Кими Райкконен не собирается впадать в эйфорию перед ГП Малайзии, несмотря на превосходное выступление в Австралии и результаты тестов, прошедших на минувшей неделе. Финн установил лучшее время за все тесты во второй день, подтвердив тем самым, что F2007 быстра на быстром треке в Малайзии, так же как и на узкой трассе в Альберт-Парке. Говоря о Малайзии, где Кими сейчас готовится к ГП, нельзя не упомянуть о том, что финн заявил, что главное для него сейчас – набирать как можно больше очков в каждой гонке.
«Мы неплохо начали чемпионат, но очевидно, что если мы хотим выиграть его, должны всегда попадать в очковую зону, – сказал Кими Райкконен, - Трасса в Сепанге очень сложная и требовательная. Если хоть в одном компоненте произойдет сбой – это приведет к тому, что все усилия пойдут насмарку». «Болид ведет себя превосходно. Но пока мы не выйдем на трек, что-то сказать очень сложно. Как я всегда говорю – давайте дождемся и посмотрим, как все пройдет». Райкконен признал, что несколько беспокоится за двигатель, опасаясь, что он может быть заменен из-за небольших проблем в конце гонки в Австралии. «У нас есть определенные опасения, – заявил финский гонщик, - В конце австралийского гран-при у нас была небольшая утечка охлаждающей жидкости. Команда дала мне сигнал притормозить, вывесив на табличке надпись 'Cool' (охлаждение), так как радио у меня не работало». «Двигатель после гонки проверили, также была проведена серия симуляций. Теперь у инженеров есть данные, по которым они и примут решение. Естественно, мы надеемся, что двигатель выдержит весь уик-энд и нам не придется его менять. Мы хотим, чтобы ничто не помешало нам провести гран-при на высоком уровне». «В случае, если нам придется его сменить, гонка станет намного труднее, так как придется стартовать из -дцатых мест. Ведь мы потеряем 10 мест на решетке. В таком случае, целью будет являться просто хороший результат. В любом случае, мы выложимся по-максимуму».