GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Сенсационная победа ORECA в гонке «12 часов Себринга»

Текст: Евгений Никоноров
Новости - Автоспорт
20.03.2011 г.
Прототип команды ORECA в гонке "12 часов Себринга" 2011Команда Peugeot ORECA одержала победу в первом этапе серии ILMC, выйдя победителем в борьбе с заводскими командами, имеющими более новые автомобили.

Частной команде ORECA, за которую выступали Николя Лапьер, Лойк Дюваль и Оливье Панис, на прошлогоднем прототипе 908 HDi удалось выйти победителем в борьбе с экипажем Highcroft HPD ARX-01e и заводским экипажем Peugeot, который выступал на обновленной версии прототипа 908.

«Мы не ожидали быть столь быстрыми и столь удачливыми сегодня», сказал Дюваль. «Это большое достижение для ORECA».

Главным фаворитом гонки считался экипаж №8 заводской команды Peugeot, в состав которого входили Франк Монтани, Стефан Сарразен и Педро Лами. Уже в квалификации они продемонстрировали всю мощь нового болида, выиграв поул, но в гонке столкнули с рядом проблем.

Лидируя большую часть дистанции, экипажу №8 за два часа до финиша потребовалась смена носового обтекателя, в результате чего был потерян целый круг. Затем ещё и ошибка Педро Лами на трассе стоила команде несколько секунд. Всё это позволило не только соперникам из ORECA, но и также экипажу Highcroft оказаться впереди заводской Peugeot.

Заводская команда Audi, в отличие от конкурентов из Peugeot, не привезла в Себринг свой новый прототип, а выставила прошлогодние доработанные версии. В результате экипажи немецкого автопроизводителя закончили гонку на четвертом и пятом местах соответственно. И хотя экипаж Audi под управлением Алана Макниша, Тома Кристенсена и Ринальдо Капелло был самым быстрым в финальной трети гонке, но шесть кругов, потерянных ранее в боксах во время смены носового обтекателя, не позволили включиться в борьбу за победу.

Результаты гонки "12 часов Себринга" 2011:  

Поз

Класс 

Гонщики                   

Команда            

     Время

 1.

LMP1

Lapierre/Duval/Panis      

ORECA Peugeot       

12h00m28.423s

 2.

LMP1

Brabham/Franchitti/Pagenaud

Highcroft HPD       

    + 31.868s

 3.

LMP1

Montagny/Sarrazin/Lamy    

Peugeot             

    + 44.502s

 4.

LMP1

Capello/Kristensen/McNish 

Audi                

     + 5 laps

 5.

LMP1

Bernhard/Dumas/Rockenfeller

Audi                

     + 6 laps

 6.

LMP1

Dyson/Smith/Cochran       

Dyson Lola-Mazda    

     + 8 laps

 7.

LMP1

Prost/Jani/Bleekemolen    

Rebellion Lola-Toyota

    + 12 laps

 8.

LMP1

Wurz/Gene/Davidson        

Peugeot             

    + 17 laps

 9.

LMPC

Petersen/Cameron/Guasch   

Genoa ORECA         

    + 20 laps

10.

GT 

Priaulx/Muller/Hand       

BMW                 

    + 20 laps

11.

LMPC

Bennett/Montecalvo/Dalziel

Core ORECA          

    + 20 laps

12.

GT 

Farfus/Auberlen/Werner    

BMW                 

    + 20 laps

13.

GT 

Beretta/Milner/Garcia     

Corvette            

    + 20 laps

14.

GT 

Gavin/Magnussen/Westbrook 

Corvette            

    + 21 laps

15.

GT 

Fisichella/Bruni/Kaffer   

AF Corse Ferrari    

    + 21 laps


 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Тимо Глок, пятничная тренировка на Гран При Турции 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна