В прошедшие выходные команда приняла участие в историческом событии – первая в истории российская трасса для кольцевых гонок открылась заездом Мировой серии Renault. И если для всех иностранных команд чемпионата этот этап был одним из многих, то для Team RFR – это был первый опыт состязаний на родной земле.
14 и 15 июля 2012 года навсегда войдут в историю российского автоспорта. 80 тысяч болельщиков пришли поддержать отечественных пилотов, в том числе единственную российскую команду – Team RFR, партнером которой является бренд премиальных моторных масел G-Energy.
«Россия присоединилась к странам, где проходят престижные международные кольцевые автогонки, мы стали свидетелями и участниками такого значимого события. Лично я очень горд за нашу страну, и эта гордость усиливается тем, что на этой трассе в рамках этапа Formula Renault 3,5 выступала команда Team RFR, партнером которой мы являемся, - комментирует Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы». – Начинается новое время – молодое поколение российских гонщиков с каждым годом все смелее и активнее заявляет о себе и претендует на призовые места. Мы хотим поддержать это стремление к победе отечественной команды. Для нас партнерство с командой – это, прежде всего, проявление патриотизма».
Team RFR в составе пилотов Михаила Алешина и Антона Небылицкого мужественно боролась на трассе и показала достойные результаты, но не обошлось без серии неудач – отказывала техника, не оправдывался тактический расчет, наконец, в воскресной гонке болид Антона был выбит с трассы в первом же повороте итальянцем Витторио Гирелли. У Михаила Алешина лучший результат был в воскресенье, он пришел девятым.

В субботу пилоты адаптировались на новом треке, команды вырабатывали тактику и подбирали настройки автомобилей. Заезд получился довольно сумбурный, на трассе то и дело появлялась машина безопасности, сбивая ритм и затрудняя гонку. Тем не менее, Михаил Алешин отыграл по ходу заезда 8 позиций и финишировал в итоге на 14-м месте. Ему помогли верные настройки и хорошая скорость, которую не удалось продемонстрировать в квалификации. Антона же сильно подвела техника, хотя со стороны казалось, что это ошибки пилота. Но из-за проблем с электроникой он не смог тронуться со стартовой прямой для прогревочного круга, а затем заглох в последнем повороте гонки. Во время пресс-конференции по итогам субботы команда была настроена на решительную борьбу в воскресном этапе.

Михаил Алешин использовал столкновения и некоторое замешательство на трассе по ходу воскресной гонки для своего продвижения наверх. Уже к концу первого круга он с 12-й вышел на 7-ю позицию и имел все шансы сохранить и улучшить этот результат. «Я был доволен настройками автомобиля и чувствовал себя очень уверенно», - говорит Михаил. Но на обязательном пит-стопе возникла техническая заминка, которая стоила пилоту двух позиций.
«Такое событие было впервые в России. Мы приблизились к мировому сообществу, хотя было много проблем, причем в пятницу на тестовых заездах их было больше, в субботу меньше, а в воскресенье – намного меньше. Поэтому мы все должны быть счастливы, что это событие случилось», - подытожил владелец команды Дмитрий Сапгир.