Экипаж команды ALM RUSSIA закончил ознакомление с трассой Ралли Акрополис - VII этапа чемпионата мира по ралли. Россиянин Евгений Новиков и его штурман француз Дени Жиродэ выполнили двойную задачу - прописали спецучастки и отработали взаимодействие друг с другом, ведь в Греции им впервые предстоит стартовать вместе.
Спецучастки первого дня вынесены довольно далеко от штаба ралли. Дорожная секция до старта первого СУ составляет больше 100 километров, часть из которых приходится на горный серпантин. Остальные пятничные допы находятся еще дальше! Такие расстояния только добавят трудностей спортсменам, которым придется включится в ралли сразу же с первых километров.
Субботние и воскресные спецучастки пройдут на полуострове Пелопоннес. Характер этих дорог трудно описать. На одном и том же допе дорога может вести себя весьма изменчиво - начинаясь с широкой плотной грунтовки, переходить в узкую лесную тропку с глубокой колеей и камнями, затем превращаясь в песчаную трассу, на следующем повороте «радуя» участников крутыми обрывами и крупными камнями.
Евгений Новиков: Спецучастки примерно одинаковы - какие-то быстрые, какие-то медленные. Половина спецучастков мне знакома с 2009 года, половина для меня новые. Отмечу самый длинный доп, длиной 39 километров. Как мне кажется, он будет одним из самых сложных в силу своей протяженности и характера. Он будет тяжелым для автомобиля - особенно достанется подвеске и колесам. Тем не менее, греческие дороги мне нравятся, они очень интересные и хотя здесь много камней, мы не пробили ни одного колеса. Это Греция! Трудно сказать какой день будет наиболее тяжелым, думаю это первый день, так как не будет полноценного сервиса и спецучастки довольно длинные.
Дени Жиродэ: Вчера мы в основном прописывали спецучастки первого дня ралли. Условия были очень хорошие, на них не было грязи, мне очень понравилось. Я люблю эти дороги. К сожалению, погода изменилась - пошел дождь. Поэтому нас будет ждать совершенно другая гонка, и, конечно же, будет грязно. Но Евгений очень хороший пилот. Я работал с многими гонщиками и легко адаптируюсь. Он молод и открыт к общению и обучению. Если мне удастся ему помочь, я буду очень рад. Его стенограмма - это быстрая стенограмма, она отлично подходит для того, чтобы ехать быстро, и она очень позитивна. Думаю, на этой гонке я бы отметил СУ8 как наиболее тяжелый - длинный участок с непростым покрытием - крупные камни - принесет не мало проблем. Это здорово финишировать этой спецучасток.
|