GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Поучительный уик-энд для Максима

Текст: Maxim Zimin GP3
Новости - Пресс-релизы
10.05.2011 г.
Первый GP3 уик-энд для Максима Зимина на новой для него трассе Стамбул-Парк прошел не так, как ожидалось, но в тоже время закончился обещающими результатами во второй части гонок.

В квалификациях, которые прошли в субботу, Максиму просто не хватило скорости и, хотя был всего лишь в 1 сек. от полу-позишена на такой трудной и длинной трассе, он встал на 27-ую позицию к старту в первых гонках, которые прошли в субботу во второй половине дня.

Таким образом, перед ним в первых гонках была очень трудная задача стартовать в задней части колонны. Макс знал, что должен сделать отличный старт и обогнать как можно больше пилотов в первых кругах. Именно это он и сделал, тем самым, продвинувшись до 18-ой позиции. Однако как раз тогда вышел на трассу Сейфти Кар, а Макс было слишком близко от него при выходе из бокса. К сожалению, комиссары соревнований решили, что он обогнал машину безопасности, а это означало лишь одно - наказание за проезд через бокс. Ситуация очень напоминала то, что произошло с Фернандо Алонсо в Валенсии в прошлом году, при повторе было видно, что очень трудно решить кто прав и кто нет, но все же Макс получил наказание. Затем он вошел в бокс, но при выходе из него проехал по белой линии его выхода и снова получил наказание проехать еще раз через бокс. За это наказание он не въехал в бокс, так как оставалось меньше 5 кругов до конца и поэтому в конце гонок, к его времени добавили 20 секунд. В конечном счете, это не особо изменило его позицию в классификации - с 23-его места он опустился на 24-ое. 

Во второй части гонок, которые прошли в воскресенье утром, Макс стартовал с 23-ей позиции. Старт был блестящим и сразу же после первого круга он встал уже на 18-ую позицию. До конца соревнования Максим был в ожесточенном поединке с Джеймсом Калладо, оспаривая 14-ую позицию, но под конец обогнал его соперник Нико Мюллер. Итак, он закончил на 17-ой позиции при всем притом, что стартовал с 23-ей позиции.

Так что этот довольно трудный для него уик-энд закончился положительным результатом.

Максим Зимин: «Квалификация прошла плохо, но у меня не было никаких проблем с машиной, и я не могу пожаловаться ее поведением. В целом у нас не было никакой скорости. Я был всего в 1 сек. от полу-позишена и мне пришлось стартовать с 27-ой позиции. В первой части соревнований я был довольно сконцентрирован, в целях сделать хороший старт, и я стартовал отлично, выиграл много позиций и занял позицию в топ 20. К сожалению, именно тогда случилась авария, и вышел на трассу Сейфти Кар, когда это произошло, я ехал на полной скорости до отказа и думал, что еду перед Сейфти Кар. Комиссары придерживались другого мнения и, таким образом провали мои гонки. При выходе из бокса я проехал по белой линии и сделал две ошибки, которые вообще не собираюсь повторять. Чувство, которое я испытал, было ужасным! Ко второй части гонок мне пришлось повторить все с первой части, но без ошибок. Так я и сделал, но когда застиг Джеймса Калладо, он защищал свою позицию довольно агрессивно, что остановило мой прогресс, мои шины быстро стерлись и, так я потерял свои позиции. В конечном счете, в этом соревновании я показал хороший темп, но я уверен, что я мог справиться и лучше. В самом начале я двигался даже темпом лидеров. Так закончился для меня этот уик-энд, я еще многому должен научиться и могу сделать много выводов. Я уверен, что в Барселоне, должно быть все намного лучше и для этого мы продолжаем еще с сегодняшнего же дня подготовку к следующему старту»

Следующий старт в GP3 на GP Испании пройдет на трассе «Барселона», которую он знает намного лучше.
 

Дгу 120 квт

Дизельные генераторы дгу 120 квт.

www.comd.ru


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Яри-Матти Латвала на Ралли Великобритании 2010

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна