GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

ГП Турции 2007 - Игра наоборот

Текст: gp2
Новости - Формула 1
26.08.2007 г.
ГП Турции 2007 - Игра наоборотКими Райкконен помешал Массе сделать хет-трик, показав лучшее время на предпоследнем круге...

В квалификации ничего сенсационного на этот раз не произошло, и скандального к счастью тоже.

Масса снова, второй год подряд завоевал поул в Стамбуле.
Возможно Райкконен и смог бы также "поставить" свой болид на первую линию, но ошибся на третьем секторе своего самого последнего быстрого круга, и 2-ое место занял Хэмилтон, который уступил Массе, совсем ничего - 0,044 секунды. Алонсо был немного в тени и будет стартовать 4-ым. Третий ряд поделили гонщики BMW - Кубица и Хайдфельд, два гонщика Renault попали в первую десятку - Ковалайнен - 7-ой, Физикелла - 10-ый. И как обычно в этом сезоне Росберг (8-ой) и Трулли (9-ый) неплохо выступили за Williams и Toyota соответственно.

Ямамото уступил более 1,5 секунды Сутилу, Феттель - более 0,5 секунды Лиуцци, а Дэвидсон стартует на восемь позиций впереди Такумы Сато.

Гонщики RedBull и Honda заняли места в середине пелетона плотными рядами - с 12-ое по 15-ое. И после очень хорошего Гран-при в Венгрии результат Ральфа Шумахера оставляет желать много лучшего.

Вот только гонщики команды Honda вынуждены были стартовать с последней линии стартового поля из-за проблем с двигателями и все пилоты, которые располагались позади Баттона и Баррикелло нежданно негаданно продвинулись вперед аж на 2 места .

***

Райкконен выиграл старт у Хэмилтона, а Алонсо уступил позиции Кубице и Хайдфельду, откатившись после первого повора на 6-е место. Трулли не поделил с кем-то из гонщиков трассу, итальянца развернуло, но он остался в гонке и постепенно начал прорываться наверх в середину пелетона, выйдя к 5-му кругу уже на 17-ое место. Гонщики RedBull на старте пробились на 9-ое и 10-ые места, но
Марк Уэббер, забегая вперед, скажем стал единственным из сошедших сегодня - на 9-ом круге он зарулил в боксы - там и остался выяснять с механиками, что же случилось с его RedBull.
В стане лидеров все стабильно, к 10-му кругу отрывы между первой тройкой такие:

1. Масса
2. Райкконен +1 сек
2. Хэмилтон +3,5 сек,

а Алонсо сдерживает Ник Хайдфельд, который чуть медленнее испанца. На третьем секторе 11-ого круга Ник немного ошибся, Фернандо попробовал провести атаку, но не получилось. Масса с Райкконеным обмениваются поочередно лучшими кругами и отрываются от Хэмилтона.

Кубица, занимающий блестящее 4-ое место отправляется на 12-ом круге в боксы. Как покажет гонка, данная тактика поляка оказалась проигрышной, и он потеряет ряд позиций за счет очень раннего первого пит-стопа.

Спустя 5 кругов на дозаправку и смену шин заезжают Найдфельд и Росберг, а на следующем первым из пилотов Ferrari останавливается Кими Райкконен, а также Фернандо Алонсо. И если финн ничего приобести не мог, то испанец опередил Ника Хайдфельда. На 19-ом круге боксы посещает Фелипе Масса и возвращается на 3-ем месте. Хэмилтон выходит в лидеры на один круг и тоже едет в боксы, уступая первую позицию... Хейкки Ковалайнену.

Пусть Renault оказались не самыми быстрыми в квалификации, но в команде выбрали правильную тактику гонки. Физикелле не повезло немного на старте, который потерял время и позиции, избегая контакта с болидом Трулли, но и он оказывается на 5-ом месте. Правда, вскоре оба гонщика отправляются в зону обслуживания, при возвращении из которой Ковалайнен выходит на 5-ое место (!), а Физикелла все-таки не может удержаться в первой "десятке".

Все лидеры, таким образом, совершили свои первые пит-стопы. Кими и Фелипе обсужиди в одно время - 8,7 сек, Фернандо примерно столько же простоял на пит-лейне, а вот Хэмилтону залили явно побольше топлива - его McLaren находился в зоне обслуживания - 9,6 сек.

Адриан Сутил вроде бы уже сходит с трассы, но механики Spyker буквально выталкивают его обратно на трассу.


Положение на 25-ый круг срели лидеров изменилось, Алонсо вышел на 4-ое место, но за счет неудачного старта, потерял достаточного много времени, наверстать которое теперь будет сложно:
1. Масса.
2. Райкконен +2,5 сек.
3. Хэмилтон +5 сек.
4. Алонсо + 20 сек.
5 Хайдфельд +26-27 сек (примерно).

Спустя пять кругов ситуация практически не поменялась:
1. Масса.
2. Райкконен +2,5 сек.
3. Хэмилтон +6,6 сек.
4. Алонсо + 20 сек.
5 Хайдфельд +28 сек (примерно).

Кубица, как и предполагалось, останавливается первым на 2-ой пит-стоп. На 41-ом круге в боксы заезжает Хайдфельд и Райкконен. Финну не удалось продержаться на трассе, чем Фелипе Массе, хотя он он на последних кругах был явно быстрее бразильца, и пару раз, даже показывал свою Ferrari в зеркалах лидера гонки, смещаясь с траетории. После этого Масса уже спокойно поехал в боксы, зная что выиграет внутрикомандное противоборство.

Гонщики McLaren еще не останавливались, и кто знает, сумел бы реализовать свои лишние несколько быстрых кругов на трассе Льюис Хэмилтон, но покрышка переднего правого колеса не выдержала нагрузок и взорвалась. Британец смог поймать свой McLaren и направиться в боксы команды, в которые в экстренном порядке зазвали также и Фернандо Алонсо. Так испанец вышел на 3-е место, а Хэмилтон потерял две позиции, и вернулся на трассу на 5-ом месте, у его McLaren оказалась немного повреждена передняя часть болида и основной задачей Хэмилтона в оставшееся время было финишировать на своей позиции, что он и сделал, хотя финишную черту они с Ковалайненом пересекли практически одновременно.

Кими на третьем отрезке "отпустил" Массу во избежание всяких неприятной, хотя под конец гонки отличился лучшим кругом. Култхард, как на старте был 10-ым, таким приехал и на финише.


Отступление. Вторая завоеванная поул-позиция и вторую победу одержал в Стамбуле Фелипе Масса. Юбилейное, сотое Гран-при для Фернандо Алонсо также завершилась неплохо - подиумом, что бывает достаточно редко. Пример? Пожалуйста. В своем же сотом Гран-при из гонки выбыл Марк Уэббер, причем он стал единственным гонщиком, который не финишировал.
А если брать первую текущую четверку чемпионата, которая была до момента финиша этой гонки, то менше всего очков из нее набрал Хэмилтон, далее Алонсо, далее Райкконен, и наконец, Масса. Интересно, не правда ли? Никуда не уходите. Может BMW нас снова удивит, как в прошлый год?


McLaren. Даже такой результат нельзя назвать провальным, хотя, кто знает, может быть Хэмилтон сегодня смог бы побороться и за 2-ое место с Райкконеным. Но потери в очках минимальны, даже несмотря на прокол колеса.

Renault. Очень хорошая тактика с оттянутыми пит-стопами позволила Ковалайнену заявить о себе, а Физикелла хоть упустил свои шансы в на старте, но разница в 5 позиций с партнером по команде - это многовато.

Ferrari. Дубль. Для команды - это лучший результат,который бывает в гонках Формулы-1. А внутренняя расстановка гонщиков, думается определилась после старта, хоть Кими и выглядел побыстрее Фелипе.

Honda. При старте с последних мест на большее рассчитывать и не приходилось.

BMW. Уверенная гонка Ника. Он единственный (не считая Алонсо) смог воспользоваться проблемами, возникшими у Хэмилтона, и финишировал вслед за тремя лидерами. А Кубица рискнул пойти тактику с более ранними дозаправками. В квалификации это ему помогло - в гонке он откатился на 8-ое место именно по этой причине.

Toyota. Неплохое, в принципе 12-ое место для Ральфа. Или все же мог он и получше проехать?!
Для Ярно гонка была испорчена разворотом в первом повороте на старте гонки, он догонял и обгонял, но смог доехать только до 16-го места.

Red Bull Racing. 10-е место Култхарда. Вроде без очков. Но и не в конце пелетона. Уэбберу на этот раз не повезло с машиной.

Williams. Росбергу гонка удалась и он заслуженно финишировал и набрал свои два очка, а Вурц рискнул пойти на тактику с одной дозаправкой, которая преимущества ему не принесла.

Scuderia Toro Rosso. Оба гонщика финишировали, оба проиграли круг лидеру, оба не попали в первую десятку, но Лиуцци - 15-ый, а Феттель - 19-ый. Разница очевидна.

Spyker. 20-ое и 21-ые места для Ямамото и Сутила. Жаль, что их новую версию шасси не пропустила FIA. А то совсем грустно что-то дела обстоят...

Super Aguri.Дэвидсон хоть и не смог отстоять свое 11-ое место в гонке, но оказался впереди многих. Сато - впереди немногих. Оба финишировали. И далеко не на последних местах. Не всегда же середнякам очки набирать!

Личный зачет по итогам 12-ти этапов:
1. Л.Хэмилтон McLaren 84
2. Ф.Алонсо McLaren 79
3. Ф.Масса Ferrari 69
4. К.Райкконен Ferrari 68
5. Н.Хайдфельд BMW 47
6. Р.Кубица BMW 29
7. Х.Ковалайнен Renault 19
8. Д.Физикелла Renault 17
9. А.Вурц Williams 13
10. Н.Росберг Williams 9
11. М. Уэббер Red Bull 8
12. Д.Култхард Red Bull 8
13. Я.Трулли Toyota 7
14. Р.Шумахер Toyota 5
15. Т.Сато Super Aguri 4
16. С. Феттель BMW 1
17. Д. Баттон Honda 1

Кубок Конструкторов по итогам 12-ти этапов (временное положение):
1. McLaren-Mercedes 148
2. Ferrari 137
3. BMW 77
4. Renault 36
5. Williams-Toyota 22
6. RedBull-Renault 16
7. Toyota 12
8. SuperAguri-Honda 4
9. Honda 1

Масса с Райкконеным вновь поменялись местами и в турнирной таблице. Алонсо также сокоатил отставание от Хэмилтона до пяти очков. Хейкки Ковалайнен поднялся на 7-ую строку в общем зачете, обойдя своего партнера по команде, а Росберг "обошел" гонщиков RedBull.

 

Sportcity74 Екатеринбург

Как выбрать горизонтальный велотренажер Sportcity74 Екатеринбург.

ekaterinburg.sportcity74.ru


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Жан Алези, гонка 24 часа Ле-Мана 2010

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна