Второй спецучасток первой секции ралли должен был стать серьезным испытанием - 39-километровый СУ «Elatia» являлся самым протяженным допом гонки. Россиянин ехал по допу исключив какой-либо риск и за десять километров до финиша ехал на 6 позиции. Однако именно в этот момент и начались неприятности...
С трассы пришло сообщение: «Автомобиль Новикова остановился». Сход россиянина стал громом среди ясного неба.
Евгений Новиков: Примерно в десяти километрах от финиша второго спецучастка, длинной 39 км у нас оторвалось крепление подрамника, оно просто вышло из пазов. В результате колесо осталось висеть только на рулевой тяге и приводе. Это очень странно - на рулевой тяге нет никаких следов удара, она полностью цела. Обычно, когда происходит удар, лопается рулевая тяга, а подрамник остается целым.
Мы со штурманом, Дени Жиродэ, посмотрели предыдущий поворот - там не было камней, ничего такого. После поворота проехали всего метров десять, поэтому сходили и тщательно все осмотрели - ничего! Очень странное явление. Мы обсудили произошедшее с нашим инженером команды Ford Stobart Крисом, и он подтвердил нашу версию - скорее всего, это заводской брак детали. Машину сейчас везут в сервис-парк, где механики будут изучать ситуацию. Поэтому сейчас трудно делать какие- то выводы.
Завтра мы собираемся стартовать по системе SupeRally. До момента схода мы ехали абсолютно спокойно, не рискуя, все хорошо получалось. Мне нравится Греция, нравятся здешние дороги. Сегодня была хорошая погода - было сухо. Все было замечательно, пока не сломалось колесо...
Лидером общего зачета по итогам первого дня стал «частник» Петтер Солберг. Норвежец выиграл четыре спецучастка из шести, отдав победы на оставшихся пилотам заводской команды Citroen Total Racing Себастьяну Ожье и Себастьяну Лёбу.
Второе место после шести пятничных допов занимает Себастьян Лёб, а замыкает первую тройку Микко Хирвонен.
www.almrally.ru