GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

В NASCAR введена новая очковая система

Текст: Василь Мозгловский
Новости - NASCAR
27.01.2011 г.
Гараж NASCAR Sprint CupАссоциация NASCAR объявила об изменениях в регламенте, которые вступают в силу со стартом сезона-2011.


Чиновники добавили двух "джокеров" в систему квалификации в Chase for the NASCAR Sprint Cup, а также упростили очковую систему, сделав соревнования более понятными для болельщиков и участников.


Количество участников "Погони" осталось неизменным (12 человек), но два последних места достанутся пилотам, одержавшим наибольшее количество побед по ходу регулярного сезона, но занявшим места вне топ-10. Пилоты, занявшие по итогам регулярного сезона места в первой десятке, автоматически попадают в "Погоню". Кроме того, отмечено, что гонщик, чтобы получить "джокера", должен занять место в топ-20 регулярного сезона. Участники Чейса, квалифицировавшиеся через топ-10 общего зачета, будут "посеяны" по количеству побед в регулярном сезоне, получив по три бонусных очка за каждую победу. "Джокеры" получать бонусы за победы перед стартом "Погони" не будут и займут перед стартом первой гонки Чейса 11-е и 12-е места общего зачета. Эта реформа призвана повысить цену победы в регулярном сезоне, сохранив при этом значимость стабильности в первых 26 гонках.


Брайан Франс, председатель и исполнительный директор NASCAR, заявил об этом в "Зале Славы NASCAR" по ходу ежегодного NASCAR Sprint Media Tour.


"Болельщики сказали нам, что победы им важнее, чем стабильность", - заявил Франс. "Эта реформа сделает каждую гонку регулярного сезона важной для определения участников "Погони".


По новой очковой системе, которая будет применятся во всех общенациональных сериях NASCAR, разница между пилотами будет составлять лишь одно очко. Победитель гонки получит 43 очка, плюс три бонусных балла за победу. Победитель также сможет получить по одному бонусному баллу за лидирование в гонке и за лидирование по ходу наибольшей части дистанции.


Таким образом, максимальное количество очков за этап - 48. Все остальные пилоты будут получать на одно очко меньше, чем победитель - второй финишировавший получит 42 балла, третий - 41, и так далее. Гонщик, классифицированный 43-м, получит одно очко. В NASCAR Camping World Truck Series классифицированный последним пилот получит восемь очков, так как, по правилам этой серии, на старт допускается 36 машин.


"Многие даже самые лояльные наши болельщики не в полной мере понимали очковую систему, которую мы использовали до настоящего момента", - сказал Франс, имея в виду ту очковую систему, что использовалась с 1975-го года. "Мы упростили очковую систему, сделав ее проще для понимания. В принципе, нынешняя система очень похожа на старую, но теперь ее легче отслеживать".


Кроме того, с сезона-2011 вступит в силу система, по которой гонщик перед началом сезона должен будет выбрать только одну общенациональную серию, в которой будет бороться за титул. Пилоты смогут и дальше бороться в разных чемпионатах одновременно, но теперь лишь в одном смогут набирать очки, а в других их роль будет сводиться лишь к помощи владельцам в зачете машин. Эта реформа призвана увеличить внимание со стороны болельщиков и прессы, уделяемое молодым гонщикам в Nationwide Series и Camping World Truck Series.


Также изменена процедура квалификации: отныне порядок старта пилотов в квалификации будет зависеть от результатов свободных заездов - первой стартует самая медленная машина тренировок, за ней - предпоследняя, и так далее. Если квалификация была отменена из-за плохой погоды, стартовое поле будет определяться результатами свободных заездов. Если погодные условия помешали провести и свободные заезды, старт гонки будет дан по общему зачету.


Команды NASCAR Sprint Cup теперь будут получать не шесть, а пять комплектов шин на свободные заезды и квалификацию. Чтобы получить резину на гонку, команда должна вернуть четыре комплекта. Количество комплектов покрышек, получаемое командами на гонку, будет зависеть от статистических данных по износу шин на данной конкретной трассе.

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Энтони Девидсон

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна