Девятикратный победитель «Дакара» Стефан Петрансель и его новенький прототип Mini AII4 по достоинству были встречены на проверках «Шелкового пути - 2011».
Девятикратный победитель «Дакара» Стефан Петерансель и его новенький прототип Mini All4 по достоинству были встречены на проверках «Шелкового пути – 2011». Прошло 19 лет с тех пор как самый титулованный в истории внедорожных ралли пилот участвовал в гонке, которая пересекала территорию России, и сегодня он намерен оправдать на трассе оказанный ему горячий прием. Впрочем, он не забывает, что его главная цель: совершенствование автомобиля.
«В последний раз, когда я приезжал в на гонку в Россию – это был марафон Париж – Москва – Пекин в 1992 на котором я выступал за команду Yamaha и который я выиграл. Таким образом, это возврат, если не к истокам, то по крайней мере в Россию. И если тогда я выиграл на мотоцикле, то надеюсь показать результат не хуже на четырех колесах», - заявил Петерансель. «Конечно маршрут с тех пор сильно изменился, но на нем будут по-прежнему и степи, и дюны… Похоже навигация будет очень непростой, ведь трасса окружена растительностью и найти нужную тропинку будет непросто. Попытаться выиграть – это для нас настоящий вызов, но мы собираемся воспользоваться этой гонкой, чтобы подтвердить результаты тестов, которые мы недавно проводили в Марокко, и убедиться, что автомобиль готов к ближайшему «Дакару». А так как два экипажа нашей команды выступают на X3, мы сможем сравнить их показатели с Mini, что представляет большой интерес!»
«В конструкцию автомобиля, на котором мы выступали в Абу-Даби, уже были внесены некоторые изменения, по сравнению с «дакаровским» Mini… Но сейчас мы сделали настоящий шаг вперед. Так, центр тяжести автомобиля был значительно смещен вниз, двигатель стал мощнее, также была проделана большая работа над подвеской. Результаты восьмидневных тестов в Марокко вполне удовлетворили нас, автомобилем приятно управлять и я надеюсь, что это здесь результаты подтвердятся».
«Мы постараемся сконцентрироваться и ехать как можно быстрее, но перед нами не стоит задача непременно выиграть ралли. Если удастся выиграть, будет хорошо, но прежде всего мы постараемся по максимуму испытать автомобиль и может быть даже изменить во время гонки некоторые регулировки. Хоть мы и не на старте «Дакара», но с профессиональной точки зрения постараемся ехать как можно быстрее, чтобы действительно ощутить пределы возможностей автомобиля. Стало быть, мы будем недалеко от лидеров!»