
Бразилец Фелипе Масса настаивает: этот чемпионат не будет легкой добычей для Феррари, несмотря на очень уверенное выступление на гран-при открытия сезона в Австралии.
Итальянская конюшня выиграла первый гонку сезона благодаря Кими Райкконену, который контролировал события от старта до финиша. Этот результат подвиг многих заявить, что этот чемпионат Феррари возьмет без каких-либо проблем.
Форма Скудерии и результаты тестов в Сепанге на прошлой неделе заставили соперников поверить, что конюшня из Маранелло находится далеко впереди всех, но Масса утверждает, что этот сезон не будет легким для них.
«Я читал в разных СМИ после Мельбурна, что этот чемпионат сложится легко для Феррари, - сказал Масса, - Это неправда, хотя у нас действительно быстрый автомобиль»
«Как обычно, в этот уик-энд будет важно, чтобы все элементы сработали правильно. У нас есть все эти элементы для победы»
«Но конкуренция очень высока, это будет очень трудно сделать, но, опираясь на результаты, показанные нами в Австралии и на тестах в Малайзии, могу сказать, что мы выглядим очень сильно»
«В первом гран-при сезона мы смогли победить, но у нас были проблемы с надежностью. Поэтому наша цель – чтобы обе наших машины были впереди»
«Это не так просто. Но у нас отличная команда, мы можем этого добиться, и все в команде трудятся очень упорно. Уверен, что и на этом уик-энде мы будем сильны»
В отличие от конкурентов, команда Феррари не приготовила никаких новшеств для болида к ГП Малайзии. И до сих пор они не решили, что делать с двигателем Кими Райкконена, у которого возникли некоторые проблемы в конце ГП Австралии.
Несмотря на это, Масса верит, что команда выступит в Малайзии сильнее благодаря тому, что они теперь лучше “понимают” F2007.
«Болиды, на которых мы будем гоняться в этот-уик-энд, будут абсолютно идентичны тем, на которых мы ездили в Австралии. В них не будет ничего нового, - добавляет Масса, - Исходя из этого, наши результаты не могут вырасти»
«Но с другой стороны, теперь мы знаем больше о самом болиде, так как проехали очень много на нем за это время. Поэтому мы лучше “понимаем” машину, как она работает, и это очень важно»
«После того, как мне пришлось пробиваться из последних рядов в Мельбурне, я надеюсь, что в этот раз начну гонку из головки пелетона»