Первыми вышли на старт гонщики группы «Объединенный-2000».
На первом же круге произошла смена лидера, им стал Олег Квитка.
У Михаила Ухова, стремившегося как можно быстрее отыграть позиции, произошел контакт с «Сеатом» Андрея Радошного, вследствие чего пилот команды «Оренбург Рейсинг» откатился на пятое место.
К концу первого круга Ухов был третьим, на втором круге он обошел Александра Фролова, а на третьем - своего напарника по команде Олега Квитку и вышел в лидеры.
Вскоре Фролова прошли Сергей Рябов и Андрей Радошнов.
На восьмом круге сошел Владимир Стрельченко, на которого по ходу гонки оказывал давление Дмитрий Добровольский из «Башнефть Моторспорт».
На четырнадцатом круге Андрей Радошнов столкнулся с круговым из младшего класса Василием Кричевским и вылетел с трассы, продолжить гонку он уже не смог.
Ошибка Александра Фролова на предпоследнем круге:
Первым финишный флаг увидел Михаил Ухов, но был оштрафован - судьи сочли его виновным в столкновении с Андреем Радошновым - и откатился на третье место. В результате победа досталась Олегу Квитке из «ТНК-Рейсинг». На втором месте финишировал Александр Фролов из «Оренбург Рейсинг». На четвертом - Дмитрий Добровольский, на пятом - Сергей Рябов.
В младшем классе первым был Владимир Черевань, на вторую ступень подиума поднялся лидирующий в личном зачете Виктор Козанков, на третью - Андрей Артюшин. На четвертом месте финишировал гонщик из Петербурга Александр Львов.
В первом заезде группы «Объединенный-1600» команда «Лукойл Рейсинг Тим» не оставила никому шансов и заняла все места на подиуме:
1 - Александр Сотников
2 - Борис Шульмейстер
3 - Михаил Грачев
В классе «Национальный» гонщики сохранили порядок, установленный в квалификации:
1 - Вадим Мещеряков
2 - Василий Мезенцев
3 - Дмитрий Саватеев
По ходу гонки Сергей Коронатов прошел Наталью Гольцову, но на пятом круге после первой связки поворотов вылетел на обочину и увяз в грязевой ловушке.
А уже на одиннадцатом круге неподалеку замерла «Лада Калина» Натальи - тоже сход.
Первый поворот на новой трассе сильно напоминает «бумеранг» на ныне не существующем Невском Кольце.
Во втором заезде группы «Объединённый-2000» в первом повороте слишком поздно затормозил стартовавший первым Сергей Рябов, вылетел на обочину и откатился на четвертую позицию, подарив лидерство Михаилу Ухову.
Спустя мгновение на выходе из этого же поворота развернуло Олега Квитку, и он откатился в самый конец пелотона.
Больше половины дистанции Александр Фролов преследовал Михаила Ухова, затем из-за проблем, возникших на автомобиле БМВ, прошел его и, уйдя в отрыв, одержал победу в гонке.
На вторую ступень подиума поднялся Михаила Ухов, на третью - Сергей Рябов. Четвертым стал Андрей Радошнов. Олег Квитка, отыграв по ходу гонки более шести позиций, финишировал пятым.
Во втором заезде группы «Объединенный-1600» Александр Сотников, стартовавший с шестого места, одержал вторую победу, досрочно обеспечив себе и команде титул чемпиона. Павел Кальманович финишировал вторым, Сергей Нуждин - третьим.
В классе «Национальный» первым к финишу пришел Василий Мезенцев, однако он получил штраф, который отодвинул его на второе место. Победителем в гонке стал Вадим Мещеряков. Третье место - у Сергея Коронатова, сошедшего в первом заезде.
По итогам шестого этапа Александр Фролов опережает Михаила Ухова в чемпионате.
В классе «Суперпродакшн» Виктор Козанков сохраняет лидирующую позицию в личном зачете, а Владимир Черевань перемещается на второе место, отодвигая Андрея Артюшина на третье.
Многое решится на седьмом этапе, который пройдет 7 октября в Смоленске.
Фото: Сергей Литовченко