Новые правила, согласно которым пилоты при выходе автомобиля безопасности на трассу не могут заезжать на плановый пит-стоп до тех пор пока все не выстроятся позади safety car вынуждают команды выпускать пилотов в гонку с различными стратегиями дозоправок и замены шин.
Идея изначально принадлежит команде BMW, причем баварцы уже испытали данную тактику когда выпустили своих пилотов на старт 1-го этапа чемпионата мира с различными стратегиями - Ник Хайфельд шел на более легкой машине, "обутой" в более мягкий (из двух представленных) тип резины и большим количеством дозаправок,тогда как Роберту достались "жесткие" покрышки и до верху наполненные баки.
В гонке подобная тактика позволит избежать «толчею» на пит-лейн и исключит вероятность одновременного заезда на пит-стоп обоих пилотов команды, что приведет к неминуемой потере времени для второго пилота. Решено, что более выгодная тактика для каждой отдельной гонки будет отдаваться тому пилоту команды, который покажет лучшие результаты в течении свободных практик.
Многие команды признали целесообразность такого решения и не исключали возможности его применения!