Фелипе Масса выиграл ГП Бахрейна, тем самым реабилитировался после неудачного начала сезона. Его товарищ по команде Кими Райкконен стал вторым, принеся дубль Феррари.
Обладатель поула Роберт Кубица стал третьим, впереди своего товарища по команде Ника Хайдфельда. Т.о. BMW становится лидером чемпионата в Кубке Конструкторов впервые в своей короткой истории.
Ожнако это был неудачный день для Льюиса Хемилтона и Макларен. Англичанин потерял семь мест из-за плохого на старта, а затем атакуя своего бывшего напарника Фернандо Алонсо, сломал переднее антикрыло. Он финишировал лишь 13-м, в то время как его товарищ по команде Хейкки Ковалайнен стал пятым.
Уже на старте Масса опередил Кубицу и стал лидером гонки, а Ковалайнен вышел на третье место. Но уже во втором повороте его соотечественнику финну Кими Райкконену удалось его потеснить. Райкконен быстро приблизился к Кубице и обошел его на третьем круге, в то время как Нику Хайдфельду удалась атака на Ковалайнена.
Из-за плохого старта Хемилтон опустился на 10-ю позицию, а затем атакуя Алонсо, потерял переднее антикрыло и был вынужден заехать в боксы. На трассу он вернулся 18-м ив минуте позади лидеров.
Масса сумел оторваться от Кими на 5 секунд, а Кубица прессинговал финна вплоть до 17-круга, пока не свернул в боксы на пит-стоп.
Вернувшись на трассу позади Тимо Глока, у которого был очень длинный первый отрезок гонки доя заезда в боксы, терял много времени, что позволило двум Феррари уверенно занять лидерство после их пит-стопов.
Ближе ко второму пит-стопу Кими начал активно догонять Фелипе. Но фин первым заехал на дозаправку и Масса показал очень быстрое время на круге, что позволило ему остаться лидером и выиграть гонку.
Хайдфельду удалось удержаться впереди Ковалайнена, который показал лучшее время на последних кругах, однако отстал от победителя на 30 секунд.
Ярно Трулли провел превосходную гонку, финишировав шестым. Итальянец сумел оторваться от Марка Веббера, который опередил Росберга на последнем пит-стопе, и оказывал давление на Ковалайнена на последних кругах.