С ГП Малайзии будет новая процедура проверки гибкого днища. Большинство команд использовало ГД уже несколько лет подряд (это неподтвержденная информация, один инженер по секрету поделился). Скандал разгорелся не только вокруг Феррари, но и БМВ-Заубер. При этом ГД было в разработке у более чем половины команд.
ФИА постановила, что днище должно выдерживать усилие в 500Ньютон, не прогибаясь. Увеличение жесткости нельзя будет увидеть на болидах, поэтому многие команды могут втихую усилить его, чтобы пройти проверку. Источники в паддоке говорят, что только 3 или 4 команды не использовали ГД. Только Williams и Super Aguri подтвердили, что они не буду вносить никаких изменений в болид. Феррари заявила, что «как и обычно, мы выполним любые требования и пройдем любые тесты, которые нам укажет ФИА». Алан Пермейн (Рено) заявил, что «неудивлен, что так много команд работало в этой области, так как здесь не было никаких ограничений». «Я думаю, что это так или иначе скажется на всех командах. Буду удивлен, узнав, что они не работали в этой области. Дизайн передка не менялся уже много лет, так что многие, если не все, работали в этом направлении». Пермейн добавил, что уверен в том, что его команда без проблем пройдет это тесты. Пермейн также не удивлен, что на ГД наконец-то обратили внимание. Он добавил, что в начале сезона всегда на что-то обращают внимание: то на гибкие крылья, то на днище. Технический директор Williams Сэр Майкл заметил, что «даже тем, кому придется внести изменения, не сильно от этого пострадают. Разница будет не велика. Я вообще не понимаю, почему это вдруг стало такой важной темой».
|