Длительные перерывы и сдвиг расписания не могли не повлиять на количество зрителей на трассе.
К последним заездам, паузу между которыми заполнило катающее почетных гостей далеко не в прогулочном темпе гоночное такси БМВ, остались около сотни человек в том месте у Малой спортивной арены, где первоначально их было 2-3 тысячи. Любопытно, что пассажир в БМВ обхватывал себя за плечи во время поездки, что возможно облегчало ему переносить перегрузки.
Первой шестерке каждой из групп во вторых заездах предстояло стартовать в обратном порядке.
Длительные перерывы и сдвиг расписания не могли не повлиять на количество зрителей на трассе. Замечательным начало гонки вышло у Алексея Басова, который с последнего места вырвался на 4-е. Но на первом же круге Басову пришлось вновь сойти.
В стане лидеров произошел обмен позициями между гонщиками команды «Химки Моторспорт». Владимир Стрельченко возглавил пелотон, а на Дмитрия Киселева вскоре начал наседать Михаил Ухов. Круг за кругом Владимир Черевань терял позиции, пропуская представителей старшего класса.
Соперники из группы в составе Киселева, Ухова, Рябова и Крылова всю оставшуюся часть гонки шли плотно друг к другу, но никто из гонщиков не допустил ошибки. И только под самый клетчатый флаг второе место вырвал Михаил Ухов. Технические проблемы у «Хонды» Фролова не позволили ему составить конкуренцию в классе «Суперпродакшн» Владимиру Череваню.