Новый прототип-купе Audi R18, который заменит триумфальный R15 в гонках на выносливость в следующем году, был представлен общественности в пятницу в Ингольштадте.
R18 оснащен шестицилиндровым 3,7-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом и скоро начнет обширную тестовую программу.
Руководитель автоспортивного подразделения Audi доктор Вольфганг Ульрих подтвердил, что благодаря последним изменениям в правилах Ле-Мана преимущество на стороне закрытых прототипов. Это также подтвердило лидерство главного конкурента Peugeot после десятилетнего триумфа открытых Audi LMP.
«Правило таковы, что наличие крыши просто необходимо, чтобы быть конкурентоспособными», сказал Ульрих. «Уменьшенный объем двигателя с 5,5 до 3,7 литра также делает аэродинамическую составляющую автомобиля более важной».
«Мне на самом деле очень грустно, так как я обожаю открытые автомобили, но ожидания, которые мы возлагаем на наш новый прототип, очень высоки».
В Audi подтвердили, что в гонке 12 часов Себринга всё ещё выставят автомобиль R15-plus, а R18 дебютирует на этапе в Спа серии Intercontinental Le Mans Cup в мае. Затем он будет участвовать в Ле-Мане, в гонках «6 часов Имолы», «6 часов Сильверстоуна», Petit Le Mans и 6-часовой гонке в Китае.
|