Первый GP3 уик-энд для Максима Зимина на новой для него трассе Стамбул-Парк прошел не так, как ожидалось, но в тоже время закончился обещающими результатами во второй части гонок.
В квалификациях, которые прошли в субботу, Максиму просто не хватило скорости и, хотя был всего лишь в 1 сек. от полу-позишена на такой трудной и длинной трассе, он встал на 27-ую позицию к старту в первых гонках, которые прошли в субботу во второй половине дня.
Таким образом, перед ним в первых гонках была очень трудная задача стартовать в задней части колонны. Макс знал, что должен сделать отличный старт и обогнать как можно больше пилотов в первых кругах. Именно это он и сделал, тем самым, продвинувшись до 18-ой позиции. Однако как раз тогда вышел на трассу Сейфти Кар, а Макс было слишком близко от него при выходе из бокса. К сожалению, комиссары соревнований решили, что он обогнал машину безопасности, а это означало лишь одно - наказание за проезд через бокс. Ситуация очень напоминала то, что произошло с Фернандо Алонсо в Валенсии в прошлом году, при повторе было видно, что очень трудно решить кто прав и кто нет, но все же Макс получил наказание. Затем он вошел в бокс, но при выходе из него проехал по белой линии его выхода и снова получил наказание проехать еще раз через бокс. За это наказание он не въехал в бокс, так как оставалось меньше 5 кругов до конца и поэтому в конце гонок, к его времени добавили 20 секунд. В конечном счете, это не особо изменило его позицию в классификации - с 23-его места он опустился на 24-ое.
Во второй части гонок, которые прошли в воскресенье утром, Макс стартовал с 23-ей позиции. Старт был блестящим и сразу же после первого круга он встал уже на 18-ую позицию. До конца соревнования Максим был в ожесточенном поединке с Джеймсом Калладо, оспаривая 14-ую позицию, но под конец обогнал его соперник Нико Мюллер. Итак, он закончил на 17-ой позиции при всем притом, что стартовал с 23-ей позиции.
Так что этот довольно трудный для него уик-энд закончился положительным результатом.
Максим Зимин: «Квалификация прошла плохо, но у меня не было никаких проблем с машиной, и я не могу пожаловаться ее поведением. В целом у нас не было никакой скорости. Я был всего в 1 сек. от полу-позишена и мне пришлось стартовать с 27-ой позиции. В первой части соревнований я был довольно сконцентрирован, в целях сделать хороший старт, и я стартовал отлично, выиграл много позиций и занял позицию в топ 20. К сожалению, именно тогда случилась авария, и вышел на трассу Сейфти Кар, когда это произошло, я ехал на полной скорости до отказа и думал, что еду перед Сейфти Кар. Комиссары придерживались другого мнения и, таким образом провали мои гонки. При выходе из бокса я проехал по белой линии и сделал две ошибки, которые вообще не собираюсь повторять. Чувство, которое я испытал, было ужасным! Ко второй части гонок мне пришлось повторить все с первой части, но без ошибок. Так я и сделал, но когда застиг Джеймса Калладо, он защищал свою позицию довольно агрессивно, что остановило мой прогресс, мои шины быстро стерлись и, так я потерял свои позиции. В конечном счете, в этом соревновании я показал хороший темп, но я уверен, что я мог справиться и лучше. В самом начале я двигался даже темпом лидеров. Так закончился для меня этот уик-энд, я еще многому должен научиться и могу сделать много выводов. Я уверен, что в Барселоне, должно быть все намного лучше и для этого мы продолжаем еще с сегодняшнего же дня подготовку к следующему старту»
Следующий старт в GP3 на GP Испании пройдет на трассе «Барселона», которую он знает намного лучше.