Не являются исключением здесь и компании, занимающиеся производством автомобилей. Однако в этой среде для них важно не просто сообщить о себе любителям гонок со всего мира, но и наглядно продемонстрировать всё своё техническое превосходство, ведь именно от того, каких результатов добьётся тот или иной автопроизводитель в автоспорте, во многом зависит покупательский спрос на его продукцию.
Вот, например, команда Ferrari, которая является одним из лидеров в автоспортивном мире. О её достижениях знаю даже те люди, которые никогда не следили за гонками, и если бы у большинства из них была возможность купить себе роскошный и дорогой автомобиль, то многие выбрали бы именно Ferrari, поскольку все знают, что такая машина быстрейшая на гоночной трассе.
Именно поэтому все крупнейшие производители стремятся конкурировать в самых известных мировых гоночных сериях, чтобы задумываясь о том, какой им стоит
купить автомобиль, люди в первую очередь вспоминали о них.
На этой неделе легендарная компания MINI представила свой новый автомобиль, с которым она дебютирует в чемпионате мира по ралли WRC. Настоящие ценители, конечно же, знают эту марку и помнят её достижения в автоспорте, но в массах этот бренд в последнее время не часто бывает на слуху. Теперь же лишь новость о возвращении MINI в автоспорт способна поднять волну продаж этих автомобилей, но чтобы удержаться на этой волне компания должна доказать признанным раллийным лидерам Citroen и Ford, что она способна навязать им борьбу.
Перед стартом нынешнего сезона Формулы 1 команда Red Bull объявила о том, что её титульным спонсором стала компания Infiniti, которая является результатом совместного партнерства Renault и Nissan. Конечно же, в Renault заявили, что пошли на этот шаг для продвижения бренда Infiniti и повышения спроса, так как австрийская команда, будучи чемпионом мира, является идеальной платформой для этого.
Самой же командой Renault завладела компания Lotus, которая является одним из самых легендарных брендов в мировом автоспорте. Для своего дальнейшего развития в Lotus выбрали путь покорения гоночных трасс. Так в начале года было объявлено о том, что компания станет одним из поставщиков двигателей для серии IndyCar. Именно этот шаг позволит Lotus стать одним из известнейших в мире производителей автомобилей.
Особо престижно в гоночном мире стать победителем гонок на выносливость. Конечно же, вершиной тут является победа в марафоне «24 часа Ле-Мана». Далеко не каждый автоконцерн готов развивать свою автоспортивную программу в этом направлении, так как для достижения успеха в этом виде гонок необходимо приложить громадные усилия. Тут мало построить быстрый прототип. Чтобы первым пересечь финишную черту он в первую очередь должен быть надежным.
Поэтому те, кто решил достичь высшей славы в гоночном мире, прикладывают все усилия на пути к своей цели. Всем известно, что в последнее десятилетие в Ле-Мане не было равных прототипам Audi. Но поставив перед собой задачу свергнуть бессменного лидера, команда Peugeot в 2010-м году наконец-то смогла справиться с ней. Великолепный триумф французской марки заставил весь мир говорить о ней, что, конечно же, было одной из целей компании на пути к росту продаж своей продукции.
Для закрепления своего успеха в самом знаменитом гоночном марафоне нашей планеты команда Peugeot на следующей неделе представит свой
новый автомобиль и проведет тестовые заезды прямо на трассе в Ле-Мане, чтобы в этом году вновь стать победителем легендарной гонки.
Чтобы автовладелец за рулем своей машины мог почувствовать себя как в гоночном спорткаре, в некоторых чемпионатах прототипы делают похожими на серийную продукцию. Так в DTM гоночные болиды, конечно же, технически далеко впереди от того, что можно приобрести в автосалоне, но внешне они очень похожи. Это является отличным маркетинговым ходом со стороны организаторов чемпионата. Поэтому концерн BMW, видя успех своих немецких конкурентов Mercedes и Audi, с 2012-го также присоединятся к этой серии.
Кроме того, популярность автоспорта во всем мире растет год от года. Сотни тысяч болельщиком приезжают на трассы, чтобы воочию увидеть сражение любимых гонщиков и их автомобилей. Но помимо этого миллионы настоящих фанатов гонок следят за борьбой у экранов телевизоров. А, как известно, болельщики являются наиболее лояльными покупателями, но завоевать их сердца можно только победами в гонках.