GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью с Мартином Уитмаршем, генеральным директором McLaren F1

Текст: fre3maN
Новости - Формула 1
02.04.2007 г.
МакларенКоманда McLaren-Mercedes надеется сократить отставание от команды Феррари в преддверии ГП Малайзии, стартующего на этой неделе, после показанного Скудерией превосходства в Австралии.
Гонщик Scuderia Ferrari Marlboro Кими Райкконен доминировал на трассе в Мельбурне от старта до финиша, начав сезон 07 победы.
Финн финишировал впереди гонщиков МакЛарен, Фернандо Алонсо и Льюиса Хамильтона, которые не смогли ответить на вызов гонщика Феррари.
Но после тестов на Сепанге, исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш надеется, что британская конюшня сможет вплотную приблизиться к Феррари на гран-при в Малайзии.
Команда McLaren серьезно поработала на тестах на минувшей неделе. Уитмарш надеется, что его команде удалось сделать большой шаг вперед по сравнению с конкурентами.


Вопрос: Выступление MP4-22 в Мельбурне соответствовало вашим ожиданиям?
Мартин Уитмарш: Выступление команды Vodafone McLaren Mercedes в этом году в Австралии принесло нам положительные эмоции. С надежностью все в порядке, ни одной проблемы за весь уик-энд. Это самое главное, это принесло удовлетворение всем в команде. Выступление обоих пилотов также великолепно. Они оба были очень мотивированы, и мы верим, что в дальнейшем все будет только лучше.
Однако, команда Vodafone McLaren Mercedes всегда стремится только к победе в каждой гонке. Мы не одержали победу, но это только сильнее заставит нас всех работать для достижения цели. Лидировать в Кубке Конструкторов с 14 очками на счету – прекрасное начало сезона. Это и есть основа для того, чтобы завоевать Кубок в этом году.
Конкуренция в Ф1 сейчас высока, как никогда прежде. Есть много сильных команд, которые ставят перед собой серьезные цели. В отличие от многих, мы покинули Зеленый Континент в хорошем настроении, зная, что будем прогрессировать от гонки к гонке. В данный момент мы сконцентрированы на том, чтобы сократить отставание от Феррари, которая проделала огромную работу зимой. Феррари находится в пределах досягаемости.

В: Есть ли в болиде MP4-22 какие-то особые детали, на которые обращают особое внимание в отделе разработок после первого гран-при.
МУ: В целом, болид Vodafone McLaren Mercedes MP4-22 достаточно хорош. Все системы в нем работают хорошо. В квалификации все очень хорошо. Нам нужно научиться лучше беречь задние шины от износа и поработать над конкурентоспособностью во время длинных заездов. Основываясь на информации, полученной на зимних тестах, у нас были опасения как раз на этот счет, и в дальнейшем разработка будет идти как раз в этой сфере.

В: Возвращаясь к гонке в Австралии: что вы думаете по поводу 2 типов резины Bridgestone Potenza и как они влияют на стратегию?
МУ: Я уверен, что Bridgestone привез в Австралию действительно 2 типа резины, серьезно отличавшихся друг от друга по уровню износа и по скорости. Это значит, что они отличались именно так, как мы и хотели, чтобы они отличались друг от друга.
Это давало простор командам в выборе стратегии, когда использовать дополнительный комплект, в какой момент гонки. Большинство решило использовать второй мягкий комплект в конце гонки. Только БМВ решалась на то, чтобы начать гонку на мягком комплекте. Мне кажется, это внесло разнообразие в гонку, и ,возможно, болельщикам понравилось наблюдать за этим.

В: На чем вы фокусировались во время тестов в Сепанге?
МУ: У нас проверенный, надежный автомобиль. У него также очень хорошая система охлаждения. Поэтому, к счастью, нам не нужно было концентрироваться на этом во время тестов. Мы работали, как я уже говорил, над сохранением стабильной скоростью во время длинных дистанций. Как, впрочем, и над чистой скоростью.
Мы опробовали несколько новых деталей на болиде. В целом, это были продуктивные тесты. Но и другие команды не сидели сложа руки. Они тоже сильно работали. Во время тестов все ездят с разным количеством топлива, поэтому сложно судить, кто сильнее только лишь по временам в конце дня. В следующую субботу посмотрим, насколько сильно мы выглядим на фоне конкурентов.

В: Ваши ожидания на гонку в Сепанге?
МУ: Сепанг – трасса, на которой мы были близки к победе в прошлом году. Уверен, что в этом году мы подойдем к гонке более конкурентоспособными и с сильным желанием победить. Мы покинули Австралии со знанием того, что уступаем Феррари, особенно на длинных дистанциях. В Сепанге мы надеемся быть ближе к Феррари.


 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Льюис Хэмилтон и Тони Стюарт на шоу Mobil 1 Car Swap

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
Supercars S: Bend SuperSprint 2, завершение приема 26 сентября в 05:00*
Moto3: Гран При Каталунии, завершение приема 26 сентября в 13:35*
Формула 1: Гран При России, завершение приема 26 сентября в 15:00*
MotoGP: Гран При Каталунии, завершение приема 26 сентября в 15:10*
Moto2: Гран При Каталунии, завершение приема 26 сентября в 16:10*
BTCC: Silverstone, завершение приема 26 сентября в 17:00*
NASCAR: South Point 400, завершение приема 27 сентября в 22:00*
World SBK: Magny-Cours GOLD ROUND, завершение приема 3 октября в 12:00*
WRC: Rally Italia Sardegna GOLD ROUND, завершение приема 9 октября в 10:00*
WTCR: Race of Slovakia, завершение приема 10 октября в 11:00*
Марафоны: Bathurst 1000 GOLD ROUND, завершение приема 17 октября в 09:00*

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2020 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна