Прошло чуть больше месяца после окончания сезона 2011 в GP3, и уже начались зимние тесты по подготовке пилотов к следующему сезону. Хорошо знакомая трасса в Барселоне встретила пилотов дождем и туманом в первую утреннюю сессию, но солнце быстро показалось и осталось до конца второго дня.
После дождя с раннего утра условия постоянно улучшались в первый день, автотрасса быстро сохла и таким образом в последние минуты во второй половине дня трасса была самой быстрой. Утром результаты времени снизились более чем на 20 сек. и Макс показал 11-ое время притом, что на протяжении всех гонок команда адаптировала машину к условиям. В сессию во вторую половину дня стало ясно, что показатели времени понизятся еще, но именно тогда появилась проблема с коробкой передач в машине Макса и он не смог записать быстрый круг в конце.
Максим Зимин: «В целом машина вела себя хорошо, на протяжении всего времени, становясь, все быстрее, мы улучшали ее показатели. Жаль только то, что под конец появились проблемы с коробкой передач, но я уверен, что я бы мог показать хорошее время. Из-за таких технических проблем у меня полный комплект почти новых шин на завтрашний день и я надеюсь, что завтра нам удастся сделать больше кругов, по сравнению с сегодняшним днем».
Во второй день трасса уже была в отличном состоянии. Утренняя сессия была самой быстрой, и Максим Зимин показал 3-е время всего лишь меньше, чем на три десятых лучшего первого времени пилота Мича Эванса. В этой сессии все было в порядке с машиной Макса, и он был доволен ее балансом.
В сессии во второй половине дня температура на трассе повысилась значительно, из-за солнца и результаты времени были на 1 сек. медленнее, поэтому Макс и команда решили не гоняться за самым быстрым кругом, а сосредоточиться целиком на подготовке к соревнованиям в следующем сезоне.
В конечном счете, Максим закончил на третьей позиции в общем распределении результатов за три дня, хорошее начало в подготовке к следующему сезону.
Максим Зимин: «Утром я был доволен своими результатами. Я показал, что могу быть очень быстрым и в одном круге. Машина утром вела себя очень хорошо. Во второй половине дня мы сделали некоторые эксперименты, учитывая новый сезон, но все же остается еще очень многого желать, чтобы мы были быстрее. Мы должны продолжать усиленно работу, чтобы добиться поставленных целей».
|