GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью с Льюисом Хамильтоном.

Текст: fre3maN
Новости - Формула 1
05.04.2007 г.
 Британский пилот Льюис Хамильтон после впечатляющего подиума в Австралии высказался о своей новой жизни в Ф1, как о “невероятном жизненном опыте”. Новичок МакЛарена финишировал в своей первой гонке третьим, вслед за Кими Райкконеном и партнером по команде испанцем Фернандо Алонсо. Он надеется, что в Малайзии ему вновь удастся подняться на подиум.

Пока 22-летний Льюис пытается привыкнуть к жизни пилота Ф1. «Я все пытаюсь к этому привыкнуть», - сказал Хамильтон. Чтож, ему ничего другого и не остается, так как он сражался с двукратным чемпионом мира в самом гламурном чемпионате, и чуть не победил.



Вопрос: Насколько сильны изменения по сравнению с Австралией?
Льюис Хамильтон: Здесь невероятно жарко. Я тестировался на прошлой неделе здесь. Даже когда ты еще не в болиде, все равно нет ни ветерка, а уж на треке это просто невероятно выматывает. Но мне повезло, я уже две недели здесь и успел акклиматизироваться.

В: Как вам сам трек?
ЛХ: Трасса замечательная. Я не знал, чего ожидать, так как только видел гонки здесь, но выглядело здорово. Оказалось, что это довольно требовательный трек. Связки скоростных поворотов просто класс, они мне очень понравились.

В: Вы удивлены реакцией на ваш дебют в Австралии?
ЛХ: Невероятно, но факт. Было несколько странно слушать истории о себе, когда я летел домой. Реакция на Родине просто невероятная, интерес ко мне просто нереальный. Это несколько давит. Но правда, я остался все тем же человеком, что и в первый день гонки.

Это настолько для меня ново – невероятный опыт. Как будто я вижу себя со стороны, это несколько безумно для меня. Вчера я увидел огромный постер с моим изображением, я не мог поверить, что это не сон. Это не кажется реальностью.

В: Вы боитесь, что от вас слишком много ждут?
ЛХ: Не думаю. Об этом всегда говорят, и всегда будут говорить, в первой гонке от меня тоже много ждали. Но для меня это не имеет никакого значения.

В: Алонсо сказал, что вы сможете победить…
ЛХ: Да, я очень уверен в своем болиде, уверен в себе, что смогу это сделать и всегда буду. Говоря о победе – в этом сезоне победить мне вполне по силам. Как вы видели по первой гонке, я держу неплохой ритм, но торопиться я не буду. У меня еще 17 гонок впереди. Но я пришел в Ф1, чтобы побеждать, в какой гонке я не участвую – стараюсь победить.

В: Льюис, вы провели выходные после Австралии вместе в Нико Росбергом и Адрианом Сутилем. Как это было?
ЛХ: Я знаю этих людей уже несколько лет. Мы были партнерами. У меня хорошие отношения с каждым из них. Это одни из лучших пилотов, с которыми мне приходилось гоняться, я многому научился у них как в жизни, так и в гонках.

Было просто здорово, мы не могли поверить, что еще 6 лет назад все мы только и говорили, что однажды настанет день, когда мы станем пилотами Ф1, а теперь это стало реальностью. Трудно было поверить, что я вижу на пит-лейне Нико. Но это здорово, так как раньше мы с ним неплохо соревновались.

Мы посещали разные места, осматривали достопримечательности. Это была так здорово, мы расслаблялись. Все прошло здорово. Мы трое очень конкурентоспособны, но у каждого свое место в чемпионате. Адриан знает, что ему нужно делать ближайшие пару лет. Последние недели мы трое готовились к гран-при.

В: Чему вы научились в Австралии? Какие уроки вынесли?
ЛХ:Вне болида – это, безусловно, работа с прессой. Кроме того, работа со временем: планирование дел, подготовка себя к соревнованию. Давая интервью, нельзя забывать о том, что нужно готовиться к гонке, так что нельзя терять счет времени.

В конце концов, очень непросто – сесть и проехать полтора часа, не выходя из ритма. Но просто так прервать интервью и сразу сесть за руль не получится. Вы не можете просто щелкнуть на клавишу и остановить интервью.

В болиде главная цель – совершать как можно меньше ошибок и пытаться выжимать из машины как можно больше.

В: Теперь для вас первое гран-при уже позади, дальше будет легче?
ЛХ: Нет. Конечно, первое гран-при особенное, я нервничал. Но у меня была задача, и я просто старался ее выполнить. Задача на ГП Малайзии такое же, как и на другие гонки, в которых я принимал участие: у меня есть работа, которую надо выполнить, сделать ее хорошо и не совершать ошибок.

Первое гран-при отличается тем, что на нем нельзя показывать плохой результат, нельзя забывать об этом. Сейчас груз ответственности чуть меньше на мне, но он все равно есть.

В: Тесты на прошлой неделе помогли вам?
ЛХ: Узнаем завтра. Пока могу лишь сказать, что в плане физической подготовки – это большой плюс. Также, чем больше кругов вы проедете, тем больше вы узнаете трек, а так как Сепанг очень требователен, то вы начнете лучше понимать, что именно вам нужно от болида.

В: Вам понравилось ездить здесь?
ЛХ: Да, безусловно. Есть несколько длинных прямых, так что можно надеяться, что обгонов будет больше, чем в Австралии.

В: Где вы видите МакЛарен по отношению к Феррари?
ЛХ: По тестам сложно сказать, насколько сильно мы сократили отставание. Но работали мы напряженно и нашли несколько новых решения для болида. Несомненно, что-то мы отыграли. Я настроен оптимистично, думаю, мы сможем побороться с ними на этой неделе.

В: Как вы оцениваете свою скорость в сравнении со скоростью Фернандо в Австралии?
ЛХ: Быть в гонке впереди него – просто невероятно. Видеть его в зеркалах. Да, он финишировал впереди меня, но я был очень близок к нему. Некоторые думают, что он не выкладывался на 100%, но я знаю, что это не так.

Без сомнения, он очень быстр, поэтому мне лишь надо продолжать совершенствоваться и учиться у него как можно большему. Мы находимся в одинаковых условиях. Все зависит от того, насколько сильно я улучшу свое выступление и смогу научиться, чтобы обойти Алонсо.

В: Вы были удивлены тем, как прошли первый поворот в Австралии?
ЛХ: Для меня стало сюрпризом, насколько рано они начали тормозить. Мне хватило этой разницы, чтобы выйти на внешний радиус и обойти их. Это все, что я сделал, но я удивлен, что это вышло так здорово. Вот и все, что там произошло!


 

Dmservis.ru

Заправка кондиционера renault kangoo рено кангу dmservis.ru.

dmservis.ru


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Фотоотчет о строительстве трассы на 77 км Новорижского шоссе

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
WRC: ACI Rally Monza GOLD ROUND, завершение приема 4 декабря в 10:00*
Формула 2: Bahrain 2, завершение приема 4 декабря в 18:45*
Формула 1: Гран При Сахира, завершение приема 5 декабря в 21:00*
WRX: World RX of Germany GOLD ROUND, завершение приема 12 декабря в 10:30*

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2020 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна