Льюис Хэмилтон, McLaren: «Обычная пятничная работа - настройка болида и сравнение типов покрышек Bridgestone Potenza. Главное, что теперь мы понимаем, насколько быстры можем быть в этот уикенд. Болид хорош в управлении, так что сегодня мы сделали несколько важных шагов вперед. Тем не менее, вы никогда не знаете, что делают остальные, а значит, мы продолжим работать над улучшениями перед завтрашней квалификацией».
Кими Райкконен, Ferrari: «В первой сессии все было хорошо, а вот во второй я потерял много времени из-за проблем с гидравликой, поэтому под конец смог проехать лишь пару кругов на свежих покрышках. Сложно судить о том, где мы находимся по отношению к другим командам, так как не знаем многих параметров, например количество топлива в баках соперников и как они использовали покрышки во время практики. Но баланс болида выглядит неплохо, хотя нам еще есть над чем работать, особенно в преддверии квалификации. Что касается гоночного темпа, то с этим у нас проблем быть не должно. Монца - домашняя гонка для Ferrari и я постараюсь сделать все возможное, чтобы у команды и болельщиков был повод для радости».
Фелипе Масса, Ferrari: «Два практические сессии мы провели по-разному и после обеда работали, в основном, над гоночными настройками. Мы все еще не нашли оптимальный баланс для одного круга, зато на длиной дистанции с темпом полный порядок. Трасса сегодня была не в лучшем состоянии, но все же чище, чем на тестах на прошлой неделе».
Джанкарло Физикелла, Renault: «День прошел лучше обычного, и я настроен более оптимистично, чем перед несколькими прошлыми гонками. Проблем сегодня не было, и мы выполнили намеченную программу. Но борьба в квалификации будет очень острой, ведь результаты плотнее, чем это обычно бывает в Монце».
Роберт Кубица, BMW-Sauber: «На прошлой неделе мы провели здесь тесты и имели представление о балансе болида и других вещах, так что не было надобности наматывать много кругов в первой практике. Тем не менее, состояние трассы несколько изменилось и это ухудшило по сравнению с тестами стабильность болида на торможении. Во второй практике мы уделили внимание сравнению типов покрышек и длинным сериям кругов. Ситуация выглядит обнадёживающе, но нам еще предстоиттщательно проанализировать собранную информацию».
Нико Росберг, Williams: «Сегодня мы сделали то, чего не успели из-за непогоды на тестах и я доволен проделанной работой, ведь это помогло улучшить результаты. Эта трасса очень интересна с точки зрения использования покрышек и пока что мы не решили, какое направление выберем для дальнейшей работы. В основном же я доволен тем, как прошли практические сессии».
Адриан Зутил, Spyker: «Мы многое запланировали не сегодня, но нам помешали проблемы с коробкой передач, которые возникли во второй сессии. По крайней мере, нам удалось проехать длинную серию кругов на мягком типе покрышек и эти результаты обнадеживают. Впереди еще много работы, я не доволен тем, как ведет себя болид на поребриках - он слишком резкий. Если поработаем всю ночь, то сможем немного сократить отставание».
Тонио Льюцци, Toro Rosso: «В целом очень сложный день. С утра болид не хотел нормально реагировать на руль в поворотах, чувствовалась разбалансированность между прохождением правых и левых поворотов. После обеда ситуация не улучшилась, еще и проблемы с электроникой возникли, так что я так и не попробовал как ведут себя новые шины на длинной серии кругов. А это значит что у нас не так много данных, которые можно было бы проанализировать».
Энтони Дэвидсон, Super Aguri: «Из-за проблем со сцеплением моя вторая практическая сессия закончилась, едва начавшись, и это не может не расстраивать. Надеюсь в завтрашней утренней практике наверстать упущенное и хорошо провести день».
Материал предоставлен www.proformula.ua