GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

ГП Италии, практика: комментарии пилотов

Текст: Женя-Jaguar
Новости - Формула 1
08.09.2007 г.
ГП Италии, практика: комментарии пилотовПятничные тесты закончились, и пришло время расспросить об их результатах самих участников.

Для большинства пилотов день прошел продуктивно и без проблем. Все команды сосредоточились на сопоставлении разных типов покрышек и на поиске оптимального баланса. Результаты очень плотные, а значит, борьба в квалификации будет невероятно напряженной.

Фернандо Алонсо, McLaren: «День прошел действительно неплохо. На прошлой неделе мы провели здесь продуктивные тесты и, хотя состояние трассы немного изменились, я доволен поведением болида и рад, что мы смогли понять, как его настраивать на гонку. С утра я потерял немного времени из-за того, что команде пришлось устранять неполадки с рулевым управлением, но это не отразилось на нашем итоговом результате».

 

Льюис Хэмилтон, McLaren: «Обычная пятничная работа - настройка болида и сравнение типов покрышек Bridgestone Potenza. Главное, что теперь мы понимаем, насколько быстры можем быть в этот уикенд. Болид хорош в управлении, так что сегодня мы сделали несколько важных шагов вперед. Тем не менее, вы никогда не знаете, что делают остальные, а значит, мы продолжим работать над улучшениями перед завтрашней квалификацией».

Кими Райкконен, Ferrari: «В первой сессии все было хорошо, а вот во второй я потерял много времени из-за проблем с гидравликой, поэтому под конец смог проехать лишь пару кругов на свежих покрышках. Сложно судить о том, где мы находимся по отношению к другим командам, так как не знаем многих параметров, например количество топлива в баках соперников и как они использовали покрышки во время практики. Но баланс болида выглядит неплохо, хотя нам еще есть над чем работать, особенно в преддверии квалификации. Что касается гоночного темпа, то с этим у нас проблем быть не должно. Монца - домашняя гонка для Ferrari и я постараюсь сделать все возможное, чтобы у команды и болельщиков был повод для радости».

Фелипе Масса, Ferrari: «Два практические сессии мы провели по-разному и после обеда работали, в основном, над гоночными настройками. Мы все еще не нашли оптимальный баланс для одного круга, зато на длиной дистанции с темпом полный порядок. Трасса сегодня была не в лучшем состоянии, но все же чище, чем на тестах на прошлой неделе».

Джанкарло Физикелла, Renault: «День прошел лучше обычного, и я настроен более оптимистично, чем перед несколькими прошлыми гонками. Проблем сегодня не было, и мы выполнили намеченную программу. Но борьба в квалификации будет очень острой, ведь результаты плотнее, чем это обычно бывает в Монце».

Роберт Кубица, BMW-Sauber: «На прошлой неделе мы провели здесь тесты и имели представление о балансе болида и других вещах, так что не было надобности наматывать много кругов в первой практике. Тем не менее, состояние трассы несколько изменилось и это ухудшило по сравнению с тестами стабильность болида на торможении. Во второй практике мы уделили внимание сравнению типов покрышек и длинным сериям кругов. Ситуация выглядит обнадёживающе, но нам еще предстоиттщательно проанализировать собранную информацию».

Нико Росберг, Williams: «Сегодня мы сделали то, чего не успели из-за непогоды на тестах и я доволен проделанной работой, ведь это помогло улучшить результаты. Эта трасса очень интересна с точки зрения использования покрышек и пока что мы не решили, какое направление выберем для дальнейшей работы. В основном же я доволен тем, как прошли практические сессии».

Адриан Зутил, Spyker: «Мы многое запланировали не сегодня, но нам помешали проблемы с коробкой передач, которые возникли во второй сессии. По крайней мере, нам удалось проехать длинную серию кругов на мягком типе покрышек и эти результаты обнадеживают. Впереди еще много работы, я не доволен тем, как ведет себя болид на поребриках - он слишком резкий. Если поработаем всю ночь, то сможем немного сократить отставание».

Тонио Льюцци, Toro Rosso: «В целом очень сложный день. С утра болид не хотел нормально реагировать на руль в поворотах, чувствовалась разбалансированность между прохождением правых и левых поворотов. После обеда ситуация не улучшилась, еще и проблемы с электроникой возникли, так что я так и не попробовал как ведут себя новые шины на длинной серии кругов. А это значит что у нас не так много данных, которые можно было бы проанализировать».

Энтони Дэвидсон, Super Aguri: «Из-за проблем со сцеплением моя вторая практическая сессия закончилась, едва начавшись, и это не может не расстраивать. Надеюсь в завтрашней утренней практике наверстать упущенное и хорошо провести день».

Материал предоставлен www.proformula.ua

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Джейми МакМюррей, гонка в Шарлотте 2010

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна