GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Ралли-марафон Шелковый путь 2010 - "зачет Мото"

Текст: Женя-Jaguar
Новости - Автоспорт
27.09.2010 г.

Владимир Иванов, Карлос Сайнц, Нассер Аль АттияхПричины принципиального не включения зачета "Мото" в спортивную программу ралли-марафона Шелковый путь 2010 организаторы не скрывали с самого начала, слишком часто мотоциклисты гибнут в международных ралли-рейдах, такие случаи уже были b в России, в том числе, на проходившем в 2008 году ралли-марафоне Трансориентале 2008.

Поэтому решено было провести гонку только в трех зачетах: Т1 - автомобили (прототипы), Т2 - автомобили (серийные) и Т4 - грузовики, казалось бы места для мотоциклистов на Шелковом пути не было предусмотрено. Но реальность оказалась не так печальна, мотогонщики на ралли были.

Многие, из фанатов автоспорта, кто оказался 10 сентября рядом с гостиницей Прибалтийская, были удивлены, увидев в палатке, где происходила предстартовая техкомиссия - райдера команды Gresini Moto 2 - Чемпионата Мира по кольцевым мотогонкам MotoGP Владимира Иванова. Как оказалось, украинский пилот решил воспользоваться приглашением Volkswagen Motorsport - посетить гонку и ближе познакомиться с техникой и пилотами команды - Нассером Аль Аттияхом и Карлосом Сайнцом.


Владимир Иванов: "Впервые вижу такие огромные спортивные механизмы, я очень сильно удивлен, очень хочется полазить по всем машинам - рассмотреть, как они устроены, я очень рад оказаться здесь, и хочу поблагодарить команду Volkswagen, за это приглашение и хочу пожелать удачи всем пилотам в этой длинной гонке!"

Карлос Сайнц: "Да, это было необычно увидеть здесь Владимира, он очень приятный парень. Я испанец и, конечно же, слежу за новостями чемпионата MotoGP, в том числе за успехами напарника Владимира Иванова - Тони Элиаса, это очень хорошо, что теперь россияне и украинцы могут болеть за "своего" пилота в лучших мотогонках на планете".

Нассер Аль Аттиях: "Мото 2, это - очень зрелищный класс, я люблю эти гонки, к тому же живу недалеко от автодрома в Катаре и иногда бываю там, на гонках MotoGP. Я рад, что теперь знаю Владимира, он - хороший парень".

Гидом по грузовому зачету для Владимира Иванова стал пилот команды КАМАЗ-мастер - Айрат Мардеев, который рассказал не только о конструкции своего гоночного грузовика, но также и об особенностях управления такой техникой в песках.

Владимир Иванов: "Я чувствую себя маленьким мальчиком, даже не знал что спросить - меня удивляла каждая деталь. Поразила та легкость, с которой гонщики КАМАЗа меняют давление в шинах, прямо во время гонки. Это как передачи переключать - один грунт одно давление, другой грунт - другое, это фантастика!"

Другой приятный сюрприз ожидал гонщиков, механиков и журналистов уже на первом бивуаке в Старой Руссе, участники ралли-марафона сами стали зрителями шоу, которое устроили известные российские Стантрайдеры, возглавляемые звездой этого вида мотоспорта - Маратом Канкадзе. Но не только звездам кольца и стантрайдинга пришлось отстаивать честь мотоспорта, в зачет "Рейд", участникам которого предстояло пройти гонку по маршруту "ассистанс", заявилось сразу несколько мотоциклистов, в этом году организаторы пошли навстречу поклонникам двухколесной техники и разрешили им участвовать в любительском зачете. В путь отправился журналист MOTONEWS.RU Владимир Безруков на мотоцикле KTM 950 Adventure и команда Bikerspublic Team на мотоциклах BMW.


Маршрут, предназначенный для автомобилей технической поддержки и прессы, конечно же, сильно отличался от того, который пришлось преодолеть гоночным грузовикам и автомобилям, здесь не было дюн Астраханской пустыни и узких лесных дорожек Лужского танкового полигона. Зато было более 4000 километров по непредсказуемым дорогам России и те же спартанские условия, в которых живут участники легендарного ралли-марафона Дакар.

Максим Максаев: "В этом году первый раз разрешили участвовать мотоциклам. Это категория любителей, пойдем по трассе "ассистанс" с техничками, параллельно основной гоночной трассе, но в четырех-пяти местах будем пересекаться с гоночными спецучастками. Но и трассы "ассистанс" идут не по асфальту, через деревни 13-14 веков, через болота и леса. Есть участки совсем непроходимые. Так что дорога тяжелейшая будет, я думаю".

Поэтому нельзя назвать ралли-марафон Шелковый путь 2010 только автомобильным событием. Остается надеяться, что в следующем году зачет "Мото" появится в регламенте гонки, и мы сможем увидеть легендарных Сириля Депрэ и Марка Кому на Дворцовой площади Санкт-Петербурга.

Автор: Анна Литвинова

Официальный сайт соревнования: http://www.silkwayrally.com/

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Пол Трейси

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна