GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью с Фернандо Алонсо.

Текст: fre3maN
Новости - Формула 1
05.04.2007 г.
Фернандо АлонсоДвукратный чемпион мира Фернандо Алонсо настаивает на том, что и в Малайзии Феррари опять будет непобедима. Итальянская конюшня провела прекрасное начало сезона, где Кими Райкконен выиграл гонку, стартовав с поула. Алонсо закончил первый гран-при сезона на 2-м месте, большую часть дистанции борясь со своим напарником по команде Льюисом Хамильтоном.

Прошло 3 недели с того момента и на тестах в Сепанге МакЛарен смотрелся уже намного лучше. Но Фернандо не уверен, что этого хватит, чтобы побить Феррари на гран-при Малайзии.



Вопрос: Некоторые из ваших соперников утверждают, что Феррари по скорости находится «на другой планете».Сможет ли МакЛарен сократить отставание от Феррари?
Фернандо Алонсо: Не знаю, но очень на это надеюсь. Нет ничего удивительного в том, что Феррари сильнее всех в начале сезона. Ни для кого не сюрприз, что и сюда в Малайзию они приехали фаворитами. Они могут здесь победить, но наша задача как можно сильнее к ним приблизиться. Не знаю, как будет здесь, но в Австралии это было около 7-8 десятых секунды на круге.

Без сомнения, мы хорошо поработали на прошлой неделе. Также внесли некоторые изменения в болид. Но то же самое сделали и другие команды. Надеюсь, что отставание будет меньше. Мне очевидно, что ни от кого ждать сюрпризов в темпе ни стоит.

В: В МакЛарене уверены, что новые тесты на ГД помогут сократить отставание от Феррари?
ФА: Хм… Посмотрим. Правила едины для всех и это вполне может нам помочь. Возможно, у них и было преимущество в этой области, но не думаю, что разница будет огромна как между днем и ночью. Если они и потеряют в скорости, то не настолько, чтобы мы сможем сразу соперничать с ними на равных.

В: В 2003 оду именно здесь вы завоевали свой первый поул. Что вы думаете об этом?
ФА: Это было здорово. Это был первый поул в моей карьере. Вторая гонка за Рено, после года за Минарди. У меня хорошие воспоминания не только о той гонке, но и вообще от всех, которые здесь проводились. Рено всегда здесь хорошо смотрелась. Это касается не только меня, но и моих партнеров по команде. Мне этот трек очень нравится, также как и трасса в Спа. Надеюсь все пройдет хорошо.

В: Что вы можете сказать относительно старта в той гонке?
ФА: Было непросто, я нервничал, так как это был мой первый поул. Я хотел не просто стартовать первым, но и войти в первый поворот первым и лидировать в том гран-при. Надеюсь, что и в этот уик-энд все пройдет гладко. Мы хотим как можно ближе быть к поулу и лидировать в гонке тоже будет здорово.

В: Кажется ли вам, что в этот уик-энд вы можете расставить точки над “I” со своим партнером?
ФА: Хм, не знаю. Посмотрим. Есть еще куча времени, в сезоне 17 гонок, главное – это конечный результат. А со своим напарником я не соревнуюсь. Мы в одной команде и стараемся победить всех остальных, как старались в Австралии.
Мы стареемся победить как команда. Конечно, между нами есть соперничество, в конце концов мы соперники, но главное – это то, что мы сейчас лидируем в Кубке Конструкторов с 14 очками после ГП Австралии.

В: Зимой вы не только сменили команду, но и “поменяли” резину. Как изменился ваш стиль пилотирования?
ФА: Сильно. Не только мой – всем гонщикам пришлось изменить. Конечно, многое зависит еще и от самой команды, е инженеров, от того, как они настроят болид. Для пилотов это тоже важно. Особенно вход теперь в поворот нужно делать чуть более плавно. Это стало для меня чуть большей проблемой, чем для остальных. Но я хорошо провел тесты зимой, так что теперь все в порядке.

В: Вы сказали, что у Феррари, возможно, здесь будет преимущество. То есть для МакЛарена главное – сократить отставание?
ФА: Честно скажу, не знаю. Это ключевой вопрос. Нам нужно стараться развивать машину, нужно привыкнуть к шинам Bridgestone – это самое главное. Честно говоря, для меня не сюрприз, что Феррари в начале сезона впереди всех.

В МакЛарене произошли серьезные изменения после неудачного сезона 2006. Многое изменилось за межсезонье – у нас абсолютно новый автомобиль, в нем все новое, новые двигатели, новые шины, 2 новых пилота – очень много нового. Абсолютно новая команда, и я думаю, что также нормально то, что мы не можем пока на 100% соответствовать Феррари.

Этот сезон мы начали очень, очень хорошо. Давайте сожмем пальцы и будем надеяться, что изменения, внесенные в болид, помогут нам сократить отставание от Феррари. Не секрет, что мы несколько отстаем, это соответствует тому, что мы ожидали.

В: Когда вы ожидаете, что разрыв между вами исчезнет?
ФА: Не знаю. Это сложный вопрос. В Формуле 1 невозможно очень быстро это сделать. Если вам повезет, и команда найдет то, с помощью чего можно добавить, то у вас все получится. Вот мы как раз сейчас и ищем то, что поможет нам.

Мы работаем очень напряженно и, возможно, через неделю у нас будет прорыв. А может через пару месяцев, кто знает. Все пытаются сократить отставание. Но я уверен, что потенциал у МакЛарена больше, чтобы сделать это быстрее.

В: Вы не были на тестах здесь на прошлой неделе. Ваши ожидания на этот уик-энд?
ФА: Посмотрим, что будет. На тестах все шло неплохо. К сожалению, в один из дней был дождь, и мы потеряли некоторое время. Я был в Англии, работал с командой там. На симуляторе я опробовал те же вещи, что тестировались и здесь.

Я думаю, что мы несколько улучшили болид. Насколько? Не знаю, но надеюсь, что хватит на то, чтобы снова оказаться на подиуме. Я думаю, что это наиболее реальная цель на уик-энд – снова быть на подиуме, заработать побольше очков. Это будет особенно важно в конце чемпионата.

В: А что вы скажете, если Льюис Хамильтон побьет вас к концу сезона?
ФА: Ну если после 17 гонок это произойдет, то я вам отвечу.

В: В Валенсии вы говорили, что чувствуете энтузиазм по отношению к гонкам. Что-то изменилось: вы чувствуете сейчас больше давления, когда гонки начались?
ФА: Нет, я чувствую то же самое. Я наслаждаюсь каждым днем в чемпионате 2007 года. По правде говоря, я люблю находиться в болиде и у меня сильная мотивация. Эти три недели между Австралией и Малайзией были для меня очень долгими. А вот прошлый год показался мне очень длинным.

В: Существует вероятность, что пойдет дождь в этот уик-энд. Для вас так было бы лучше?
ФА: Я не знаю. По правде, мы не так много тестировались в дождевых условиях. Мы не знаем, насколько сильны другие команды в таких условиях. Поэтому такая гонка может стать сюрпризом для всех. Трудно говорить о потенциале других команд, но если дождь и пойдет, то он будет не долгим, а трасса затем быстро подсыхает.

Будет сложно угадать с резиной: когда ее менять и т.д. Возможно, придется менять ее не один раз за гонку. В таких условиях кто угодно можем “выстрелить”. Для всех это будет вызов, кто умнее, тот и воспользуется возможным преимуществом. Возможно, для нас это станет таким плюсом.

В: Многие были удивлены в Австралии, что двукратный чемпион мира так не просто сражался с новичком Ф1. Столь сильное соперничество стало для вас сюрпризом?
ФА: Нет, не стало. Мы тестировались зимой и знали, что Льюис очень конкурентоспособен, чтобы сражаться за подиум на гонке в Альберт-Парке. Так что сюрпризом это не стало.

В:
Как вы думаете, ему по силам выиграть гонку в этом году?
ФА: Без сомнения, это может произойти. Но это трудно будет сделать, так как за победу будут сражаться и Феррари, и МакЛарен, и БМВ. Чтобы победить, нужно, чтобы все элементы мозаики сложились верно. Нужно хорошо поработать в пятницу, чтобы определиться с резиной, прекрасно провести квалификацию, чтобы стартовать из первых рядов, чтобы в гонке не было никаких проблем, чтобы на пит-стопе все удачно сложилось, ну и, конечно, немного удачи не повредит.

В гонке может произойти все, что угодно. Потенциал у него есть, и если все сложится удачно, то почему бы и нет.


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Владимир Чагин, Дакар 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Телепрограмма

19 декабря 2017
05:25 Матч! Арена!. Водно-моторный спорт. Формула-1. Гран-при Абу-Даби [0+]
22:20 Матч! Арена!. Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Шарджа [0+]
20 декабря 2017
01:00 EuroSport. Автогонки. Серия WTCC. Обзор сезона [0+]
02:30 EuroSport 2. Автогонки. Серия WTCC. Мехди Беннани. [0+]
08:30 EuroSport. Автогонки. Серия WTCC. Обзор сезона [0+]
10:45 Матч! Арена!. Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Шарджа [0+]
12:30 EuroSport 2. Фристайл-мотокросс. Вечер прыжков. Обзор [0+]
13:30 EuroSport 2. Автогонки. Серия WTCC. Мехди Беннани. [0+]
16:30 EuroSport 2. Фристайл-мотокросс. Вечер прыжков. Обзор [0+]
17:30 EuroSport 2. Автогонки. Серия WTCC. Мехди Беннани. [0+]
Вся телепрограмма

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса 

Российский сайт об Айртоне Сенне

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2017 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна