На стартовую решетку 2-го заезда в группе «Объединенный-2000» выстроились все заявленные на этап участники, включая тех, чьи машины были повреждены в первой гонке.
Хорошо потрудились механики команды «Хонда Черемушки», за час восстановившие подвеску на «Сивике» Череваня. Поул-позиция, подаренная правилом реверсивного старта, как и в предыдущем заезде, досталась представителю младшего класса - Максиму Засадычу. Но ему не удалось хорошо уйти с места после того, как погасли светофоры, и на выходе из первого поворота БМВ класса «Суперпродакшн» откатился на 7-е место. Лидерство же захватил Андрей Радошнов, а гонщики «ТНК Рейсинг» отыграли по паре мест.
К сожалению, проблемы с автомобилем не позволили Андрею добиться высокого результата, визит к своим механикам не исправил ситуацию, и под конец гонки Радошнов сошел с дистанции.
После первых кругов на верхних строчках расположились Ухов, Фролов и Квитка.
В поведении Олега судьи усмотрели действия, грубо нарушающие регламент, и ему был вывешен черный флаг, но Квитка остановился в боксах только спустя три круга после этого. Михаилу Ухову не удалось сдержать за собой молодого спортсмена из Оренбурга, Александр воспользовался тем, что Михаил замешкался при обгоне кругового, и обошел гонщика команды «ТНК Рейсинг» на выходе из третьего поворота.
В попытках догнать красный СЕАТ под вторым номером Ухов допустил ошибку, на чем потерял порядка 10 секунд, что обезопасило Фролова на пути к его дебютной победе в классе. Рябов и Николаев завоевали для «Башнефть Рейсинга» командный приз по итогам заезда, но по итогам двух гонок в общем зачете «Оренбург Рейсинг» опережает их на 26 очков. Недалеко находятся и гонщики Тюменской нефтяной компании, которым не удалось продолжить доминирование в классе после прошлогоднего победного шествия. В личном зачете у Фролова и Ухова равное количество очков - по 186.
В зачете «Суперпродакшн» к 4-му кругу Козанкову удалось последовательно разобраться на трассе со своими соперниками по классу, а Михаил Засадыч уступил вторую позицию прорвавшемуся с последнего места на старте Владимиру Череваню. За счет коэффициента за «серийность», прибавляющего всем «Хондам» по 20% очков, и стабильного выступления на этапе чемпионат возглавил Андрей Артюшин. С минимальными отрывами следом за ним располагаются победители смоленских гонок в классе «Суперпродакшн» - Козанков и Засадыч.