Список главных разочарований 2010-го года:
Марк Мартин
У Мартина было лишь несколько провальных сезонов за его 24-летнюю карьеру, но чемпионат-2010, судя по всему, стал одним из главных провалов. На следующий год после пяти побед и борьбы с партнером по Hendrick Джимми Джонсоном за чемпионский титул NASCAR Sprint Cup, Мартин редко был тем гонщиком, который влиял на ход гонки, он не выиграл ни одного этапа, отвалившись на 13-е место общего зачета. Этот результат стал третьим в списке его худших сезонов на полном расписании с 1988-го года. Поначалу команда Мартина еще как-то боролась, но позже возникли проблемы с адаптацией к спойлеру, заменившему антикрыло. Он лишь семь раз финишировал в топ-5 и одиннадцать раз в топ-10 - по количеству топ-10 это его худший результат в полном сезоне с 2003-го года. К концу сезона Мартин вроде бы улучшил результаты, четырежды добравшись до топ-10 в последних семи гонках, заняв второе место в Мартинсвилле. В следующем году крю-чифом 51-летнего гонщика станет Лэнс МакГрю, и это будет последний сезон Марка в Hendrick Motorsports.
Дэйл Эрнхардт-младший
Казалось, было бы глупо ожидать радикальных улучшений результатов Эрнхардта-младшего после 25-го места в 2009-м года, но все-таки он гоняется за Hendrick Motorsports, одну из самых элитных команд NASCAR. Второй сезон с крю-чифом Лэнсом МакГрю "Джуниор" должен был провести лучше, какое-то время так и было. После второго места в "Дайтоне 500" и еще десяти гонок, Эрнхардт занимал 12-е место в общем зачете. Он был одним из претендентов на "Чейз" в первой половине сезона, но потом результаты покатились вниз, а чемпионат Дэйл закончил на 21-й позиции. 2010-й год стал вторым подряд сезоном, в котором самый популярный гонщик не побеждал. Как и Мартин, "Джуниор" получит в следующем году нового крю-чифа - Стив Летарт заменит МакГрю.
Джефф Гордон
Если Мартину и Эрнхардту чего-то не хватало, то Джефф Гордон должен был подтвердить, что Hendrick сильна не только Джонсоном и Кнаусом. Гордон был силен большую часть года, собрал 11 топ-5 и 17 топ-10, на протяжении восьми недель Джефф шел вторым в общем зачете. Он в пятый раз подряд попал в "Погоню", но с самого начала "Чейз" пошел для №24 не очень хорошо. К концу плей-офф у Гордона было лишь четыре топ-10, и он ни разу не боролся за победу. Авария и 37-е место в Техасе выбили Джеффа из борьбы за чемпионский титул, а в Хоумстэде четырехкратный чемпион снова оказался 37-м из-за сгоревшего двигателя. Будучи одним из претендентов по ходу большей части сезона, Гордон провалился на девятое место финальной классификации и второй раз за последние три сезона остался без побед. Как и его партнеры, в следующем году он получит нового крю-чифа и будет работать с бывшим крю-чифом Мартина Аланом Гастафсоном.
Джефф Бертон
Как и Гордон, Бертон провел достаточно уверенный сезон и был счастлив попасть в "Чейз", особенно с учетом пропуска плей-офф в 2009-м. Однако, вторая половина сезона для Бертона сложилась катастрофически - все, что могло пойти не так, пошло не так. У него было множество возможностей одержать победу, чтобы вырваться вперед в начале сезона, в "Погоню" он вышел с третьей позиции. Большую часть года Джефф вместе с партнером по команде Кевином Харвиком шел в лидирующей группе общего зачета, но колеса быстро забуксовали. В "Чейзе" Бертон лишь дважды финишировал в первой десятке, концовку сезона проведя просто ужасно, когда, например, вынес Гордона в Техасе под "коушеном". В последних четырех гонках Бертон финшировал 41-м, 36-м, 19-м и 31-м. Плей-офф Бертон закончил на последнем месте, проиграв даже партнеру по команде Клинту Бойеру, оштрафованному на 150 очков. Ситуация Бертона выглядит еще печальнее, учитывая, что Харвик боролся за победы и выиграл вместе с Бойером пять гонок. Немного гонщиков выглядели более разочаровывающе, чем Бертон. "Чейз" стал настоящим разочарованием, мы должны были быть намного лучше на некоторых трассах", - заявил Бертон.
Кейси Кейн
Для Кейна итоговый результат стал худшим с 2005-го года, а сам гонщик не был готов к концу сезона. Дело в том, что он уже покинул Richard Petty Motorsports ради Red Bull Racing. В предыдущие два года Кейн выигрывал по две гонки и попал в "Чейз" в 2009-м, но в этом году все было гораздо хуже. Он десять раз финишировал в топ-10, но не выиграл ни одной гонки и 13 раз финишировал 26-м или ниже. Он был в состоянии бороться, но мысленно уже покинул RPM и присоединился к Hendrick Motorsports, за которую поедет в 2012-м. Следующий год он проведет в Red Bull, а Марка Мартина заменит в Chevrolet #5 лишь в последующем сезоне.
Райан Ньюман
Ньюман выиграл захватывающую апрельскую гонку в Финиксе, опередив Гордона на последнем рестарте, но тот результат оказался вершиной. В оставшихся гонках Райан лишь дважды добрался до первой пятерке и пропустил "Чейз". После 14 гонок Ньюман шел в зоне "Погони", но летом выпал из топ-12. В августе и сентябре ему удалась сильная серия, но он все равно споткнулся и закончил чемпионат 15-м.
Хуан-Пабло Монтойя
Монтойе, попавшему в прошлом году в "Чейз", невезло как никому. Он финишировал 26-м или ниже в пяти из первых восьми гонок, оказался глубоко похоронен в общем зачете и так и не смог выбраться оттуда. Несмотря на вторую победу в Sprint Cup, одержанную в Уоткинс-Глен в августе, а также последующую пятинедельную серию, невезение продолжило преследовать колумбийца, что привело к восьми сходам. Гонщик Earnhardt Ganassi Racing лишь один раз смог пробиться в первую десятку в десяти финальных гонках, а сезон закончил на 17-м месте.
Мартин Труекс-младший
После перехода в Michael Waltrip Racing, от Труекса ждали, что он победит хотя бы в одной гонке и будет претендентом на "Чейз" в этом году. Например, Джефф Гордон предсказывал, что Труекс-младший в "Погоню" попадет. Он был не в своем уме. Труекс-младший лишь однажды финишировал в топ-5 - в апрельском Мартинсвилле - и семь раз в топ-10, что вылилось в 22-е место общего зачета. Каждый раз, когда Труекс выходил в лидирующую группу, казалось, что-то обязательно пойдет не так. В конце концов, он девять раз финишировал 25-м или хуже. Его лучшей гонкой сезона стала последняя, когда он лидировал 62 круга в Хоумстэде, но даже тогда это закончилось одиннадцатой позицией на финише.
Брэд Кеселовски
Предполагалось, что Кеселовски покорит Sprint Cup ураганом. Вместо этого, он породил другой ураган - бурю споров. Получившие широкую огласку стычки с Карлом Эдвардсом и Кайлом Бушем привели к скандальной аварии в Атланте. Когда он не въезжал в других гонщиков или стены, его выступления выглядели достаточно спокойно. Хоть он и выиграл чемпионский титул в Nationwide Series, в "Кубке" он лишь дважды добрался до топ-10 (оба раза на десятом месте), но 14 раз заканчивал гонки на 25-м месте или еще ниже, закончив свой первый полный сезон Sprint Cup на 25-й позиции общего зачета.