GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Гран-При Малайзии 07 – комментарии гонщиков.

Текст: fre3maN
Новости - Формула 1
08.04.2007 г.
 Гонщики МакЛарена, Фернандо Алонсо и Льюис Хамильтон, сделали дубль сегодня на трассе Сепанг Интернэшнл. Хейкки Ковалайнен заработал первое очко в карьере. У Нико Росберга сход, а ведь был в очковой зоне – очень разочаровывающее. Все гонщики комментируют события этого гран-при…

Фернандо Алонсо, МакЛарен (1):

«Победа сегодня и финиш 2м в Мельбурне, да еще и в новой команде – это мечта, ставшая явью. Я очень рад и доволен тем прогрессом, которого добилась команда со времени презентации MP4-22 в середине января.

Мы знали, что ключ к победе в сегодняшней гонке был в хорошем старте: нужно было вырваться вперед и контролировать события, что мы и сделали. А финиш Льюиса на 2м месте делает результат гран-при еще лучше. Мне пришлось понервничать, так как где-то к 10 кругу у меня перестало работать радиосвязь, поэтому когда я заезжал на 1ый питстоп, я не был верен, ждут ли меня. К счастью, ждали, да и связь восстановили, так что дальше гонка стало больше борьбой с погодными условиями. Нельзя сказать, что было легка, так как гонка была очень-очень тяжелой. Пока продолжим подготовку к Бахрейну, посмотрим, как там все будет»

Льюис Хамильтон, МакЛарен (2):
«Это была самая сложная гонка в моей карьере. Большую часть времени я защищал свою позицию, и я очень рад, что оставил позади себя и Кими (Райкконена) и Фелипе (Масса). Тем не менее, было очень непросто, условия в кокпите просто невероятные. Большое спасибо всем, кто работал с машиной, помогал мне последние пару месяцев. Сегодняшний результат просто отличный для всей команды. Мне удался отличный старт, я смог пройти и Кими, и Фелипе, и выйти на 2ую позицию. Фелипе атаковал меня несколько раз в 4м повороте, но вылетел в гравий. Мне удалось отстоять свою позицию. В конце ко мне подбирался Кими, мне приходилось бороться с болидом. Теперь у меня есть опыт выступления в таких условиях, так что к следующему сезону я буду готов намного лучше. Теперь я жду гонку в Бахрейне»

Кими Райкконен, Феррари (3):
«У меня смешанные чувства. С одной стороны, я доволен, что заработал 6 очков. С другой, я разочарован, так как гонка прошла не так, как я ожидал. На этот уик-энд нам пришлось пойти на кое-какие компромиссы. Это значит, что мы не смогли раскрыть весь потенциал. Сегодня нам, в отличие от конкурентов, не хватало скорости. Я немного разочарован, но это лишь начало сезона, и заработанные мной очки будут важны в битве за чемпионство. Команда отлично поработала, в сложившихся условиях, сделала все, что можно было. Нам нужно попытаться сложить все элементы мозаики вместе, вот что нам нужно. Первый поворот? Фернандо и Льюис были лучше нас, вот и все»

Ник Хайдфельд, БМВ-Заубер(4):
«Я очень доволен – фантастический результат! Побить одну из Феррари – я не думал, что смогу это сделать так рано в этом сезоне. Первая часть уик-энда сложилась для Фелипе просто превосходно. После огромных проблем на свободной практике, в гонке все сложилось для нас очень хорошо. Сцепления с дорогой было хорошим, не было технических проблем. Чувствую себя хорошо, несмотря на жару. В первом повороте Роберт (Кубица) дотронулся до моего болида. Такое бывает – он извинился потом. К счастью, машина оказалась не повреждена. Я смог обойти Фелипе, когда он вылетел на гравий. Я был удивлен, что мог удерживать его за собой, к тому же он раньше поехал на пит-стоп. В конце я шел на твердых покрышках, они работали хорошо. С максимальной скоростью все было в порядке, так что Фелипе не мог меня атаковать. Это отличный, хотя и несколько неожиданный результат. Но мы не должны останавливаться на достигнутом, нам надо продолжать работать. Еще есть над чем поработать»

Фелипе Масса, Феррари (5):
«Это была очень непростая гонка для нас. Обгонять было практически невозможно. Я пытался пройти Льюиса, но допустил ошибку и вылетел с трассы. Я не могу винить себя за эти попытки, надеюсь в следующий раз у меня все получится. Гонка прошла не так, как мы рассчитывали. Наш темп оказался ниже того, на который мы рассчитывали. Теперь нам нужно разобраться, почему то произошло, найти пути решения, чтобы исправить ситуацию перед следующим гран-при. Тем не менее, важно было финишировать в очках – это удалось»

Джанкарло Физикелла, Рено (6):
«Мой результат – это максимум того, что можно было сделать сегодня. В нашей ситуации – это как финиш на подиуме. Я доволен темпом в гонке, он был выше, чем в весь остальной уик-энд. Старт прошел хорошо, я был агрессивен в 1м и 2м поворотах, мне удалось отыграть несколько позиций. Команда знает, где мы сейчас и что не так в нашем темпе, все очень мотивированы и работают не покладая рук, чтобы вернуть лидирующие позиции»

Ярно Трулли, Тойота (7):
«Я рад финишу в очках и уик-энд, в целом, был хорош. Я сегодня бился как мог, техника работала отлично, мы сделали все возможное. Старт прошел не очень, так как Джанкарло прошел меня, и мне пришлось провисеть у него на хвосте почти треть дистанции. Я был быстрее, но на этом треке гораздо легче оставаться впереди. Тем не менее, гонка прошла хорошо, я мог атаковать на последних 10 кругах, что я и делал»

Хейкки Ковалайнен, Рено (8):
«Сегодня я заработал первое очко в Ф1. Это отличный результат для такой невероятно сложной гонки. Я старался сегодня, как мог, атаковал на каждом круге. Баланс был таким же, как и на квалификации, то есть несколько непредсказуем на высокоскоростных поворотах: в 6м у меня было несколько ошибок. По сравнению с Мельбурном, это огромный шаг вперед. Мы движемся в правильном направлении. Надеюсь, что и в Мельбурне нам удастся сделать шаг вперед»

Александр Вурц, Уилльямс (9):
«Это была отличная гонка, особенно в первой части, когда у меня был отличный темп на мягкой резине и мне удавалось обгонять. Несмотря на погоду, я чувствую себя хорошо. Стартуя 19м, я пробился и боролся в конце с Трулли и Ковалайненом, жаль, что не удалось финишировать в очках. Теперь я жду гонку в Бахрейне, надеюсь, смогу принести своей команде очки»

Марк Уэббер, Ред Булл (10):
«10 место – это то место, на котором мы могли сегодня надеяться финишировать. С надежностью все хорошо, на пит-стопах тоже не было проблем, но мы хотим прогрессировать. Гран-при Малайзии – сложная гонка, это был своеобразный тест для всей команды. Я смог финишировать, в этом много позитивного для команды»

Рубенс Барикелло, Хонда (11):
«Конечно, финиш 11м не может радовать, но, глядя на результаты вчерашней квалификации, я думаю, мы можем быть довольны. На последних 2х квалификациях мы не блистали, но гонки показывают, что мы можем быть ближе к очкам, хотя и квалификация ставит на этом крест. Задача на следующий уик-энд – подтянуть квалификационные результаты. Пока это все, что мы можем сделать»

Дженсон Баттон, Хонда (12):
«Гонка оказалась сложной, как мы и ожидали. Первый отрезок был для меня очень неудачным. Сутиль несколько повредил мой болид, насколько сильно я не знаю. Первые две трети я испытывал недостаток сцепления задних колес с полотном трека. На последний отрезок мне отрегулировали угол атаки переднего антикрыла. Это повлияло на износ шин и баланс тормозов, тем не менее, 12ый результат после вчерашней квалификации - это пусть и маленький, но шаг вперед»

Такума Сато, Супер Агури (13):
«Мне удался отличный старт. В связке первых двух поворотов было столько болидов, в этой сутолоке мой носовой обтекатель был немного поврежден, это несколько снизило мои шансы на общий успех. В 4ый поворот я заходил одновременно с одним из болидов Торо Россо, деваться мне было некуда, пришлось заехать на гравий и потерять много позиций. Потом мне удалось обогнать несколько пилотов, это было здорово, в общем, гонка сложилась удачно. На 2м пит-стопе мы потеряли некоторое время, могли бы финишировать и выше, тем не менее, это отличный результат»

Скотт Спид, Торо Россо (14);
«Гонка была сложной. К тому же у меня были проблемы с тормозной педалью, она была очень жесткой – было сложно дозировать усилие. Но темп оказался даже выше, чем мы ожидали. Последние 2 недели ребята в команде отлично поработали, я рад, что мог претворить их действия в результат и финишировать. За этот уик-энд мы многому научились, надеюсь, что в Бахрейне мы выступим чуточку лучше»

Ральф Шумахер, Тойота (15):
«Для меня этот уик-энд прошел очень тяжело, началось еще со старта гонки, вообще весь день был таким, когда все идет наперекосяк. Болид плохо слушался, мне пришлось пропустить Ярно, а потом еще нескольких пилотов. Потом я застрял в трафике. Вскоре после первого пит-стопа у меня появился медленный прокол и пришлось совершить еще один незапланированный пит-стоп. Меня сильно заправили, баланс изменился. В целом очень непростой уик-энд, ни одного очка. Жду Бахрейн, надеюсь выступить там лучше. Темп Ярно говорит, что мы можем попасть в очки 2мя машинами»

Энтони Дэвидсон, Супер Агури (16):
«Это была сложная гонка, я мучился из-за простуды на прошлой неделе. Я знал, что будет нелегко, но я рад, что смог финишировать. Мне удался хороший старт, первый круг я прошел чисто. Очень хороший круг. Но потом мне пришлось бороться с балансом болида весь первый отрезок. Была проблемы из-за недостаточной поворачиваемости, с этим придется поработать. Весь уик-энд был удивительно низкий уровень сцепления с треком. Мне все время приходилось бороться. Я все еще совершаю ошибки новичков, но результат гораздо более позитивный, чем был 3 недели назад, так что я доволен проделанной работой»

Витантонио Льюцци, Торо Россо (17):
«Маневр Сато в 4м повороте был безумием. Он испортил мне гонку, хотя все шло хорошо. Я столкнулся с японцем, потом задел колесо Спида, повредил передний спойлер. Очень жаль, так как я чувствовал, что могу выступить намного лучше, чем выступил. Положительный момент в том, что мы подтвердили свой темп в Австралии и здесь. Надеюсь, что в следующей гонке все сложится удачнее»

Роберт Кубица, БМВ-Заубер (18):
«Проблемы начались еще на старте гонки, когда у меня возникли проблемы с коробкой передач. Темп всю гонку был очень низким, лучше побыстрее забыть эту гонку. Тем не менее, мы доказали, что мы все еще быстры. Скорость мы демонстрируем на этих 2х этапах очень неплохую, но проблемы с надежностью мешают мне показать все, на что я способен. В квалификации все хорошо, а в гонке все идет не так. Главная проблема была сегодня со стабильностью на торможении. Остановить болид было просто невозможно, я постоянно промахивался мимо апекса, выезжал с траектории, ошибок было очень много, я перетормаживал, проезжал прямо, а затем еще и избыточная поворачиваемость… Кроме всего, еще и радиосвязь вырубилась…»

Нико Росберг, Уилльямс (не финишировал):
«Мы подтвердили, что в квалификации мы можем быть очень сильны. У меня была неплохая стартовая позиция, но я пропустил Кубицу. Позже он совершил ошибку или у него возникли проблемы, и я прошел его. Потом я стал гнать, как мог, но все оказалось не так, как я рассчитывал. Очень жаль, что мне не удалось финишировать, надеюсь, что на следующей неделе все сложится удачно»

Дэвид Култард, Ред Булл (не финишировал):
«После второго пит-стопа, педаль тормоза по необъяснимой причине стала задевать за рулевую колонку, что повлияло вдвойне. Я уже не мог так интенсивно тормозить, да к тому же поворачивать стало намного сложнее. Единственным выходом было – остановить гонку»

Кристиан Альберс, Спайкер (не финишировал):
«Очень жаль, но мне не удалось проехать много кругов, хотя я был очень уверен в болиде. Другие пилоты были не так сильно впереди, я думал побороться с ними, но затем возникла проблема с коробкой передач, заблокировалась 1ая передача, я доехал до боксов. К сожалению, из-за жары произошел пожар, и это стало концом. Надеюсь, в Бахрейне мне удастся продемонстрировать прогресс, которого мы с командой добились за эти недели»

Адриан Сутиль, Спайкер (не финишировал):
«Мне удался отличный старт, я прошел многих пилотов, я был сразу за Баттоном. На торможении перед 4м поворотом что-то произошло с задней частью моего болида, я потерял контроль над управлением. Очень жаль, вы ждете гонку, надеетесь, а затем через полкруга сходите. Это очень разочаровывает всех в команде, мы очень старались, надеюсь, в Бахрейне все будет лучше»


 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Фернандо Алонсо - победитель Гран При Малайзии 2012

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна