Команда Пежо наконец-то прервала череду неудач прошлых лет и в доминирующем стиле одержала великолепную победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане.
Гигантская толпа болельщиков находилась в полном экстазе от счастья, когда Марк Жене привел французский турбодизельный прототип Peugeot 908 HdiFAPs к победе в самом центре Франции.
Для Марка Жене это было знаменательное событие, поскольку он стал первым в истории испанцем, побеждавшем в знаменитом марафоне на кольце Сорте. Для его товарищей по экипажу это событие было не менее значимым. Дэвид Брэбем с 16 попытки наконец-то сумел стать победителем в Ле-Мане. Алекс Вурц к своей победе в 1996 году добавил ещё одну, став двукратным победителем легендарной гонки.
Команда Пежо на этот раз не оставила никаких шансов Ауди на победу, беря реванш за досадное поражение в 2008 году. Второй экипаж Пежо под управлением Франка Монтани, Себастьяна Бурдэ и Стефана Сарразена финишировал вторым, даря заслуженный дубль французскому производителю.
Новый прототип Audi R15 TDI не оправдал возложенных на него надежд. Лучший экипаж баварского производителя под управлением Тома Кристенсена, Алана Макниша и Ренальдо Капелло финишировал лишь на третьем месте, проиграв победителям 6 кругов.
Для датчанина и других членов его экипажа не возможно не рассматривать этот результат как поражение, поскольку все попытки Ауди бороться за победу разрушились из-за мелких проблем с автомобилем.