассу.
После седьмого круга и заезда для пит-стопа Д'Амброзио в лидирующую восьмерку вновь вернулся Гиедо ван дер Гарде. Цубер, после начавшейся волны пит-стопов, поднялся уже на тринадцатое место.
Гонку продолжают двадцать пять пилотов. Сошел с дистанции пока только бразилец Разиа. Д'Амброзио после неудачного пит-стопа откатился на далекую двадцать третью позицию. Джеймс Джейкс и Андреас Цубер "паровозиком" заезжают на пит-лейн. За счет более слаженной работы механиков Цуберу удается обогнать Джейкса и подняться еще на одну позицию. Джейкс возвращается на трассу восемнадцатым и сразу же попадает под атаки Хироки Йошимото из BCN. Но борется и удерживает свою позицию. Ну а через несколько поворотов шины прогреваются и сцепление с полотном улучшается, что окончательно лишает японца шансов на удачную атаку.
Партнер Петрова по команде испанец Серхио Перез тоже поднимается на одну позицию вверх, за счет более удачно проведенного пит-стопа, по сравнению с итальянцем Давиде Вальсекки. Благодаря начавшимся пит-стопам борьба на трассе разворачивается с новой силой, особенно в глубине пелетона. Вальсекки после выезда с пит-лейн оказывается перед Цубером, который с наскока пытается его пройти. Не рассчитав тормозной путь в одном из поворотов, Андреас просто "втыкается" в машину Давиде. К моему удивлению, это не приводит к каким-либо заметным повреждениям и оба пилота продолжают борьбу.
После десяти кругов никто из лидирующей восьмерки не побывал на пит-стопе и положение пилотов сохранилось: Кобаяши, Родригес, Ямамото, Вальес, Петров, Бамбер, Лука Филиппи и Гиеро ван дер Гарде.
Цубер никак не может пройти Вальсекки, но не прекращает активных попыток сделать это в течение уже более чем одного круга. Тем временем посреди трассы стоит заглохший автомобиль Серхио Переса. Причем автомобиль стоит прямо на траектории выхода из поворота. Очень опасно. Что же произошло? Сумасшедшие китайцы бросаются к автомобилю и пытаются оттолкать его на обочину. А слева и справа от них проносятся машины других пилотов. Один из маршалов едва не попадает под болид команды DPR. Как-то все это очень опасно и глупо. Неужели нельзя дождаться появления машины безопасности???
Команда Trust Team Arden сходит полным составом. К сошедшему на первых кругах бразильцу Разиа присоединился финн Мика Мяки. Причина схода пока не понятна.
Машина безопасности на трассе. Скорее всего, все оставшиеся пилоты, не побывавшие на обязательном пит-стопе, сейчас попытаются сделать это и положение пилотов в лидирующей группе не изменится. Машина безопасности дождалась пилотов и начала собирать караван позади себя.
Так и есть. Лидер Кобаяши и идущий вторым Родригес направляются на пит-лейн. Удастся ли Родригесу, как уже удалось многим, выиграть позицию за счет более оперативной смены шин... Нет. Механики DAMS замечательно провели пит-стоп Кобаяши и он сохранил свое лидерство. Перес, болид которого стал причиной появления машины безопасности, смог добраться до пит-лейн и механики помогли ему припарковать машину.
Огромное спасибо режиссеру трансляции, который показал комнату управления гонкой. В стену смонтированы 50!!! мониторов, на 45 из которых транслируют изображения с разных участков трассы, а на пяти выводятся различные данные в виде таблиц. Впечатляет!!!
Кобаяши наконец догоняет машину безопасности и пелетон начинает выстраиваться за ней. До окончания гонки остается двадцать кругов. Меж тем, есть изменения в лидирующей восьмерке. После всей этой чехарды на седьмом месте оказался новозеландец из команды Trident Racing Крис ван дер Дрифт, а Лука Филиппи только восьмой. Первая шестерка осталась неизменной. Цубер смог добраться уже до одиннадцатой позиции, а ведь впереди еще большая часть гонки. Д'Амброзио смог добраться до девятнадцатой позиции. Кстати, "гроза баллонов" Нельсон Филиппе получил от стюардов штраф в виде проезда через пит-лейн с десяти секундной остановкой, за инцидент в начале гонки.
На шестнадцатом круге машина безопасности покидает трассу и гонка продолжается. Пилот из Бахрейна Альф Фардан допускает ошибку во втором повороте. Его разворачивает, но он смог остаться на асфальтовой зоне безопасности в нескольких метрах от гравийной ловушки. Он просит маршалов подтолкнуть его...
Лука Филиппи атакует идущего седьмым ван дер Дрифта и едва не проходит его в четырнадцатом повороте. Пробует сделать это спустя круг и снова безуспешно. Цубер все никак не может обойти Вальсекки и вновь допускает контакт с его автомобилем. После этого немного сбрасывает скорость и сам оказывается под атакой Джейкса. К семнадцатому кругу всем удается сохранить свои позиции.
Экватор гонки. Ввиду того, что все пилоты поменяли шины достаточно рано, к концу гонки многие начнут испытывать серьезные проблемы с износом и совершать ошибки. Кобаяши допускает небольшую помарку в одном из поворотов и выезжает за пределы трассы правой стороной машины. При этом теряет совсем немного времени и удерживает лидирующую позицию.
Цубер вновь нагоняет бедного Вальсеччи. Лишь бы эта бесконечная битва не закончилась сходом обоих пилотов. Идущий перед ними ван дер Гарде неожиданно соскальзывает с траектории в затяжном тринадцатом повороте и выезжает на асфальтированную зону безопасности, поднимая клубы пыли. Не сбрасывает скорость и возвращается на трассу уже между Вальсекки и Цубером. Но скорость у Цубера, как и у идущего за ним британца Джейкса выше, и они без труда обходят его. Тут же, в конце длинной прямой, в четырнадцатом повороте Цубер вновь пытается пройти Вальсекки по внешней траектории. И вновь неудачно.
На девятнадцатом круге Секигучи проходит своего соотечественника Йошимото на прямой старт - финиш в борьбе за тринадцатую позицию. Ну вот и произошло то, о чем я говорил. В шестом повороте Цубер наконец смог перехитрить Вальсекки и поравнялся с ним по внутренней траектории. Но Вальсекки также, видимо, решил бороться до конца и попытался "захлопнуть калитку". Контакт. Цубера разворачивает и он оказывается прямо перед идущим следом британцем Джейксом. Тот отламывает у него передний обтекатель, втыкается в правое переднее колесо и глохнет. Сам же Цубер пытается развернуться и броситься в погоню за Вальсекки, но у него повреждена подвеска, т.к. машину стаскивает влево. Вот так в борьбе двоих пострадал невинный третий. Британец покидает свою машину и в расстроенных чувствах пешком отправляется в боксы. Вальсекки, похоже, смог продолжить гонку.
Кругом позже Диего Нунес (Piquet) слегка подталкивает машину Хироши Йошимото (BCN) и того разворачивает. Он возвращается в гонку, вырывая комья земли с газона, но теряет пару - тройку позиций. Оказывается все намного серьезней - поломка заднего спойлер. А удара сильного вроде не было... Он заезжает на пит-лейн, и после осмотра механики показывают ему, что гонка для него закончена. Пилот не хочет покидать машину и показывает механикам, что они должны что-нибудь предпринять.
Кругом позже Нунесу самому достается от Д'Амброзио, который выдавливает Диего на обочину при обгоне.
После двадцать первого круга лидирующая восьмерка едет все тем же составом: Кобаяши, Родригес (+1.513), Ямамото (+2.818), Вилья (+7.831), Петров (+10.809), Бамбер (+11.941), Дрифт (+17.066) и Лука Филиппи (+20.205). Расстроенный Йошимото бродит возле боксов, механики подбадривают и успокаивают его. Тем временем Лука Филиппи допускает ошибку. Его выносит на траву и он вынужден пропустить вперед себя Вальсекки и Гарде, опускаясь на десятую позицию.
Жером Д'Амброзио, после неудачно проведенного пит-стопа, уже смог добраться до одиннадцатой позиции. Цубер похоже сошел. Как это похоже на него. В основном чемпионате прошедшего года он с партнером по команде Пастором Мальнонадо нередко сходили именно из-за вот таких столкновений. Ну а бедный Вальсекки теперь отражает атаки со стороны Гиедо ван дер Гарде. Атаки скольких соперников он еще выдержит?
Д'Амброзио атакует Луку Филиппи, а сзади к ним подкрался Юхи Секигучи. Это борьба за десятую позицию.
После двадцать третьего круга Родригес смог приблизиться к Кобаяши и теперь отрыв составляет менее секунды. На каждом круге Ролдан приближался на одну - две десятых. Возможно, под финиш гонки, нам удастся увидеть борьбу за первое место!
После неудачи, произошедшей несколькими кругами ранее, на восьмое место переместился итальянец Вальсекки, который продолжает отражать атаки Гарде. А в борьбе за десятую позицию Лука Филиппи и Юхи Секигучи допускают контакт и их обоих разворачивает. Оба глохнут и теряют позиции одну за другой. Желтые флаги и автомобиль безопасности. Обе машины заглохли прямо на трассе и их необходимо переместить на обочину.
Очень интересна причина столкновения. Д'Амброзио практически обогнал Луку Филиппи в первом повороте, но потом неожиданно сбрасил скорость. Его тут же обходит идущий следом Секигучи и спустя несколько секунд Лука и Юхи находят друг друга... Занавес. Пилоты опять собираются за машиной безопасности. Все это произошло за десять кругов до финиша.
Юхи практически подошел к севшему на мотороллер Луке, но режиссер перевел изображение на другую камеру. Возможно, лишил нас пары раундов боксерского поединка :-)
Американец Кевин Чен (FMSI) умудрился пустить свою машину в занос при движении за машиной безопасности. В основном чемпионате GP2 прошедшего года за команду Durango выступал бразилец Валерио, который умудрялся терять машину в самых неожиданных ситуациях и хотя бы раз за гонку. Похоже, Чен решил перенять у него эстафету. Тронуться он уже не смог и по наклонной скатился к ограждению.
Семь кругов до финиша, солнце над Шанхаем уже почти село... Первая восьмерка снова вместе: Кобаяши, Родригес, Ямамото, Вилья, Петров, Бамбер, Дрифт и Вальсекки. Вальсекки, видимо, устал оборонятся и решил, что лучшая защита - это нападение. Он едва не прошел Дрифта в шестом повороте по внешней траектории. Позади них Карлос Яконелли пытается несколько поворотов подряд отобрать одиннадцатую позицию Диего Нуньеса. Удается ему это только в 14 повороте, но зато чисто и аккуратно. Воспользовавшись этой борьбой Нельсон Филиппе так же пытается пройти Нуньеса. Ему это почти удается, но Диего смог отстоять свою позицию. Стоить отметить, что пилоты ведут корректную борьбу.
За пять кругов до финиша Ямамото едва не проходит... Кобаяши в борьбе за вторую позицию!!!!! Лидерство в гонке возвращает себе Родригес! Вот так развязочка!!!
При прохождении первого поворота Кобаяши не смог удержать машину на траектории. Его стало выносить на обочину, машина всеми четырьмя колесами выехала на газон. Он пытался отловить машину и вернуть ее на траекторию, но удалось это только с помощью снижения скорости и потери лидирующей позиции. Вот и сказался ранний пит-стоп. Никто не мешал Камуи в данной ситуации и в утрате лидирующей позиции он может винить только самого себя и возможно, порядком изношенные шины. Руководство DAMS несколько шокировано таким поворотом событий. Сможет ли японец удержать вторую позицию за оставшиеся пять кругов?
Наш Виталий уверенно идет на пятой позиции. Разрыв между лидерами чуть более секунды. Борьба на трассе практически прекратилась, разрывы между всеми пилотами превышают одну секунду. Похоже, что если никто не допустит ошибки, гонка закончится в том же порядке. Но не будем забывать об износе шин и, связанных с этим, сложностей пилотирования болида.
Три круга до финиша. Кобаяши смирился со своей второй позицией и пока не может приблизится к лидеру. За два круга до финиша Кобаяши показывает быстрейшее время прохождения круга - 1:46.407 и смог сократить отставание на 0.2 секунды. Семнадцать пилотов продолжают гонку. Девять пилотов уже прекратили борьбу, что не редкость для GP2 и GP2 Asia.
Перед последним кругом разрыв между лидерами составляет 0.781 с и, похоже, Ролдан сегодня отпразднует свою первую победу в GP2 Asia. Кобаяши не может приблизиться к Родригесу. Финиш!!!
Первым финиширует Ролдан Родригес из Piquet GP. Он смог реализовать свой поул, хотя и провел большую часть гонки на второй позиции. Вторым финишную черту пересек Камуи Кобаяши из DAMS. Пилот из "страны восходящего солнца" не смог удержать лидерство в гонке, имея на это все шансы. Оба пилота подтвердили свои высокие результаты, показанные в предсезонных тестах и пятничных заездах. Камуи, к тому же, заработал одно бонусное очко, показав быстрейшее время прохождения трассы на предпоследнем круге. Ямамото финишировал третьим и это тот результат, который мы ожидали от многоопытного японца.
Вне подиума, но с очками в личном зачете финишировали: Вилья, Петров, Бамбер, Дрифт и Вальсекки. Несколько неожиданным выглядит четвертый результат Вильи, т.к. в летнем чемпионате GP2 он не показывал выдающихся результатов и набрал всего восемь очков за весь сезон. Однако его четвертое время в практике и третья позиция в квалификации говорят о его серьезных намерениях в этом сезоне. Несколько разочаровало пятое место Петрова. Надеемся, что в завтрашней гонке Виталий будет стоять на подиуме. Ведь стартовать он будет с четвертой позиции стартового поля. Гонку Петров провел очень стабильно. Практически не допускал ошибок, отразил атаку Бамбера на первых кругах и выглядел солидно. Учитывая, что первую гонку прошлого сезона серии GP2 Asia Виталий вообще был вынужден пропустить, четыре очка в первой гонке - это хороший результат. Удивили своей скоростью новички серии новозеландцы Эрл Бамбер и Крис ван дер Дрифт. Крису вообще удался отличный прорыв с 16 позиции на старте. Ну и отдельных аплодисментов заслуживает итальянец Давиде Вальсекки. Пилоту Durango практически всю гонку пришлось отстаивать свою позицию от атак различных пилотов, а в конце гонки он даже смог прибавить и ворваться в очковую восьмерку. Его дуэль с Цубером в середине заезда однозначно стала украшением субботней гонки. Ему сильно повезло, что после трех контактов с Андреасом его машина выдержала, и он смог продолжить борьбу.
Сход самого Цубера не стал для меня открытием. Очень горяч этот парень на трассе и не всегда способен совладать с эмоциями. Однако его прорыв в первой половине гонки с последней позиции на одиннадцатое место в очередной раз подтвердил, что этот пилот весьма талантлив.
Десятая финишная позиция новичка Гиедо ван дер Гарде является хорошим результатом для первой гонки. Показав прекрасные результаты в практике и квалификации (пятый результат в обоих случаях), он не смог сохранить достигнутых показателей в гонке.
Сход британца Джейкса был нелогичен. Пилот прекрасно пилотировал свою машину и, возможно, смог бы даже забраться в очки, но был вынужден прекратить борьбу, став жертвой дуэли Вальсекки и Цубера.
С полной уверенностью заявляю, гонка открытия чемпионата удалась на славу. Накал страстей, борьба за позиции, множество обгонов и драматическое сражение Вальсекки и Цубера - все это так характерно для серии GP2.
Результаты гонки
Пилот Команда Время Пит
1. Р.Родригес Piquet 1:06:23.303 1
2. К.Кобаяси DAMS + 0.632 1
3. С.Ямамото ART + 3.971 1
4. Х.Вилья Super Nova + 7.235 1
5. В.Петров Campos + 9.405 1
6. Э.Бамбер Meritus + 11.675 1
7. К.ван дер Дрифт Trident + 15.546 1
8. Д.Вальсекки Durango + 16.178 1
9. Ж.Д'Амброзио DAMS + 16.495 1
10. Г.ван дер Гарде iSport + 16.811 1
11. К.Яконелли Durango + 20.604 1
12. Д.Нуньес Piquet + 21.618 1
13. Д.Риччи Trident + 23.109 1
14. А.Йонг Meritus + 25.892 1
15. Х.Фардан iSport + 26.419 1
16. М.Херк DPR +26.821 2
17. Н.Филиппе ART 1 круг 2
Лучший круг: Камуи Кобаяси (DAMS) 1:46.407
Не классифицированы
Пилот Команда Круг схода
Л.Филиппи BCN 24
Ю.Секигучи DPR 24
К.Чен FMS 24
Х.Йошимото BCN 20
А.Цубер FMS 19
Д.Джейкс Super Nova 19
М.Маки Arden 10
С.Перес Campos 10
Л.Разиа Arden 3