Команда Peugeot ORECA одержала победу в первом этапе серии ILMC, выйдя победителем в борьбе с заводскими командами, имеющими более новые автомобили. Частной команде ORECA, за которую выступали Николя Лапьер, Лойк Дюваль и Оливье Панис, на прошлогоднем прототипе 908 HDi удалось выйти победителем в борьбе с экипажем Highcroft HPD ARX-01e и заводским экипажем Peugeot, который выступал на обновленной версии прототипа 908.
«Мы не ожидали быть столь быстрыми и столь удачливыми сегодня», сказал Дюваль. «Это большое достижение для ORECA».
Главным фаворитом гонки считался экипаж №8 заводской команды Peugeot, в состав которого входили Франк Монтани, Стефан Сарразен и Педро Лами. Уже в квалификации они продемонстрировали всю мощь нового болида, выиграв поул, но в гонке столкнули с рядом проблем.
Лидируя большую часть дистанции, экипажу №8 за два часа до финиша потребовалась смена носового обтекателя, в результате чего был потерян целый круг. Затем ещё и ошибка Педро Лами на трассе стоила команде несколько секунд. Всё это позволило не только соперникам из ORECA, но и также экипажу Highcroft оказаться впереди заводской Peugeot.
Заводская команда Audi, в отличие от конкурентов из Peugeot, не привезла в Себринг свой новый прототип, а выставила прошлогодние доработанные версии. В результате экипажи немецкого автопроизводителя закончили гонку на четвертом и пятом местах соответственно. И хотя экипаж Audi под управлением Алана Макниша, Тома Кристенсена и Ринальдо Капелло был самым быстрым в финальной трети гонке, но шесть кругов, потерянных ранее в боксах во время смены носового обтекателя, не позволили включиться в борьбу за победу.
Результаты гонки "12 часов Себринга" 2011:
Поз | Класс | Гонщики | Команда | Время |
1. | LMP1 | Lapierre/Duval/Panis | ORECA Peugeot | 12h00m28.423s |
2. | LMP1 | Brabham/Franchitti/Pagenaud | Highcroft HPD | + 31.868s |
3. | LMP1 | Montagny/Sarrazin/Lamy | Peugeot | + 44.502s |
4. | LMP1 | Capello/Kristensen/McNish | Audi | + 5 laps |
5. | LMP1 | Bernhard/Dumas/Rockenfeller | Audi | + 6 laps |
6. | LMP1 | Dyson/Smith/Cochran | Dyson Lola-Mazda | + 8 laps |
7. | LMP1 | Prost/Jani/Bleekemolen | Rebellion Lola-Toyota | + 12 laps |
8. | LMP1 | Wurz/Gene/Davidson | Peugeot | + 17 laps |
9. | LMPC | Petersen/Cameron/Guasch | Genoa ORECA | + 20 laps |
10. | GT | Priaulx/Muller/Hand | BMW | + 20 laps |
11. | LMPC | Bennett/Montecalvo/Dalziel | Core ORECA | + 20 laps |
12. | GT | Farfus/Auberlen/Werner | BMW | + 20 laps |
13. | GT | Beretta/Milner/Garcia | Corvette | + 20 laps |
14. | GT | Gavin/Magnussen/Westbrook | Corvette | + 21 laps |
15. | GT | Fisichella/Bruni/Kaffer | AF Corse Ferrari | + 21 laps |