Неверноятным получился дебюдный этап 20-го Чемпионата мира по мотогонкам в классе Супербайк. В обоих заездах победитель определялся лишь за считанные метры до финишной черты.
Трой Корсер на кануне сумел завоевать поул-позишн, что возможно сулило Ямахе неплохие шансы в гонках, однако бороться за победы пришлось другим пилотам.
В этом сезоне помимо 1000 кубовых двигателей разрешено использовать 1200 кубовые агрегаты, которые были установлены на заводской и полузаводской командах Дукати. И перед стартом гонки был лишь один вопрос - будет ли Дукати иметь доминирование в гонках?
Однако уже на старте первой гонки один из лидеров Дукати Трой Бейлисс откатился в самый конец пилетона, а в лидеры по ходугонки вышел Макс Бьяджи, пилот полузаводской Дукатт. Однако Бейлисс герояически сумел прорваться через ряды конкурентов и догнал Бьяджи. На последнем круге между ними разгорелась борьба за лидерство, а в последнем повороте австралиец нанес свой решительный удар и выиграл гонку. Т.о. первая гонка завершилась дублем для Дукати.
Во второй гонке со старта лидерство захватили пилоты Ямахи - Нориюки Хага и Трой Корсер. Казалось, что они успешно отрываются от преследователей, однако, войдя в ритм пилоты Дукати начали догонять беглецов. А уже через пару кругов у Ямах начались очевидные проблемы - Хага стал быстро терять позиции, а Корсер хоть и держался ещё некоторое время, но в итоге затем откатился в конец первого десятка.
В лидеры вновь вышел Бьяджи вмест со Рубеном Чаусом. Однако в этот раз Бейлисс был не столь далеко от него, но по каким-то причинам Трой не смог вести борьбу за лидерство.
Казалось, в этой гонки Дукати уже не что не сможет остановить, но нашлась и на них управа в лице Фонси Ньето, выступающем на Сузуки. Ньето за несколько кругов до финиша вышел в лидеры, а его преследователи, Бьяджи и Чаус, держались немного позади. Мотоцикл Сузуки имел превосходство в скорости над Дукати на прямых, а в поворотах отрыв Ньето немного сокращался. Однако к концу первого круга Чаус сумел поравняться в Ньето, н овыехав напрямую старт-финиш, Сузуки не оставил никаких шансов Дукати, и Фонси Ньето завоевал свою первую победу в карьере в Мировом Супербайке.
Однако назвать это поражением Дукати невозможно, так как следующие пять позиций осталось за представителями этой итальянской марки.
Следующий этап пройдет уже через неделю в Австралии. Видимо там же и будет решено, принимать ограничивающие меры к Дукати или нет.
Результаты 1-й гонки: 1. Troy Bayliss (Ducati) 2. Max Biaggi (Ducati) +0.396 3. Troy Corser (Yamaha) +1.878 4. Ruben Xaus (Ducati) +4.487 5. Max Neukirchner (Suzuki) +7.505 6. Carlos Checa (Honda) +9.639 7. Fonsi Nieto (Suzuki) +9.725 8. Yukio Kagayama (Suzuki) +19.537 9. Michel Fabrizio (Ducati) +23.156 10. Jakub Smrz (Ducati) +24.429 11. Roberto Rolfo (Honda) +27.595 12. Kenan Sofuoglu (Honda) +27.979 13. Gregorio Lavilla (Honda) +28.237 14. Noriyuki Haga (Yamaha) +30.205 15. Regis Laconi (Kawasaki) +31.882
Результаты 2-й гонки: 1. Fonsi Nieto (Suzuki) 2. Ruben Xaus (Ducati) +0.301 3. Max Biaggi (Ducati) +1.321 4. Troy Bayliss (Ducati) +6.452 5. Michel Fabrizio (Ducati) +7.627 6. Lorenzo Lanzi (Ducati) +9.117 7. Troy Corser (Yamaha) +10.806 8. Max Neukirchner (Suzuki) +11.661 9. Jakub Smrz (Ducati) +13.269 10. Kenan Sofuoglu (Honda) +14.563 11. Carlos Checa (Honda) +15.953 12. Makoto Tamada (Kawasaki) +16.748 13. Noriyuki Haga (Yamaha) +18.356 14. Gregorio Lavilla (Honda) +26.311 15. Roberto Rolfo (Honda) +26.560
|