Не смотря на сюрпризы погоды, Чемпионат собрал полные трибуны зрителей – здесь и вправду было на что посмотреть: агрессивная борьба под знойным солнцем сменялась красивейшим вальсом болидов под проливным дождем; новички прорывались вперед, а лидеры сезона стартовали с последних позиций и подтверждали свой класс совершая красивые обгоны.
17 июня состоялось собрание, посвященное «шинному вопросу», возникшему на прошедшем этапе в Казани – у класса «Национальный» отсутствовала нужная для заездов резина, в связи с чем образовалась конфликтная ситуация и был выдвинут ряд претензий к поставщику шин, компании Yokohama. На собрании присутствовали представители класса Национальный, РАФ, организаторы Чемпионата, а также представители шинной компании. Участники собрания пришли к следующему решению – на четвертом этапе, который пройдет на трассе АДМ в Мячково, все машины класса Национальный поедут на резине 60 профиля, кроме Владислава Кубасова, чья заднеприводная семерка подстроена только под резину с профилем 55. Повторное собрание также будет проведено в ходе четвертого этапа.
Александр Фролов, лидер Чемпионата, в субботу выбыл из гонки на первом круге – его BMW в результате удара в заднюю ось получила повреждения несовместимые с гонкой. А уже на следующий день, стартовав в хвосте пелетона, гонщик вырвался вперед на первых кругах.
Призеры третьего этапа: первое место Николай Карамышв, второе – Андрей Николаев, третье – Дмитрий Добровольский. По итогам трех этапов RRC тройка лидеров выглядит так: Александр Фролов (500), Дмитрий Добровольский (474) и Артем Еремин (372).
В объединенном заезде 1600 кипели страсти и двигатели: во второй день гонку покинули более 5 машин и причиной тому в большинстве случаев стала проблема с двигателем. Так же во второй гонке впервые за сезон команда «ПСМ Team80» не вышла на подиум класса «Туринг лайт». Больше повезло «Автоваз ПРОО» - они выиграли в командном зачете обоих классов объединенного заезда 1600. Это впечатляющая победа, учитывая тот факт, что в зачете «Туринг-лайт» пилоты команды Алексей Чабан и Алексей Дегтярев принимают участие впервые.
В первый гоночный день самые юные пилоты класса «МитДжет» продемонстрировали отличную подготовку техники и уверенность в пилотировании на мокрой трассе. А вот второй день принес неожиданный поворот – в одном из последних поворотов дистанции Сергей Трофимов обошел Андрея Радошного и завоевал долгожданную победу.
Тройка первых выглядит так: Сергей Трофимов, Андрей Радошнов и Станислав Сереженков.
Впервые в истории, в классе «GT», на отечественном треке проехал 265-сильный Radical RS3 RS. Единственный в России болид разделил трассу с Ferrari F430 Challenge и Ariel Atom – горожанам впервые представилась возможность полюбоваться мощнейшими спортивными автомобилями. Победу в заезде одержал экипаж Ильи Буренко и Роман Мавланов на Ferrari.
В рамках чемпионата, команда ТНК Racing Team организовала экскурсию для воспитанников Дивеевской школы-интерната – ребята воочию увидели гоночные болиды – им даже представилась возможность посидеть в Porsche 997GT3. Специально для маленьких гостей была разработана программа – они соревновались на самокатах и катались по трассе на гоночном такси. Илья Герман, директор команды ТНК Racing Team: «Свою сегодняшнюю победу мы посвящаем этим малышам. Искренне надеемся, что смогли укрепить в них стремление к победе на непредсказуемых жизненных виражах». Илья сообщил, что это не последняя экскурсия и уже совсем скоро еще десяток малышей станут чуточку счастливее.
|