Время от времени по трассе проносились автомобили безопасности. Но только к часу дня зрители смогли впервые увидеть гоночные автомобили.
Осторожничая, они принялись прощупывать влажный асфальт. Первыми на 15-минутную тренировку выехали представители группы «Объедиенный-2000», темп лидеров «Туринга» составлял примерно 1:15, а класса «Суперпродакшн» – на 5 секунд медленнее.
Группа «Объединенный-1600» выехала следом на все более подсыхающую трассу. Времена «Туринг-лайта» хотя и были быстрее, но некоторые представители «Национального» класса могли составить им конкуренцию. Небольшая ошибка питерца Дмитрия Саватеева, к счастью, не повлекла за собой разбитую о бетонное заграждение машину.
После этого глотка автоспорта на трассе вновь воцарилось затишье, изредка прерываемое тремя различными автомобилями безопасности, микроавтобусом телевизионной бригады и даже «случайно» забредшим свадебным БМВ.
В паддоке для членов гоночных команд и почетных гостей была установлена сцена, на который выступали танцевальные группы девушек, ведущие с «Авторадио», а гвоздем этой программы являлся рок-музыкант Сергей Галанин.
Там же можно было бы полюбоваться на дорожные спортивные автомобили.
Михаил Ухов, Алексей Басов и Александр Фролов раздают автографы.
На основных же трибунах к перенесенному на 16:50 старту буквально яблоку негде было упасть. Зрители заняли все места, они стояли в проходах, на лестницах, на ступеньках Малой спортивной арены.
Квалификации проводились с одной зачетной попыткой, чтобы расставить участников согласно их силам. Неудачи постигли Алексея Басова, Сергея Крылова и Владимира Стрельченко, им предстояло стартовать с самого конца стартовой решетки. Первый ряд стартового поля в первой гонке дня заняли гонщики ТНК-Рейсинг во главе с недавно оформившим чемпионское звание Михаилом Уховым.