 Глава спортивного отделения Mercedes-Benz делится впечатлениями от дебюта в команде Алонсо и Хамильтона.
Вопрос: Как вы оцениваете выступление команды на старте сезона в Мельбурне? Норберт Хауг(вице-президент, Mercedes-Benz Motorsport): Мы довольны выступлениями и Фернандо, и Льюиса. Финишировали 2-м и 3-м, заработали 14 очков из 18 возможных. Однако, Кими на Феррари был быстрее, а значит нам есть, над чем поработать. Во время тестов с 27 по 29 марта мы работали над совершенствованием технической начинки болидов.
В: Как вы оцениваете дебют Фернандо Алонсо за команду Vodafone McLaren Mercedes? НХ: 2-е место как в квалификации, так и в гонке – это было наиболее сильным возможным результатом для нас в тот день в Мельбурне. Своим безупречным выступление он напомнил всем, почему я является 2-кратным чемпионом мира! Он работает очень профессионально и сфокусировано и мотивирует всю команду.
В: Льюис также поднялся на подиум. Вы были удивлены? НХ: Льюис начала карьеру пилота Ф1 на очень высокой ноте. За более чем 10 лет, это первый новичок, поднявшийся на подиум в первой гонке. Около 10 лет и McLaren, и Mercedes-Benz оказывали поддержку Льюису. Он проявил свой талант, выиграв чемпионат Formula 3 Euro Series и взяв титул в GP2. Возможно, в этом сезоне он и будет допускать ошибки, но команда всегда будет поддерживать его.
В: Как вы оцениваете работу моторов Mercedes-Benz в гран-при? НХ: После омологации к новым правилам, у двигателя изменились характеристики: мощность, крутящий момент и т.п. Сравнивая с другими производителями – мы хорошо готовы!
В: Какие требования Сепанг предъявляет к двигателю? НХ: По сравнению с Мельбурном, в Сепанг нас ждут совсем другие условия. Средняя температура будет около 30с и высокая влажность. Двигатель будет более нагружен. Для самого двигателя – работоспособность системы охлаждения будет очень важной. Однако, при условии того, что 70% трека идет с полным газом, мы хорошо готовы.
В: Какова статистика выступлений команды на ГП Малайзии? НХ: В 2003 году Кими завоевал здесь первую победу в Ф1, стартовав с 7-го места. Вообще же, с начала проведения ГП Малайзии в 1999, мы трижды были на подиуме и три раза устанавливали быстрейшее время круга в гонке.
|