GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Новая эра российского автоспорта!

Текст: Елена Лосева
Новости - Пресс-релизы
24.03.2012 г.

В 2012-м поклонников автомобильного спорта ждёт потрясающий по своей насыщенности и разнообразию сезон кольцевых гонок. Под эгидой Российской Автомобильной Федерации (РАФ) в этом году стартует объединённый Чемпионат и Кубок России по автомобильным кольцевым гонкам, который соберёт под своими знамёнами все гоночные классы отечественного «кольца»!

 

Гоночные уик-энды Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам 2012 года будут поистине большими. Зрители смогут увидеть соревнования в классах: Туринг, Супер-продакшн, Туринг-лайт, Национальный, MitJet и Legends, а также состязания пилотов в двух новых категориях – GT-Rus и Формула-Россия! 

Таким образом, в «меню» объединённого кольцевого чемпионата будут самые разнообразные «блюда» на любой вкус: и многочисленные «кузовные» гонки, и соревнования элитных машин «Гран-Туризмо», которые впервые будут проводиться в нашей стране, и состязания стремительных «формул», возвращающихся на отечественные трассы после длительного перерыва. 

В Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам 2012 года запланировано восемь этапов на шести различных трассах. Гонки чемпионата пройдут на автодромах «Смоленское кольцо», «Казань-Ринг», «Нижегородское кольцо», «Автодром Санкт-Петербург», АДМ и Moscow Raceway. А на автодроме «МегаФон Тушино Ринг», единственной расположенной в черте Москвы гоночной трассе, в преддверии старта сезона состоится торжественная презентация нового объединённого чемпионата. Такого насыщенного и разнообразного календаря история российского автоспорта ещё не знала! 

Новая эра российского автоспорта начнётся уже в мае. Сезон обещает стать эпическим! 

Рубен Шумеев, руководитель «
Active-PRO Racing», гоночной серии МитДжет: «Вся команда организаторов проделала большую и очень важную работу. Мы уверены, что объединение всех кольцевых классов в единую серию – это правильный и очень нужный шаг, который пойдет на пользу всему отечественному автоспорту. Это позволит вывести его на новый качественный уровень, который, в современных условиях является жизненной необходимостью. Организатором Чемпионата является Российская Автомобильная Федерация. Уверен, нас ждёт очень интересный сезон!». 

Календарь Чемпионата и Кубка России по АКГ 2012 года

Дата

Место проведения

11-12 мая

Автодром «Тушино Ринг»

(презентация сезона)

19-20 мая

Автодром «Смоленское кольцо»

02-03 июня

Автодром «Кazanring»

16-17 июня

Автодром «Нижегородское кольцо»

30 июня - 01 июля

Трасса «АДМ»

04-05 августа

Автодром «Moscow Raceway»

18-19 августа

Автодром «Санкт-Петербург»

15-16 сентября

Автодром «Moscow Raceway»

29-30 сентября

Автодром «Смоленское кольцо»

 

Классы Чемпионата и Кубка России по АКГ 

Туринг
– международная категория, где выступают автомобили с двухлитровыми моторами и некоторым набором переделок относительно «гражданской» версии автомобиля. Чемпионаты в классе Туринг проводятся в большинстве европейских стран, также разыгрываются Кубок Европы ETCC и чемпионат мира WTCC.

Типичные представители — BMW E46, BMW E90, BMW 320, Audi A4, Honda Civic и Accord, Seat Leon

Двигатель –  2000 см³, мощность до 300 л. с., минимальный вес – 1110 кг, скорость до 200 км/ч. 

Туринг-Лайт
– здесь выступают небольшие машины с мотором объемом в 1600 см³. Подобные классы тоже есть во многих странах — они служат хорошей пробой сил для тех, кто в будущем собирается перейти в «большой» Туринг. Типичные представители — Ford Fiesta, VW Polo, Лада Калина, Citroen Saxo, Citroen C2.

Двигатель — 1600 см³, мощность до 180 л. с., минимальный вес 1000 кг, скорость до 170 км/ч 

Супер-Продакшн
- международная категория, где выступают автомобили с двухлитровым двигателем, заезды которого по традиции объединяют с гонками Туринга. Эти машины похожи внешне, но выпущены, как правило, чуть раньше, и несколько менее мощные.

Типичные представители— Honda Civic, VW Golf, Opel Astra, BMW 320.

Двигатель — 2000 см³, мощность до 240 л. с., минимальный вес — 1110 кг, скорость до 185 км/ч 

Национальный
– автомобили российского производства оснащены двигателями одинакового уровня подготовки, едиными для всех тормозами, элементами подвески и электроники.

Типичные представители — Лада Калина, ВАЗ-2110, ВАЗ-2107, Renault Logan.

Двигатель — 1600 см³, «Классика» — 1800 см³, мощность до 140 л. с., минимальный вес (с пилотом) 1030 кг, скорость до 150 км/ч 

MitJet
— первый бюджетный кузовной чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам в России, в котором принимают участие специально построенные прототипы, внешне напоминающие известные спорткары. Серия идеально подходит для картингистов, любителей и начинающих пилотов.

Двигатель – 1300 см³, мощность до 150 л.с., минимальный вес 520 кг, скорость до 210 км/ч 

Legend
s – участвуют одноместные автомобили, сконструированные специально для гонок. Эти соревнования зародились в США, а ныне они проводятся в десятках стран, включая Россию. Серия идеально подходит для любителей и начинающих пилотов

Двигатель – 1300 см³, мощность до 130 л.с., минимальный вес - 500 кг, скорость до 200 км/ч 

GT-Rus
– новый класс российского чемпионата, соответствующий международным требованиям GT. На старт допускаются автомобили Porsche 997 Cup до 2010 года выпуска, Ferrari 430 Challenge (до 2010 г.) и машины,  подготовленные по требованиям GT4 и имеющие национальную омологацию автоспортивной федерации Бельгии. 

Формула-Россия
– новый класс российского чемпионата, аналог популярной молодёжной европейской серии Формулы-Abarth.  Шасси Tatuus FA010 спроектировано итальянской фирмой Tatuus, известной целым рядом удачных машин для ведущих международных серий.

Двигатель – 1400 см³, мощность до 180 л.с., минимальный вес - 525 кг, скорость до 250 км/ч 

Организаторы Russian Racing Championship 

Российская Автомобильная Федерация (РАФ)
— общероссийская общественная организация, создана 30 ноября 1991 года. Генеральная Ассамблея FIA 11 декабря 1992 года приняла РАФ в члены FIA и предоставила РАФ право осуществления спортивной власти на всей национальной территории Российской Федерации. Президентом РАФ является Виктор Николаевич Кирьянов, усилиями которого российский автоспорт возрождается и стремится к новым вершинам. Созданная им команда профессионалов с успехом решает поставленные перед федерацией задачи.

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Дени Хемлин

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна