GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Кубок Трасс 2011. 2-й этап. НРинг

Текст: Юлия Исаева
Новости - Пресс-релизы
17.06.2011 г.
12 июня на треке Автомобильного Спортивного Комплекса «Нижегородское Кольцо» состоялся 2-й этап серии любительских автосоревнований Кубок Трасс 2011.

Кубок Трасс - новое соревнование с новым форматом, находящееся в данный момент в стадии становления, как постоянная и популярная серия любительских «покатушек», но проходящих на лучших отечественных треках, также принимающих у себя профессиональных спортсменов. 

Формат Кубка Трасс, условия проведения и регламент в части техтребований к автомобилям участников немного нетрадиционны для мероприятий такого плана, уже существующих долгое время и ставших весьма значимыми событиями у любителей автоспорта. И в условиях сегодняшнего дня, когда в России строятся еще несколько автоспортивных треков профессионального и европейского уровня, появление новых соревнований весьма положительно должно сказаться на общем развитии любительского автоспорта.

Чем больше состязаний различного формата, чем больше треков, чем больше участников - тем благоприятнее атмосфера для формирования культуры любительского автоспорта.

Прошедший этап Кубка Трасс с новыми условиями участия позволил выехать на асфальт нижегородского трека абсолютно разнообразнейшим автомобилям, от «стокового» ВАЗ-2107 до пятисотсемисильного BMW M6. Техтребования и деление по классам участников Кубка Трасс в такой степени либеральны и демократичны, что сочетание, стоящих рядом друг с другом в «закрытом парке» настолько разных автомобилей, не кажется чем-то из ряда вон выходящим. И борьба за очки и победу проходит внутри пяти классов в двух зачетах: Лучшее время круга и Стабильная езда (лучшая сумма времен двух кругов подряд). И эти два зачета придают разнообразие соревнованию и позволяют участникам выбрать более оптимальный для их автомобилей и уровня пилотирования вариант участия. Острая борьба в обоих зачетах развернулась почти во всех представленных классах, пожалуй, за исключением класса Гран-Туризмо, где единственным участником был Дмитрий Лихачев на БМВ 135, он и стал победителем класса в обоих зачетах. В классе Суперспорт победу над владельцами быстрых БМВ, поскольку именно они почти полностью представляли этот класс, одержал опытный пилот и постоянный участник кольцевых гонок Максим Карнаухов на Honda S2000, опередив ближайшего соперника Вадима Белякова на М6, менее чем на секунду, и это по сумме двух лучших кругов подряд - очень плотный результат. Анастасия Алексейкина на М3 в этом зачете стала третьей, а в зачете Лучшее время круга ее опередил уже постоянный участник Кубка Трасс Алексей Веременко также на БМВ, но Z4 M. Интересная ситуация сложилась в классе Спорт: представитель казанской команды Сергей Лунин на 150-сильном ВАЗ 2110 показал абсолютно лучшее время круга всего этапа 1:52:540. В классе Стрит участники соревновались только в Дополнительном зачете, но и здесь оказались достаточно плотные результаты: разница в 1,721 с, разделившая первое и второе места, позволила стать победителем Павлу Пастушкову на Toyota Vitz RS. Второй Сергей Немцов на Peugeot 206, третий Илья Заметин на ВАЗ 21074.

Прошедший 2-й этап Кубка Трасс показал, что новое соревнование начинает пользоваться популярностью и потихоньку начинает занимать свою нишу в любительском автоспорте. И учитывая, что это только самое начало формирования и становления, то можно прогнозировать дальнейшее успешное развитие Кубка Трасс, как интересного и значимого соревнования в рамках любительских кольцевых автогонок. Следующий 3-й этап Кубка Трасс 2011 состоится 16 июля на Смоленском Кольце.

Результаты

Основной Зачет

Класс Спорт
1. Лунин Сергей (ВАЗ 2110) 3:57:085
2. Белоус Дмитрий (ВАЗ 21083) 4:13:974

Класс Супер спорт
1. Карнаухов Максим (Honda S2000) 3:53:745
2. Беляков Вадим (BMW M6) 3:54:710
3. Алексейкина Анастасия (BMW M3) 4:00:094

Класс ГТ
1. Лихачев Дмитрий (BMW 135) 3:54:673

Дополнительный Зачет

Класс Стрит
1. Пастушков Павел (Toyota Vitz RS) 2:13:008
2. Немцов Сергей (Peugeot 206) 2:14:729
3. Заметин Илья (ВАЗ 21074) 2:24:503

Класс Спорт
1. Лунин Сергей (ВАЗ 2110) 1:52:540
2. Меркушенков Алексей (Honda Civic Type R) 1:55:539
3. Меркушенков Филипп (Honda Civic Type R) 2:01:359

Класс Супер Спорт
1. Карнаухов Максим (Honda S2000) 1:56:485
2. Беляков Вадим (BMW M6) 1:56:908
3. Веременко Алексей (BMW Z4 M) 1:58:250

Класс ГТ
1. Лихачев Дмитрий (BMW 135) 1:56:558
 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Картодром

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна