GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» вернулись в Набережные Челны из Морокко

Текст: Пресс-служба «КАМАЗ-мастер»
Новости - Пресс-релизы
08.12.2011 г.

Тим – менеджер и тренер команды Владимир Чагин рассказал, как прошла тренировка: После прохождения предварительных техкомиссий и погрузки на паром отправляемых на Дакар боевых машин в Гавре группа нашей команды из 11 человек на тренировочных машинах поехала в Марокко для проведения тренировок в дюнах. В прошлом году мы выезжали в Тунис.


Основная цель, которая стояла перед четырьмя пилотам, которые будут участвовать в гонке, вспомнить пески перед предстоящим Дакаром. 

Мы выбрали одни из самых сложных дюн, которые находятся на территории Марокко, возле границ с Алжиром и провели там пять дней.

Первые два дня погода нас не очень радовала. Представляете, в той местности дожди бывают всего 3-4 раза в год и в один из таких периодов мы попали. Но это не помешало тренировкам, а скорее усложнило их. Верхний слой песка, сантиметров 30 – 40, был промокший и пластами осыпался, а под ним - сыпучий песок. Нашим молодым пилотам было полезно поездить по такому песку, потому что в гонке все может случиться.

Последующие три дня была солнечная погода. У нас было 4 вида трассы разной сложности. С каждым днем мы делали трассу все сложнее и сложнее. На четвертый день были очень высокие дюны, с тяжелым сыпучим песком, именно такие встречаются на Дакаре.

Ребята показали себя хорошо. Виден прогресс. Я рассказывал им о нюансах при движении грузовика по сыпучему песку. Тут и рулем нужно правильно работать и мотором управлять. Конечно, и застревали в песке, и копали, и дергали друг друга. Любую ситуацию подробно разбирали, чтобы потом в гонке этого уже не произошло. В один день провели тренировку по жесткой поверхности, возле города Эр-рашидия – хорошо знакомого всем участникам по африканскому Дакару. Там пересечение русла рек – это промоины, трамплины, колея, – такая трасса типична для Дакара, составляет 50-60 % всей гонки. Очень важно было по ней поездить – вспомнить – чтобы в гонке ушло меньше времени на процесс вкатывания.

В течение пяти дней на автомобили была огромная нагрузка. Даже в гонке такого бывает, чтобы с 8 утра и до захода солнца машины постоянно ездили по пескам. Максимальные нагрузки на трансмиссию машины. Ребята – молодцы, бережно относились к автомобилям.

Приятно порадовали Антон Шибалов и Дима Сотников (наше следующее поколение гонщиков). Они тоже поездили по песку, и я был по-хорошему удивлен. Чувствуется, что из них получатся хорошие пилоты. 

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Старт ГП Бельгии 2009

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна