Экипаж Пежо в составе Николя Минассяна и Марка Жене уверенно одержал победу в первой гонке сезона LMS в Барселоне, в борьбе со своими главными соперниками из Ауди.
Прототип номер 8 унаследовал лидерство от второго Пежо Педро Лами и Стефана Сарразина после 90 минут гонки, когда их автомобиль столкнулся с прототипом Майкла Вергеса класса LMP2 и остановился для длительного ремонта.
С этого момент Минассян и Жене уверенно лидировали в гонке, и испанец первым преодолел 1000-киллометровую дистанцию.
«Это большой день для меня», сказал Жене. «Было лишь два неприятных момента для меня, когда я не сумел избежать выезда на обочину. Я думал, что автомобиль получил повреждения, но Пежо оказался очень крепким. А ближе к концу гонки у меня свело ногу и я решил остановиться раньше запланированного».
«Автомобиль же был превосходен!»
Ожидаемого вызова от Ауди не случилось из-за проблем на обоих прототипах R10.
‘Младший' автомобиль, управляемый Майком Рокенфеллером и Алексом Према, из-за неисправностей сумел добраться до финиша на второй позиции чуть менее чем в двух кругах позади лидера.
У ‘старшего' экипажа в лице Алана Макниша и Риккардо Капелло дела шли ещё хуже. Борьба на первых Макниша с Минассяном давала повод надеяться на захватывающее сражение за победу, но на Ауди сломался генератор переменного тока, и алану пришлось ехать в боксы. Медленные проколы также добавили проблем команде во время гонки. В итоге лишь финиш на пятой позиции.
Третье место на пьедестале почета ко всеобщему удивлению занял экипал Lola Aston Martin, автомобиль которого оказался очень конкурентоспособным и надежным., несмотря на минимальные предсезонные тесты.
В классе LMP2 победу одержал экипаж команды Van Merkstejin Motorsport, закончив гонку на шестом месте. Его пилот Йос Ферстаппен сумел стать первым несмотря на штраф, полученный за нарушение во время нахождение на трассе машины безопасности.
В классе GT1 победа досталась команде Corvette Luc Alphand's, которой удалось опередить конкурентов из Team Modena и Aston Martin, под управлением Томаша Энге, у которого закончилось топливо на трассе.
Автомобиль Феррари 430 GT под управлением Роба Белла и Джанмарии Брону стал первым в классе GT2 после отчаянного сражения с Марком Либом на Порше.